Перейти к содержанию

Чистка датчика массового расхода воздуха


shef

Рекомендуемые сообщения

  • Ответов 72
  • Создана
  • Последний ответ
а как делать правильно чтбы не загорелся????

я протсмо не понял. одни говорят 100% загорится, другие нет

 

выключаешь машину, ключ засунь в карман.

открываешь камот,откручиваешь датчик (2 винтика)

вытаскиваешь, снимаешь фишку.

берешь балон с промывкой и прыскаешь на эту иголку и на мембрану ту которая внутри. ( я думаю там сам разберешься)

даешь высохнуть (мин 2-3 макс)

ставишь датчик на место, прикручиваешь, надеваешь фишку и все готово.

вытаскиваешь ключ из кармана и заводишщь.

ЧЕК У МЕНЯ НЕ ЗАГАРАЛСЯ!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Айййй!!!! Красавчик !! расписал. СПАСИБО ;)

 

после чистки проехал 500км.

разницу ощутил:

-перестала дергаться при переключении передачь

-бодрее стала при разгоне и вообще

- и главное , Расход реальног упал (залил до макс, проехал 260 км, стрелка ровно на половине. Езда только Москва) раньше из 200 не выезжал (на пол бака)

-ровней работать стала

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 3 недели спустя...

Спасибо за советы и отчет :good: Почистил датчик и дросель. Не скажу что были очень грязными, но думаю хуже не будет. Разницы особо не ощутил, вот свечи поменяю, может по резвей будет машинка.

Дросель чистил жидкостью для очистки карбюратора и щеткой зубной, а ДМРВ чистил WD-40 (струя 2-3 см) и после из шприца с иголкой 90 % раствором спирта промыл.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 1 месяц спустя...

итак обыскался уже этих очистителей на спирту-никто не слышал никогда про них ничего.

зато в руси сегодня на сайте нашел это

65136_L.jpg

он так и называется: Очиститель датчика расхода воздуха ДМРВ 200мл Liqui Moly 380.00руб.

 

подскажите им-то можно чистить этот датчик? вроде для вв проводки подходит.

 

еще есть такая фиговина:

68990_L.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 месяца спустя...

Ребята хелп.

сделал все так

 

выключаешь машину, ключ засунь в карман.

открываешь камот,откручиваешь датчик (2 винтика)

вытаскиваешь, снимаешь фишку.

берешь балон с промывкой и прыскаешь на эту иголку и на мембрану ту которая внутри. ( я думаю там сам разберешься)

даешь высохнуть (мин 2-3 макс)

ставишь датчик на место, прикручиваешь, надеваешь фишку и все готово.

вытаскиваешь ключ из кармана и заводишщь.

ЧЕК У МЕНЯ НЕ ЗАГАРАЛСЯ!

 

еще до кучи поменял свечи и воздушный фильтр, расход на паркинге 999 литров, проехал 5 км, расход опустился до 14

потом обнулил, опять показывает 999... походу МАФ убил....

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

пипец... после обнуления расхода, при длительной стоянке, расход будет 999.. нужно ездить на машине, а не на месте стоять. уже говорили об этом миллион раз!. не просто сбросил расход и смотришь, а поехал и после поездки смотришь. там тупая математика, сгоревший бензин/проеханный путь! если путь равен нулю, если тыстоишь на месте = деление на ноль! = расход 999...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

у меня вообще обороты плавали 2000 было очень долго, порядко 600 км, и только потом пришло все в норму, (чистил маф и дросельку) ИспугалсяШОПЗДЦ)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Коллеги извините за наивность, но для чего его вообще трогать? Он реально помогает? У меня пробег уже 150 000 км. но ни разу его никто не чистил. Слышал что не на каждой Мазде его нужно чистить?

Подскажите неопытному? :acute:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

если он запылился, то может показывать немного неверные показатель количества поступающего воздуха в дрыгатель. тем самым, мозги могут немного неверно формировать смесь :) чистить маф периодически можно. но не обязательно. можно придерживаться принципа - не мешай механизму работать.

у меня у друга 1,6 АТ. пробег около 100 000 катался и катался. потом резко расход стал вместо 12-и 18 литров! в панике прибежал ко мне, почистили, стало 11 :) основной причиной засёра МАФа является несвоевременная замена воздушного фильтра двигателя. и пыль попадает и на МАФ и в мотор и так далее и так далее... если расход в норме, фильтра своевременно меняются или чаще, то не трогай. ибо небольшая кривизна рук, или неверно использумые жижки могут привести к гибели МАФа. а оно Вам надо? надеюсь, доходчиво объяснил :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

не надо ломать. если изгиб коленнолоктевых суставов не позволяет что-то производить в машине то лучше доверить это тем у кого с изгибами все в порядке.

я вот месяца 4 наверно изучал вопрос и жижи,потом все купил и....все прошло успешно.сначала расход плавал сильно,но по мере езды он скачет но не сильно,т.е. если стоять на ХХ часа3 то расходувеличиться,а если ехать по трассе часик то упадет.

 

К вопросу что дает-чистка дросселя улучшает работу двигателя,т.к. заслонка закрывается и открывается нормально. я не силен в автомобильных терминах,Но после чистки машина стала бодрее,как будто курильщик бросил курить и занялся спортом.

МАФ когда почистил то он был как обгорелая спичка,сейчас как подкопченый янтарь. Главное его НЕ тереть и НЕ трогать,только прыскать на него жижу.

Дроссель надо аккуратно чистить,я чистил старой зубной щеткой и икеевским полотенцем маленьким,дроссель блястел как новый :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 года спустя...

Расход по городу около 17л/100, по трассе меньше 8л/100 не опускается, при динамичной езде где-то 9л/100. Движок 1,6 АКПП, пробег 33000км. Стоит почистить или это норма?

Периодически езжу на VW Polo 1,6 МКПП, расход по трассе меньше 6л/100, по городу около 12л/100.
Этим можно чистить - очиститель тормозов RUN WAY? http://www.runway-auto.ru/%D0%BE%D1%87%D0%B8%D1%81%D1%82%D0%B8%D1%82%D0%B5%D0%BB%D1%8C-%D1%82%D0%BE%D1%80%D0%BC%D0%BE%D0%B7%D0%BE%D0%B2-%D0%B0%D1%8D%D1%80/

6121.png

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Как я понял, не важно кто производит, главное очиститель тормозов.

Видимо в составе есть вещества, которые прекрасно чистят налет и на тормозах и на датчике

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Расход по городу около 17л/100, по трассе меньше 8л/100 не опускается, при динамичной езде где-то 9л/100. Движок 1,6 АКПП, пробег 33000км. Стоит почистить или это норма?

Периодически езжу на VW Polo 1,6 МКПП, расход по трассе меньше 6л/100, по городу около 12л/100.

Этим можно чистить - очиститель тормозов RUN WAY?

 

ВАГ с маздой не сравнивай! Мазда прожорливая шо псц! Тоже были мысли почистить... почитал и передумал. 10-11 литров по городу, трасса 7-8 при средней езде... Тройка, мехиника, пробег 100 тыс.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

Расход по городу около 17л/100, по трассе меньше 8л/100 не опускается, при динамичной езде где-то 9л/100. Движок 1,6 АКПП, пробег 33000км. Стоит почистить или это норма?

Периодически езжу на VW Polo 1,6 МКПП, расход по трассе меньше 6л/100, по городу около 12л/100.

Этим можно чистить - очиститель тормозов RUN WAY?

 

ВАГ с маздой не сравнивай! Мазда прожорливая шо псц! Тоже были мысли почистить... почитал и передумал. 10-11 литров по городу, трасса 7-8 при средней езде... Тройка, мехиника, пробег 180 тыс.

 

ну да ВАГ с маздой не сравнивай)))

У меня тройка Г2, 2.0 на АКПП, в городе 12,5 при активной езде, а там 1,6 на МКПП и 12,0 расход))) Вот это мазда прожорливая)))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

 

 

У меня тройка Г2, 2.0 на АКПП, в городе 12,5 при активной езде, а там 1,6 на МКПП и 12,0 расход))) Вот это мазда прожорливая)))

 

У меня и друга были мазды 3 купленные с разницей в полгода. Сейчас он свою продал и взял джетту 1.6 мкпп. Как бы есть с чем сравнивать. Мой расход по городу 10-11 (у него такой же был на тройке) и у него сейчас 8-9. Ездим примерно одинаково... какие могут быть вопросы?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Заархивировано

Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших ответов.


×
×
  • Создать...