Перейти к содержанию

Суппорта от Cayenne


Рекомендуемые сообщения

Дима барт от скалика Брембо так и не смог поставить, по идее переходники можно сделать, главное чтобы рукастые попались мастера.

Ну и диски туда купить..

 

п.с почем суппорта :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Тебе братуха надо в НАМИ гнать!!! Оставишь там часть подвески, новые тормозные диски, суппорта и тебе сделают переходник)))) Ты с Игорком ФАНК Б поговори, он заморачивался на свой СИВИК

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

кароче ситуация следующая - у суппортов бывают два типа крепления - уши и боковые! какие на этих я не вижу)

если боковые (как на жбт) то все встанет элементарно, надо будет сделать переходник, по форме напоминающий букву Г и все!

если уши - ситуация сложнее, надо смотреть расстояние между ними. на маздовском кулаке расстояние между ушами около 9.5 см, на этих соответственно должно быть либо больше, либо меньше, чтобы одни другие не закрывали. если все ок, то тоже вытачивается переходник с двойными дырками и все!

шланги возможно новые, но это копейки. тормозные диски на 6 поршней при самом хорошем раскладе - 330 с аццкой толщиной, в идеале 355мм сборные ДБА) цена колодок кстати может удивить)) про колеса даже говорить не буду, между родным суппортом и спицами (х-фактор) должно наверно 2 кулака влезать )

затраты не считая суппортов и новых колес составят 35-40 тыщ.

имхо на спорте оно того не стоит, я бы заморочился машинками от мпс + злыми колодками и дисками

 

на фото кстати 4 поршня с зада вроде ))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

АП рейсинг тема!!!!

 

за 15 тыщ можно ап рейсинг привезти. зад от кайена стоит ваще копейки

 

А 15 т.р. это только суппорта????

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Заархивировано

Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших ответов.

×
×
  • Создать...