Перейти к содержанию

Переход по вылету c ET52,5 на ET45 или ET40


Рекомендуемые сообщения

У меня 18 радиус и 40 вылет и занижение на 4 см. Ниче не цепляет. Да, и не сказал бы колхозно смотрится

и ездишь как черепаха

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 50
  • Создана
  • Последний ответ
У меня 18 радиус и 40 вылет и занижение на 4 см. Ниче не цепляет. Да, и не сказал бы колхозно смотрится

вот и я говорю, что на вкус и цвет!!!!!!! Но ведь вопрос не в этом...........Одноклубнику нужна помощь в выборе тапок, и мнения разделились. Но, я думаю,что со мной многие согласятся, что 16-е катки с вылетом 35 - это слишком для матрёшки, проще найти со штатным вылетом шириной и т.п. Или я не прав???????

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

На машине!:)А как померить вылет на диске? Или на диске есть нумерация?

 

 

Ну тебе же уже сказали ,что на каждом диске сзади есть все данные, от ширины до вылета. А на машине примерять всё равно нужно. Там даже могут не подойти стандартные гайки, а точнее у меня так было, что гайка лезла, а балонник родной в отверстие - нет .Пришлось покупать гайки не на 21 а на 19. Теперь всё гуд!!!!! и по вылету сразу стало всё видно по месту

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

На машине!:)А как померить вылет на диске? Или на диске есть нумерация?

 

 

Ну тебе же уже сказали ,что на каждом диске сзади есть все данные, от ширины до вылета. А на машине примерять всё равно нужно. Там даже могут не подойти стандартные гайки, а точнее у меня так было, что гайка лезла, а балонник родной в отверстие - нет .Пришлось покупать гайки не на 21 а на 19. Теперь всё гуд!!!!! и по вылету сразу стало всё видно по месту

Стандартные гайки и не подошли...мне подгонят, если что, другие!:) Ладно, посмотрю при случае на маркировку!:)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ну если бы я в своём городе покупал диски, то не заморачивался бы по поводу того ,что балонник не лезет. На первой мазде я просто сходил к токарю и снял пару миллиметров фаску с балонника, соответственно не до толщины фольги, а чтобы нормально можно было с усилием крутить гайки. Тем самым, заплатил полтос, вместо штуки с лишним за новые гайки

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

раз меняется вылет, то это влияет на все ходовые качества машины.

Но не факт, что в худшую! ;) Обоснуй чисто с технической точки зрения.

Физика. Механика. 8 класс ))

Центр масс колеса стоит дальше, соответственно, в нагрузочной группе подшипник-ступица-диск появляется дополнительный рычаг, который создает дополнительный момент при каждом движении кузова вниз. Соответственно, подшипник, рассчитанный под определенный центр масс колеса и работающий здесь на сжатие, будет работать еще и на изгиб.

Про управляемость та же логика - тот же момент будет давать о себе знать на каждой кочке, в малейшей колее, машину держать будет сложнее. Управляемость в данном случае скорее сдача, нежели бонус.

 

Как-то так ))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

парни, вы тему читали? автор уже купил диски эти! а вы ему что-то еще доказываете:) ему сложно понять:)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

48 вылет оптимал ;)

Даже при R16?Или это при любом радиусе?

А если будет ЕТ45,то чё?

да собственно ничего) тоже нормально...тем более на 16 радиусе, так, что не заморачивайся и катайся ;)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

парни, вы тему читали? автор уже купил диски эти! а вы ему что-то еще доказываете:) ему сложно понять:)

Не купил ещё...мне их всёголишь отложили до моего решения в Южном порту. И по-моему мы договарились насчёт нашего с тобой общения. Сложно понять?

 

да собственно ничего) тоже нормально...тем более на 16 радиусе, так, что не заморачивайся и катайся ;)

Ясно.Спасибо!:)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

придает ему стильный гоночный вид

16-е катки-то даааа))))))))))))

Это не я писал...это было написано на дисочном сайте.И там была вообще тема не про радиус, а про вылет.

http://www.s-shina.ru/info/disk/informatio...akoe-vylet.html

 

Так мне так никто и не объяснил...не снимут ли меня с гарантии по подвеске, если я перейду с ET 52,5 на ET 45 или ET48?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

придает ему стильный гоночный вид

16-е катки-то даааа))))))))))))

Это не я писал...это было написано на дисочном сайте.И там была вообще тема не про радиус, а про вылет.

http://www.s-shina.ru/info/disk/informatio...akoe-vylet.html

 

Так мне так никто и не объяснил...не снимут ли меня с гарантии по подвеске, если я перейду с ET 52,5 на ET 45 или ET48?

я сомневаюсь, что они на глаз вылет определяют...тем более на 16 колёса они даже смотреть не будут если вдруг чего, а видя 18-19 уже могут начать "разговор" ;)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

я сомневаюсь, что они на глаз вылет определяют...тем более на 16 колёса они даже смотреть не будут если вдруг чего, а видя 18-19 уже могут начать "разговор" ;)

Ещё вопросец....я ж не обязан ездить на 16-ой штатке, купленной вместе с машиной у официала, чтобы остататься на гарантии по подвеске. Т.е., что бы остаться на гарантии необходимо просто не отклоняться особо от норм по диску, а дизайн и дисочная фирма может любой???

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

[Ещё вопросец....я ж не обязан ездить на 16-ой штатке, купленной вместе с машиной у официала, чтобы остататься на гарантии по подвеске. Т.е., что бы остаться на гарантии необходимо просто не отклоняться особо от норм по диску, а дизайн и дисочная фирма может любой???

 

мне кажется, что им на это вообще пох..й, если уж на то пошло, то может у меня просто их родные диски остались на зимней резине, а на летней я другую поставил....так что по-моему здесь разницы особой нет и на тебя даже никто косо не взглянет, а вот если у тебя уже стоят катки больше штатных, то тут, обратят внимание по-любому......Ну, если вылет у тебя другой будет, то докапаться впринципе тоже можно, потому что проставки всё-рано будут стоять и при снятии колеса их сразу же видно, так что если захотят докапаться, то докапаются:)))))) ну, это опять-таки, Лёха, моё мнение!!!!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Позвонил в Кларус по этому вопросу...всё нормуль будет с гарантией при таком раскладе.

 

мне кажется, что им на это вообще пох..й, если уж на то пошло, то может у меня просто их родные диски остались на зимней резине, а на летней я другую поставил....так что по-моему здесь разницы особой нет и на тебя даже никто косо не взглянет, а вот если у тебя уже стоят катки больше штатных, то тут, обратят внимание по-любому......Ну, если вылет у тебя другой будет, то докапаться впринципе тоже можно, потому что проставки всё-рано будут стоять и при снятии колеса их сразу же видно, так что если захотят докапаться, то докапаются:)))))) ну, это опять-таки, Лёха, моё мнение!!!!

А зимой крашенные катки сильно портятся, да? Или просто жалко убивать эстетику дисков зимой?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

не айс и лишняя трата денег. покупай 17-18.

надо плясать от вылета :) таблица есть на соседнем форуме.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

не айс и лишняя трата денег. покупай 17-18.

надо плясать от вылета :) таблица есть на соседнем форуме.

А вот эти айс?:)

http://market.yandex.ru/model.xml?CMD=-RR=...&hid=166068

 

R16 буду брать, это 100%. Не обсуждается.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

скачай таблицу и по ней смотри параметры

Я уже разобрался с параметрами, но скинь ссылку на табличку!:)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Заархивировано

Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших ответов.


×
×
  • Создать...