Перейти к содержанию

Major хуже некуда!


Алешка

Рекомендуемые сообщения

При покупке автомобиля заказал у них установку парктроника. Получил все документы и машину, обрадовался. Решил затонировать машину у них же. Пригнал на тонировку, подождал пока все сделают и забрал, но забирал ее в дождь и не мог как следует осмотреть автомобиль. Доехал до дома и обнаружил на крышке багажника большую царапину до грунтовки. Позвонил им, но они сказали, что я виноват сам, надо было внимательнее осматривать когда забирал машину. Не помогли даже знакомые из салона. Благо дали краску. Это был первый звонок не появляться у них. Примерно через го купил себе Phantom, благо не у них. Установить решил сам. Т.к. по документам был установлен парктроник той же фирмы обрадовался, что все срастется, но не тут-то был. Оказалось что парктроник стоит совершенно другой фирмы ( не той, что указан в документах). И при установки парктроника эти "специалисты" умудрились поломать крепление обшивки багажника и салона. Их спасло только то, что при обшивка придерживается спинками сидений и крышкой багажника, так что я не смог сразу обнаружить поломку. А провод от парктроника они вообще умудрились закрутить вокруг салонной шторки безопасности!!! Как такое возможно???

Как таких "специалистов" вообще можно допускать до автомобиля??? Им руки надо отрывать и лишать наследства, чтобы случайно не народили таких же уродов. А руководителей такого салона вообще казнить публичным изнасилованием. Может тогда уровень обслуживания в других сервисах начнет повышаться.

P.S. Знакомый после моего рассказа уволился. Хотя работал менеджером в салоне. После увольнения рассказывал много о том что там происходит. Ничего хорошего! Просто людей ставят в жесткие рамки: Обмани, исхитрись, но продай. Сделай деньги, а остальное не твоя проблема.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

дауж))))) у всех только коммерческая выгода)))) лучше себя самого никто ничего не сделает)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

а я там тачку покупал))) Благо у знакомого товарища) Но что-то мне подсказывает, что там писец полный) всегда нужно быть бдительным! :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

блин а я завтра на то2 туда еду

 

Одумайся пока не поздно! Езжай в Блок Акари! А то потом ещё чинить машину после них придётся!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

К ним в сервис лучше не соваться. На мойке у них гости столицы работают. Мыть машины они не умеют. Товарищь говорил, что один раз попробовал там свою машину помыть, так ему весь лак поцарапали за одну мойку.

Я к ним на ТО1 едил так я заставил меня пропустить в рем. зону. смотрел периодически за машиной.

Осмотр машину, кстати, делают после мойки. т.е. если машину поцарапают пока моют, то это проблемы владельца. Это неправильно.

 

Беспредел полный...

 

обидно, что за свои деньги получаешь вот такой отношение.....

Это верно. вот только обращаться больше не к кому.

Хают всех дилеров. Везде есть минусы. Но есть предел разумного, который давно перешла компания Major.

 

Обратился как-то к ним с просьбой об установке штатного оборудования с мазды, так отказали, сказали, что это слишком сложно и у них нет таких спецов. Тогда не надо говорить что вы официальный представитель и знаете автомобиль вдоль и поперек! Говорите честно: Мы просто продаем этим машины, потому что хотим разбогатеть! Нас не интересует Ваше мнение по поводу обслуживания и качества. Не надо обращаться к нам с просьбами что-то сообщить производителю. Мы не умеем хорошо ремонтировать.

 

Хорошо, что есть на земле нашей люди, которым интересно качественно выполнять свою работу. Которые получают удовольствие от нее и работают ради удовольствия, а не ради наживы. Жалко только что таких людей все меньше.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Осмотр машину, кстати, делают после мойки. т.е. если машину поцарапают пока моют, то это проблемы владельца. Это неправильно.

 

 

Это везде так...

Так что лучше самому мыть перед сервисом и приезжать на приемку сразу, без мойки...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Дык,почти все ОД такие,я про исхитрись,обмани и тд...знакомый тоже довольно много всего рассказывал када работал в автосалоне.

А вообще глянь список наших партнеров.Могу сказать сразу за Игоряна и Престиж Авто что они свое дело знают,и отношение у них хорошее.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Дык,почти все ОД такие,я про исхитрись,обмани и тд...знакомый тоже довольно много всего рассказывал када работал в автосалоне.

А вообще глянь список наших партнеров.Могу сказать сразу за Игоряна и Престиж Авто что они свое дело знают,и отношение у них хорошее.

 

Дык,почти все ОД такие,я про исхитрись,обмани и тд...знакомый тоже довольно много всего рассказывал када работал в автосалоне.

А вообще глянь список наших партнеров.Могу сказать сразу за Игоряна и Престиж Авто что они свое дело знают,и отношение у них хорошее.

для тех кто не сразу понял - для тех кто не сразу понял

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Может на них жалобу подать??Коллективную?А? :D

Ты думаешь это поможет? Думаю, наплевать им на нашу жалобу. А вообще можно проголосовать, кто подпишется под жалобой?

1. Алешка

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А давайте мы начальника МАЖОР 18 пригласим на встречу

и пообщаемся с ним

вот и положем начало доброй традиции, быдем встречаться с дилерами :) и лично с ними общаться ( точнее с начальством) и решать проблемы будем вместе??

 

как вам такая идея?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А давайте мы начальника МАЖОР 18 пригласим на встречу

и пообщаемся с ним

вот и положем начало доброй традиции, быдем встречаться с дилерами :) и лично с ними общаться ( точнее с начальством) и решать проблемы будем вместе??

 

как вам такая идея?

:good: само то!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Заархивировано

Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших ответов.

×
×
  • Создать...