Перейти к содержанию

Форсунки vs ультразвук


c017yx

Рекомендуемые сообщения

всем привет! очень интресует тема по поводу чистки форсунок на мпске. кто делал? расскажите ощущения.

вопрос возник по причине того что вспомнил что на всех предыдущих машинах чистил раз в 25-30 тыщь, сейчас на мопсе 56тыщ ни разу этого не делал. есть ли смысл?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

мне в одном сервисе сказали, что смысла в этом нет, и более того, форсункам от этого будет только хуже.. не помню объяснения этого, был разговор давно. я считаю, что если нет в ТО этой процедуры, так зачем это делать? тем более при таком пробеге...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

я помню у кента бмв 525 была, не хотела нормально ехать и когда на спуске двигателем тормозишь потом когда газ жмешь дымок появлялся, так вот сняли форсунки поставили на очистительный стенд в прозрачные колбы включили бензин а от туда не как из душа а как из крана. тоесть не распылялся бензин а попросту лился. после чистки поставили обратно и машина поехала и перестала дымить после спуска....

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

мне в одном сервисе сказали, что смысла в этом нет, и более того, форсункам от этого будет только хуже.. не помню объяснения этого, был разговор давно. я считаю, что если нет в ТО этой процедуры, так зачем это делать? тем более при таком пробеге...

Мне официалы рекомендовали промыть инжектор на ТО.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

мне в одном сервисе сказали, что смысла в этом нет, и более того, форсункам от этого будет только хуже.. не помню объяснения этого, был разговор давно. я считаю, что если нет в ТО этой процедуры, так зачем это делать? тем более при таком пробеге...

Мне официалы рекомендовали промыть инжектор на ТО.

Они сейчас много-чего будут предлагать делать. Мне например предлагали кондиционер почистить, тормоза смазать...чтоб скользили что-ли??? :blink:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

мне в одном сервисе сказали, что смысла в этом нет, и более того, форсункам от этого будет только хуже.. не помню объяснения этого, был разговор давно. я считаю, что если нет в ТО этой процедуры, так зачем это делать? тем более при таком пробеге...

Мне официалы рекомендовали промыть инжектор на ТО.

Они сейчас много-чего будут предлагать делать. Мне например предлагали кондиционер почистить, тормоза смазать...чтоб скользили что-ли??? :blink:

 

кондиционер нужно периодически чистить, т.е. испаритель. это твое здоровье. тормоза тоже желательно инода чистить и смазывать. Тут имеются в виду не колодки)) А Тормозной механизм, чтоб ничего не подклинивало. А вот форсунки... ну можно это сделать при пробеге под 200-300тыщ)) Раньше я не вижу смысла.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 3 года спустя...

на 1,6 чистил, правда без снятия, жидкостью специальной. Результат нулевой, что чистил что не чистил. пробег 100т. км.

На ваз 2114 переодически чищу. Эксплуатирую на газу ее и при определенном пробеге она просто не едет на бензине, дергается, при любых оборотах и передачах, вот тогда и чищу-очень помогает. В сервисе сказали что в основном таксисты с такой проблемой приезжают, которые авто на бензине не эксплуатируют совсем, видимо бензин или его примеси закоксовываются и нормально не распыляет форсунка, но на газу все отлично, наверное как то он распыляется по другому....незнаю.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Заархивировано

Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших ответов.

×
×
  • Создать...