Перейти к содержанию

MPS 3 против Focus RS


Рекомендуемые сообщения

дело даже не в разгоне,RS это эксклюзив,на твой мопс дай бог пара человек обернётся,а на RSку каждый первый будет голову сворачивать,это дело вкуса, форд чисто внешне мне намного больше симпатичен и злей,кстати сейчас выпустили ограниченую версию RS 500, 350кобыл,в чёрном мате ,но такие нам не светят...

хочу заметить что RS создавалась как авто не на каждый день!а машина на уик-энд!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 166
  • Создана
  • Последний ответ
хочу заметить что RS создавалась как авто не на каждый день!а машина на уик-энд!

Сань, добей цену МоПСа до цены RS тюнингом, и уж на ней ты точно ездить каждый день не будешь... а только в уик-энд будешь выезжать рвать всякие там focus'ы RS... ))))))))))))))))))))))))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

дело даже не в разгоне,RS это эксклюзив,на твой мопс дай бог пара человек обернётся,а на RSку каждый первый будет голову сворачивать,это дело вкуса, форд чисто внешне мне намного больше симпатичен и злей,кстати сейчас выпустили ограниченую версию RS 500, 350кобыл,в чёрном мате ,но такие нам не светят...

хочу заметить что RS создавалась как авто не на каждый день!а машина на уик-энд!

смотрел топ гир,так там её тестили,говорят,что можно спокойно по магазинам прокатиться и на треке погонять

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

дело даже не в разгоне,RS это эксклюзив,на твой мопс дай бог пара человек обернётся,а на RSку каждый первый будет голову сворачивать,это дело вкуса, форд чисто внешне мне намного больше симпатичен и злей,кстати сейчас выпустили ограниченую версию RS 500, 350кобыл,в чёрном мате ,но такие нам не светят...

хочу заметить что RS создавалась как авто не на каждый день!а машина на уик-энд!

смотрел топ гир,так там её тестили,говорят,что можно спокойно по магазинам прокатиться и на треке погонять

а каждый день по Московским ямам и пробкам её не тестили случаем?)))))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

потестю отпишусь....я и сейчас на своей только по выходным выезжаю...для будней есть рабочая машина,так,что думаю будет самый раз

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

хочу заметить что RS создавалась как авто не на каждый день!а машина на уик-энд!

Сань, добей цену МоПСа до цены RS тюнингом, и уж на ней ты точно ездить каждый день не будешь... а только в уик-энд будешь выезжать рвать всякие там focus'ы RS... ))))))))))))))))))))))))

Да я тоже стараюсь в выходные только,и то по загородным трассам типо Рублёвка или Ильинка,иногда Рига и МКАД

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

обычный стоковый хот-хетч на котором можно в ашан спокойно ездить:) это же вам не машина в 500 сил на керамике бездемпферной)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

http://www.autoreview.ru/archive/2009/23/focusrs_3mps_evox/ Если кому интересны все тонкости.

Полтора ляма, это конечно ноу коментс. А насчет тестов в топ гире... Мож в Англии и можно сгонять по магазам, но у нас..., друг брал на тест драйв, говорит, что по нашим дорогам позвоночник в трусы высыпается.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

авторевю отстой, ничего дельного не написали...

Почемуже... мне вот эти написанные слова понравились... - "Но, с другой стороны, на прежней «эмпээске» стоял этот же двигатель, а в одном из наших прошлых тестов, который мы тоже проводили поздней осенью, она разогналась до сотни за 6,6 секунды, а 200 км/ч набрала за 25,5 секунды. То есть предыдущая Mazda 3 MPS была даже быстрее, чем Ford Focus RS!"

Пипец чпокус засрали... )))))))))))))))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

http://www.autoreview.ru/archive/2009/23/focusrs_3mps_evox/ Если кому интересны все тонкости.

Полтора ляма, это конечно ноу коментс. А насчет тестов в топ гире... Мож в Англии и можно сгонять по магазам, но у нас..., друг брал на тест драйв, говорит, что по нашим дорогам позвоночник в трусы высыпается.

 

Костик, зря ты так, Авторевю один из самых справедливых журналов имхо

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

http://www.autoreview.ru/archive/2009/23/focusrs_3mps_evox/ Если кому интересны все тонкости.

Полтора ляма, это конечно ноу коментс. А насчет тестов в топ гире... Мож в Англии и можно сгонять по магазам, но у нас..., друг брал на тест драйв, говорит, что по нашим дорогам позвоночник в трусы высыпается.

 

Костик, зря ты так, Авторевю один из самых справедливых журналов имхо

а Шадричев один из лучших стартеров ;)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

авторевю отстой, ничего дельного не написали...

Только этот "отстой" почему то приглашаю на самые главные авто-тесты в мире...а все остальные русские псевдо авто-журналы в топку!

 

И что конкретно они не написали дельного?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Господа, я никому ничего не навязываю... По мне авторевю пишет чушь! Для того, что-бы это понять, надо едить на 3мпс!

Вот например:

"А силовые показатели двигателя на новой МПС стали заметно хуже. Активная зона у двигателя MZR 2.3 DISI теперь сузилась с 3000 до 6000 об/мин: докручивать под занудное гудение выпуска еще тысячу оборотов до ограничителя смысла нет — ускорение падает вместе со столбиком давления наддува и нашим настроением. А ведь активный диапазон прежней «трешки» MPS был шире: с 2000 об/мин до 7000 об/мин. Да и передаточные числа трансмиссии стали «длиннее»: раньше вторая и третья передачи «крутились» до 90 км/ч и 130 км/ч соответственно, а теперь — до 105 км/ч и 145 км/ч."

 

Где на первом мопсе диапазон до 7000об???? Отсечка на 6500! да и 2000об. это еще турбо яма!

турба без чипа сдувается к 5700об! К тому-же на Российский рынок идет 3мпс(new) с эко.нормами ЕВРО4!! ...да и про передаточные числа написано так, как будто это пипец как плохо.... хотя в реале, это даже плюс, т.к. G2 не будет так буксовать на второй передаче, как G1...

Rajon, ну и в чем тут понт???? Мне вообще пох, что они пишут... и то, что их куда-то приглашают, это не показатель крутости и авторитетности журнала.... да, без спорно, они умеют тестить машины... но только какие нить вольвы, шевроле, хундаи и т.д. ...со спорт машинами у них получается хуже.... ЭТО ЛИЧНО МОЕ МНЕНИЕ, НИКОМУ ЕГО НЕ НАВЯЗЫВАЮ! Спасибо!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Мужик, релакс... Ты кинул фразу что журнал отстой. Я привык доверять ему, почитываю. Полагаясь именно на их тест взял свою треху, а не сивик. Можно было сразу объяснить в чем прикол и вопросов было бы меньше.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Костяныч согласен с тобой на 99 процентов, 1 процент ущёл за них(за АвтоРевю), потому-что радует что они сами замеряют все показатели машины и за это им респектуха!!! ;)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Костяныч согласен с тобой на 99 процентов, 1 процент ущёл за них(за АвтоРевю), потому-что радует что они сами замеряют все показатели машины и за это им респектуха!!! ;)

 

Да! Этот факт нельзя пропустить.... это большой плюс!

 

Мужик, релакс... Ты кинул фразу что журнал отстой. Я привык доверять ему, почитываю. Полагаясь именно на их тест взял свою треху, а не сивик. Можно было сразу объяснить в чем прикол и вопросов было бы меньше.

 

Rajon, да, я помню этот тест... мазда3 седан, сивик седан и митсу. ладансер седан..... тогда мазда их прилично надрала по динамике и управлению.... НО, мазда3 сед была на МКПП и с системой стабилизации, сивик на АКПП(или вариатор, не знаю, что у них стоит), а у лансера, даже в самой дорогой компелктации не было системы стабилизаци, из за чего во всех упражнениях лансер проиграл...

да и это не хот-хэч, и не спорт кар... о которых я писал выше...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ахаххаха )) Фокс Злой )))

мы читаем журнал мурзилка )))

 

Почему я злой??? Человек спросил, я ответил.... в Чем тут злость? ....Неее.... я сканворбы люблю)))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Заархивировано

Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших ответов.


×
×
  • Создать...