Перейти к содержанию

Диски ВСМПО


Рекомендуемые сообщения

Подбираю сейчас себе на зиму резину+диски. Нужен совет опытных людей :)

У меня Мазда Спорт. Первая машина, так что смена резины - целое событие и куча вопросов, соответственно.

 

Хочу на зиму поставить 16-е диски вместо штатных 17-х. Изучение интернета и опрос знакомых привели на сайт ВСМПО (www.salda.ru). На сайте на мазду рекомендуют ставить диски "Веста" (7J, ET 45), а мне кажется по параметрам ближе "Аврора" (6,5 J, ET 52,5) или "Паллада". Кстати, DIA везде = 67,1, что на 0,1 больше штатных, это ничего страшного?

 

Собственно, основной вопрос: кто-нибудь покупал диски ВСМПО на мазду? Какие конкретно и как впечатления?

(Или, может, ну их, эти 16-е диски, а просто поменять резину на зимнюю и все?)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

(Или, может, ну их, эти 16-е диски, а просто поменять резину на зимнюю и все?)

 

 

умное решение во время кризиса :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Подбираю сейчас себе на зиму резину+диски. Нужен совет опытных людей :)

У меня Мазда Спорт. Первая машина, так что смена резины - целое событие и куча вопросов, соответственно.

 

Хочу на зиму поставить 16-е диски вместо штатных 17-х. Изучение интернета и опрос знакомых привели на сайт ВСМПО (www.salda.ru). На сайте на мазду рекомендуют ставить диски "Веста" (7J, ET 45), а мне кажется по параметрам ближе "Аврора" (6,5 J, ET 52,5) или "Паллада". Кстати, DIA везде = 67,1, что на 0,1 больше штатных, это ничего страшного?

 

Собственно, основной вопрос: кто-нибудь покупал диски ВСМПО на мазду? Какие конкретно и как впечатления?

(Или, может, ну их, эти 16-е диски, а просто поменять резину на зимнюю и все?)

Привет Белка с орехом. А ты случаем не из Ледникового периода сбежал(а)? - прости не знаю какого ты пола!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

(Или, может, ну их, эти 16-е диски, а просто поменять резину на зимнюю и все?)

 

умное решение во время кризиса :)

 

Кризис-кризисом, но ведь тогда надо будет два раза в год всякие балансировки делать и т.п. А это время + деньги. Да и летом на 17-х перепрыгивать лежачих полицейских уж очень жестко было. Хочется на зиму помягче чего-нибудь под попу. :D

 

Привет Белка с орехом. А ты случаем не из Ледникового периода сбежал(а)? - прости не знаю какого ты пола!

 

Привет, Мотяня, я просто Белка, из Подмосковья.

И да, я девочка! B)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Кризис-кризисом, но ведь тогда надо будет два раза в год всякие балансировки делать и т.п. А это время + деньги. Да и летом на 17-х перепрыгивать лежачих полицейских уж очень жестко было. Хочется на зиму помягче чего-нибудь под попу. :D
полностью согласен, поэтому предпочитаю: зима 16 отдельный комплект

 

Привет, Мотяня, я просто Белка, из Подмосковья.

И да, я девочка! B)

принято. растет женская составляющая клуба, чует мое сердце скоро парней начнут прессинговать. шутка)))))))))))

 

ждем на обмыве 26 сентября

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Подбираю сейчас себе на зиму резину+диски. Нужен совет опытных людей :)

У меня Мазда Спорт. Первая машина, так что смена резины - целое событие и куча вопросов, соответственно.

 

Хочу на зиму поставить 16-е диски вместо штатных 17-х. Изучение интернета и опрос знакомых привели на сайт ВСМПО (www.salda.ru). На сайте на мазду рекомендуют ставить диски "Веста" (7J, ET 45), а мне кажется по параметрам ближе "Аврора" (6,5 J, ET 52,5) или "Паллада". Кстати, DIA везде = 67,1, что на 0,1 больше штатных, это ничего страшного?

 

Собственно, основной вопрос: кто-нибудь покупал диски ВСМПО на мазду? Какие конкретно и как впечатления?

(Или, может, ну их, эти 16-е диски, а просто поменять резину на зимнюю и все?)

я перекидываю резину. Покупая машину на 17 дисках я хочу ездить на 17, и хочу ездить на 17 и зимой

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

принято. растет женская составляющая клуба, чует мое сердце скоро парней начнут прессинговать. шутка)))))))))))

 

ждем на обмыве 26 сентября

 

Ну что ты, куда ж мы без вас? :)

 

Какая жалость, 26-го как раз отвожу маську в сервис по каске - уже успела... ээээ... слегка обновить.

 

 

 

я перекидываю резину. Покупая машину на 17 дисках я хочу ездить на 17, и хочу ездить на 17 и зимой

 

Почему? Жертвуешь комфортом ради красоты или еще какие причины? Веришь, что производитель задумал все оптимальным образом?

Кстати, какая у тебя была резина прошлой зимой? (марка, шипы, 205/50?)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

я перекидываю резину. Покупая машину на 17 дисках я хочу ездить на 17, и хочу ездить на 17 и зимой

 

Почему? Жертвуешь комфортом ради красоты или еще какие причины? Веришь, что производитель задумал все оптимальным образом?

Кстати, какая у тебя была резина прошлой зимой? (марка, шипы, 205/50?)

Комфорта в мазде все равно не ощутить, а внешний вид машины это важно. Нет, производитель вообще не думал и не знал что на этой машине можно ездить по сугробам.

да, 205/50 бриджстоун близак вс60

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Проще всего оставить штатные 17 и на них натянуть новую зимнюю резину. Во-первых, это удобно, потому что неженское это дело колеса-то менять. :) Во-вторых, стоит процесс переобувания не так уж и дорого (в пределах 2 килорублей с мытьем, балансировкой, упаковкой), зато быстро, удобно и не надо париться. В-третьих, автомобиль инженеГрами Мазда рассчитан на семнашках, и, на мой взгляд, лучше на них и оставаться, ибо так оно лучше для подвески, тормозных механизмов, развесовки и т.д.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

... это удобно, потому что неженское это дело колеса-то менять. :)

 

Ох, неженское... С удовольствием бы сплавила эту проблему на кого-нибудь покрупнее :D

На самом деле, какая разница, привезу ли я в багажнике на шиномонтаж только новые шины или шины с дисками? Переобуваться-то все равно я не сама буду в обоих случаях.

Две штуки раз в полгода- фиг с ними.

 

...автомобиль инженеГрами Мазда рассчитан на семнашках, и, на мой взгляд, лучше на них и оставаться, ибо так оно лучше для подвески, тормозных механизмов, развесовки и т.д.

 

Вроде говорят, что кроме спортивного обвеса и ксенона комплектации Спорт от Туринга ничем не отличаются, а Туринг по умолчанию продается с шишнадцатыми дисками. Значит, подвескам, тормозным механизмам и развесовкам одинаково хорошо и на тех дисках, и на других? Или я не права?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

...автомобиль инженеГрами Мазда рассчитан на семнашках, и, на мой взгляд, лучше на них и оставаться, ибо так оно лучше для подвески, тормозных механизмов, развесовки и т.д.

 

Вроде говорят, что кроме спортивного обвеса и ксенона комплектации Спорт от Туринга ничем не отличаются, а Туринг по умолчанию продается с шишнадцатыми дисками. Значит, подвескам, тормозным механизмам и развесовкам одинаково хорошо и на тех дисках, и на других? Или я не права?

 

По сути ты права. НО! В МАДИ мне дали понять, что все созданное инженеГрами, сделано не просто так. Если подходить к этому с инженерной точки зрения, то при смене колеса на 16 тебе придется ставить резину с более высоким профилем. А значит у тебя уменьшится пятно контакта колеса с дорожным покрытием в следствие большего прогиба резины, что приведет к ухудшению сцепных свойств и отрицательно повлияет на управляемость. Машина хоть и не столь существенно, но потеряет в разгонной и тормозной динамике опять же из-за меньшего пятна контакта. У тебя изменится вес колеса, а значит изменится инерция, что может нелучшим образом повлиять на подвеску. Ты однозначно потеряешь в выбеге, потому что увеличится сопротивление колеса качению, и т.д.

На самом деле все это не так уж и существенно. Но еще раз повторюсь, я твердо убежден, что если автомобиль спроектирован именно так, значит таким его лучше и оставить, особенно когда дело касается безопасности, ведь 4 маленьких пятна контакта колес с дорогой - это все, что соединяет тебя с землей, и это все, от чего по сути зависит твоя жизнь. Представь насколько торможение, разгон и управляемость зависят от сцепления колеса с дорогой на скорости в 100 км/ч.

Зато на 16 помягче будет... :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ВСМПО на заказ сделают нужные Вам параметры (правда только для тех моделей, на которых это возможно). Делал себе так с "Авророй". Указал все заводские параметры дисков, через месяц диски стояли на машине. На момент заказа мне ответили, что "Весту" с вылетом 52,5 сделать не смогут.

Не забудьте купить к этим дискам гайки.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Поскольку у меня нет зимнего опыта вождения, то к вопросу безопасности при выборе шин я отношусь особенно серьезно.

 

при смене колеса на 16 тебе придется ставить резину с более высоким профилем. А значит у тебя уменьшится пятно контакта колеса с дорожным покрытием в следствие большего прогиба резины...

 

Подожди-подожди, если я просто поставлю резину с более высоким профилем, то пятно контакта колеса с дорогой должно, наоборот, увеличится? Что, с точки зрения сцепления с дорогой, хуже.

Но поскольку 16-ю резину ставят Уже, чем 17-ю, то общий контакт с дорогой уменьшается и получается, что на единицу площади соприкосновения с землей приходится бОльшая масса, что для зимы безопасней. Так?

 

Во всяком случае, так мне объясняли у оф. дилера. Вроде логично. Хотя не исключаю, что просто очень хотели продать к машине еще и второй комплект колес. И получить премию от начальника смены за продажу шипов в июне :D

 

 

ВСМПО на заказ сделают нужные Вам параметры (правда только для тех моделей, на которых это возможно). Делал себе так с "Авророй". Указал все заводские параметры дисков, через месяц диски стояли на машине. На момент заказа мне ответили, что "Весту" с вылетом 52,5 сделать не смогут.

Не забудьте купить к этим дискам гайки.

 

спасибо за инфу!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Насколько я понял вопрос был конкретно про диско ВСМПО, конечно по дизайну они проигрывают именно на мазду, так как на них ездят восновном тазики, но с технической стороны могу тебе сказать точно что эти диски почти невозможно убить, так как ковка. Сам ездил на всмпо когда двинарь был, в таких ямах побывал мало не покажется (в Екатеринбурге дороги очень плохие) Так что бери.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ВСМПО на заказ сделают нужные Вам параметры (правда только для тех моделей, на которых это возможно). Делал себе так с "Авророй". Указал все заводские параметры дисков, через месяц диски стояли на машине. На момент заказа мне ответили, что "Весту" с вылетом 52,5 сделать не смогут.

Не забудьте купить к этим дискам гайки.

 

А можешь выложить фото дисков на машине?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Подожди-подожди, если я просто поставлю резину с более высоким профилем, то пятно контакта колеса с дорогой должно, наоборот, увеличится? Что, с точки зрения сцепления с дорогой, хуже.

Но поскольку 16-ю резину ставят Уже, чем 17-ю, то общий контакт с дорогой уменьшается и получается, что на единицу площади соприкосновения с землей приходится бОльшая масса, что для зимы безопасней. Так?

 

Во всяком случае, так мне объясняли у оф. дилера. Вроде логично. Хотя не исключаю, что просто очень хотели продать к машине еще и второй комплект колес. И получить премию от начальника смены за продажу шипов в июне :D

если ты будешь резину на одни и те же диски натягивать, то почему 16 должна быть уже? какую натянешь такая и будет ;)

а чем больше пятно контакта тем лучше, только зимой это не всегда так))))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Но поскольку 16-ю резину ставят Уже, чем 17-ю, то общий контакт с дорогой уменьшается и получается, что на единицу площади соприкосновения с землей приходится бОльшая масса, что для зимы безопасней. Так?

насколько я помню штатные параметры 16 и 17 резины - ширина у них одинаковая 205 мм. а вот высота профиля (в процентах по отношению к ширине) - разная: 50 на 17 и 55 на 16

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

при смене колеса на 16 тебе придется ставить резину с более высоким профилем. А значит у тебя уменьшится пятно контакта колеса с дорожным покрытием в следствие большего прогиба резины...

 

Подожди-подожди, если я просто поставлю резину с более высоким профилем, то пятно контакта колеса с дорогой должно, наоборот, увеличится? Что, с точки зрения сцепления с дорогой, хуже.

Но поскольку 16-ю резину ставят Уже, чем 17-ю, то общий контакт с дорогой уменьшается и получается, что на единицу площади соприкосновения с землей приходится бОльшая масса, что для зимы безопасней. Так?

 

Во всяком случае, так мне объясняли у оф. дилера. Вроде логично. Хотя не исключаю, что просто очень хотели продать к машине еще и второй комплект колес. И получить премию от начальника смены за продажу шипов в июне :D

Нет, говоря о профиле я имел в виду высоту. Ширина может быть той же, что и на 17.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Заархивировано

Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших ответов.

×
×
  • Создать...