Xander Опубликовано 15 сентября, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 15 сентября, 2009 1. 2. 3. 4. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
АМС Опубликовано 15 сентября, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 15 сентября, 2009 табурет :) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Xander Опубликовано 15 сентября, 2009 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 15 сентября, 2009 А подробнее? Хочу в подвеску понапихать всего усиленного. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
АМС Опубликовано 15 сентября, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 15 сентября, 2009 А подробнее? Хочу в подвеску понапихать всего усиленного. ну если все усиленное, тоесть резинки жесткие будут везде,меньше будет ходов у подвески, улучшится собраность подвески, но трясти будет не по детски на неровной дороге, но зато рулится будет как карт. лучше со стабов хороших начни(если не стоят уже) если на спринты ездить то есть смысл , а если просто городская эксплуатация, то ты фанат :D2 реально будет жестко если все усиленное поставишь, рычиги, стабы и т.д Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Djous Опубликовано 16 сентября, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 16 сентября, 2009 ну вот как понимаю на 3й фотке регулируемые рычаги - позволят менять развал колес в широких приделах от / \ до \ / (актуально при занижении - для выставления развала ровного(чтоб резину не съело), а также для гонок - там уже свои заморочки). На второй фотке - не уверен в своих догадках что это, но что-то пожестче и будет пособранней)). А на первой похоже на регулируемые стойки стаба, регулировать видимо под свою подвеску (когда стабы стоят другие и всякие остальные ее элементы)... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Xander Опубликовано 16 сентября, 2009 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 16 сентября, 2009 Закажу пожалуй все это. Чуть позже) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Tygarin Опубликовано 16 сентября, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 16 сентября, 2009 последнее, это вроде как еще чтобы колеса сзади в минус загнать Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Xander Опубликовано 16 сентября, 2009 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 16 сентября, 2009 Вот-вот. При большом вылете мне пригодятся эти штуки! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Tygarin Опубликовано 16 сентября, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 16 сентября, 2009 и резины на сезон, максимум полтора, ага?))) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Xander Опубликовано 16 сентября, 2009 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 16 сентября, 2009 Да нее, ББ-шники ставят проставки под отрицательный развал и нормуль. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Bart Опубликовано 17 сентября, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 17 сентября, 2009 сайлентблоки надо ставить полюбе . стойки стабов ставяца только в том случаее если у тебя тюн стабики развальные рычаги рекомендуеца ставить при занижении более 30мм чтоб выставить развал нормальный , ну или для гонок домиком))) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Useless Опубликовано 17 сентября, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 17 сентября, 2009 первое регулирует кэмбер, второе вообще усиленные сайленты в передние рычаги, третье это развальные рычаги регулируемые вместо полумесяцев! все это есть в Москве Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Xander Опубликовано 17 сентября, 2009 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 17 сентября, 2009 По более высоким ценам? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Useless Опубликовано 18 сентября, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 18 сентября, 2009 по нормальным ценам! только вопрос зачем? полумесяцы живут макс. 10 тыщ, от передних сайлентов будет в колее кидать ппц как, оно надо? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Заархивировано
Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших ответов.