Xander Опубликовано 25 августа, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 25 августа, 2009 Собственно какие доработки нужны, чтобы впихнуть шестипоршневые суппора от Кайена? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Yurec Опубликовано 25 августа, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 25 августа, 2009 Мне кажется, что надо будет доработать саму мазду до порша))) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
АМС Опубликовано 25 августа, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 25 августа, 2009 Дима барт от скалика Брембо так и не смог поставить, по идее переходники можно сделать, главное чтобы рукастые попались мастера. Ну и диски туда купить.. п.с почем суппорта :) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Chistulya Опубликовано 26 августа, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 26 августа, 2009 Тебе братуха надо в НАМИ гнать!!! Оставишь там часть подвески, новые тормозные диски, суппорта и тебе сделают переходник)))) Ты с Игорком ФАНК Б поговори, он заморачивался на свой СИВИК Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Useless Опубликовано 26 августа, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 26 августа, 2009 кароче ситуация следующая - у суппортов бывают два типа крепления - уши и боковые! какие на этих я не вижу) если боковые (как на жбт) то все встанет элементарно, надо будет сделать переходник, по форме напоминающий букву Г и все! если уши - ситуация сложнее, надо смотреть расстояние между ними. на маздовском кулаке расстояние между ушами около 9.5 см, на этих соответственно должно быть либо больше, либо меньше, чтобы одни другие не закрывали. если все ок, то тоже вытачивается переходник с двойными дырками и все! шланги возможно новые, но это копейки. тормозные диски на 6 поршней при самом хорошем раскладе - 330 с аццкой толщиной, в идеале 355мм сборные ДБА) цена колодок кстати может удивить)) про колеса даже говорить не буду, между родным суппортом и спицами (х-фактор) должно наверно 2 кулака влезать ) затраты не считая суппортов и новых колес составят 35-40 тыщ. имхо на спорте оно того не стоит, я бы заморочился машинками от мпс + злыми колодками и дисками на фото кстати 4 поршня с зада вроде )) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Xander Опубликовано 26 августа, 2009 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 26 августа, 2009 15 тысяч рублей за суппорта просят. На фото, да, задние. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Chistulya Опубликовано 27 августа, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 27 августа, 2009 15 тысяч рублей за суппорта просят.На фото, да, задние. Проще КИТ купить от JBT Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Xander Опубликовано 27 августа, 2009 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 27 августа, 2009 Ну JBT это JBT, а поршевские суппорта делает Брембо) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Useless Опубликовано 27 августа, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 27 августа, 2009 за 15 тыщ можно ап рейсинг привезти. зад от кайена стоит ваще копейки Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
PoKeMoN83 Опубликовано 27 августа, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 27 августа, 2009 А Прому никто не расматривает как вариант?) Она с Ап рейсинг скопированна. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Chistulya Опубликовано 27 августа, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 27 августа, 2009 АП рейсинг тема!!!! за 15 тыщ можно ап рейсинг привезти. зад от кайена стоит ваще копейки А 15 т.р. это только суппорта???? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
STASIK Опубликовано 27 августа, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 27 августа, 2009 крепления на ступице близко подходящие к спорту, но придется колхозить. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Заархивировано
Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших ответов.