Перейти к содержанию

Про сцепление


Рекомендуемые сообщения

Итак мое сцепление уже на подходе совсем. Вот думаю, что ставить оригинал или что то другое. Сколько стоит комплект оригинала+выжимной подшипник?

Из более или менее бюджетных вариантов это Exedy и ACT. За бугром их стоимость 220-300 долларов. И какая разница между Экседи Стэйдж 1 и Экседи Стейдж 2?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Пробег 84000 км.

Признаки: при выжиме сцепления, в самом конце раздается скрип (видимо выжимной) плюс стало схватывать в самом конце.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

экседи есть замена стока , ст1 усиленная органика , ст2 это керамика .

у самого стоит ст1 - отличная сцепа , 220лс держит наура)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Почему левак Амет? Стэдж 1 стоит 229 долларов цена примерно одинакова в нескольких местах. 370 стоит уже керамика Стэйдж 2.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

сажаешь кого-нибудь за руль. поднимаешь машину! снимаешь пыльник или защиту, смотря что стоит. возле главного цилиндра сцепления, где вилка уходит в коробку вытаскиваешь резинку из коробки. отгибаешь, чтоб не мешала. берёшь преобразователь ржавчины с молибденовой смазкой. смотришь в эту дырку в коробке и видишь вилку с пружинкой и корпус выжимного подшипника. и брызжешь на корпус подшипника и стык вилки. если посмотришь немного сбоку, увидишь корзину сцепления, туда не брызгай :) после первого брызга попроси человека в машине понажимать сцепление. увидишь как ходит вилка с подшипником. брызгай дальше! скрип 100% пропадёт. педаль станет мягче. ещё походит :) вот когда ехать перестанет и сцепу будет прокручивать, тогда меняй. а скрип убить можно :)

 

я себе уже так раза 3 делал... пробег почти 65... будет возможность, дам понажимать на сцепление, почувствуй разницу ;)

 

 

ах, да... не забудь резинку вставить обратно как была :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

я буквально в воскресение такую операцию у себя проделал... только один... пришлось опускать машину, нажимать педаль, снова поднимать... когда всё на место поставил, хотел выезжать, нажал на педаль, а она провалилась в пол! проскочила мысль, что цилиндр сцепления вытек :huh: включил заднюю передачу, как в топлёное масло :) потом стало чуть по жестче... домой ехал о**евал от педали :) красота!!!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Заархивировано

Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших ответов.

×
×
  • Создать...