Перейти к содержанию

чип от Спортека против чипа от Славы (PAR)


vlаd

Рекомендуемые сообщения

Собственно начну. Я являюсь владельцем Мазды 6МПС, 2006 года с пробегом 24тык. Установленных модов совсем не много:

- кулер ETS 3.25” в штатном месте

- даунпайп

- проставка под MAF с конусным фильтром AEM

- свечи Denso ITV22

Всякие опоры и короткоходка к чипу отношения не имеют, поэтому про них не пишу. Собственно имея в распоряжении такой автомобиль для полного счастья очень не хватало чипа. Я внимательно следил за всеми событиями в области чип-тюнинга МПС-ок. Для себя сделал вывод – правильно ехать чиповаться в Турбо-Гараж, но расстояние и доблестные сотрудники ДАИ меня мягко говоря останавливали. А т.к. до Москвы мне ехать всего 350 км мой взор был обращён к двум наиболее известным в области чип-тюнинга МПС-ок натурам, это Влад (Уэф Чатланин) и Слава (PAR). Внимательно прочитав отзывы владельцев на всех профильных клубах было принято решение – чиповаться буду у Влада. С какого фига спросите вы? А вот почему – бОльшая часть владельцев СХ7 чипуются у него и полностью довольны результатом, бОльшая часть МПС3 чипуются у него и полностью довольны результатом и лишь единицы владельцев СХ7 и МПС3 отдают предпочтение Славе. Из владельцев МПС6 в Спортеке никто не чипуется, НО количество чипованых шестёрошников несопоставимо меньше количества МПС3 + СХ7, а последние вполне довольны. Ещё один плюс, говорящий за Спортек это наличие стенда. Вобщем, как я уже писал, еду в Спортек.

Предварительно договорившись на 13 часов в субботу и промахнувшись с расчётом времени на дорогу приезжаю в Спортек рано, в 11-ом часу утра. Понимаю что приехал рано, но на всякий случай шлю Владу смс-ку что я уже приехал. Получаю ответ, что тогда он будет не в 13 часов, как мы договорились, а в 12. Сказано сделано, идём с женой погулять в местный Мосмарт, к 12 часам возвращаемся в Спортек и………………..ждём, ждём, ждём до 15 часов. Вобщем в начале четвёртого Влад начал настраивать мою машину. Пердварительный замер показал 273 лошади, так совпало, что именно столько лошадей мы намеряли у себя в Костроме с помощью ЖиТека (акселерометра). Дальше настройки,. Замеры, снова настройки, снова замеры, вобщем многим уже известен процесс настройки авто и подробно описывать его нет смысла. Спустя несколько часов работа завершена 309 лошадей у меня под капотом. А вот вам график на общее усмотрение

120f8b6087ca.jpg

Я расплачиваюсь и счастливый еду к себе домой. Естественно я весь в возбуждённом состоянии и тачка валит нереально круто. Приехав к себе и оправившись от потрясения я беру дашхавк и снимаю логи на всех передачах, ну а как мы знаем самый показательный из них это лог пятой передачи и что я вижу? А вижу я странное поведение буста, очень странное. Вот собственно сам лог

e0716140219e.jpg

Эту проблему я озвучиваю Владу, он говорит не знает как так может быть, но он готов всё подправить и ждёт меня в гости для этой процедуры. Взорвав себе мозг выбором что же мне делать я решаю забрать деньги и вернуть СТОК. Никаких проблем мне говорят, приезжай в воскресенье в 13 часов. Жду воскресенья, НО в воскресенье никак, Влад уезжает, т.к. ему нужно быть за границей в это время. Чтож, всякое бывает, договариваемся на следующую субботу. Жду ещё неделю, на дворе среда, пишу Владу всё ли в силе на субботу, ответ да. Пятница, пишу Владу, а планы-то вдруг изменились, оказывается в субботу-то Анлим 500+ и ему не до меня, ну спору нет, всякое бывает у всех дела, а иногда и непредвиденные проблемы, НО в этот раз ведь про Анлим было известно заранее. Вобщем и в этот раз я мимо кассы. Снова передоговариваемся на субботу на 13 часов. Жду ещё неделю, вот она суббота. Даже не смотря на заезд по своим делам в Дмитров рассчитываю время прибытия очень чётко – 12:55 и я в Спортеке, 400 км пробега. Пишу смс, что я прибыл – тишина, звоню, звоню, звоню – никто не берёт трубку. Ну чтож, остаётся делать – ждать. Вот я и жду, жду, жду, жду………………и о чудо в четвёртом часу едет долгожданный человек. За считанные минуты заливает мне СТОК и возвращает деньги. Всё вроде чётко и замечательно, но вот зачем так динамить клиентов, почему такая отменная пунктуальность и что за интересная привычка не отвечать на звонки я не знаю. Впечатления остались крайне отрицательными.

 

Чтож я снова СТОК, а так жить нельзя:

- алло Слав, чипанём меня

- конечно чипанём, езжай на киевку, я туда подрулю

Так я познакомился со вторым важным человеком в области чип-тюнинга МПС-ок. Прекрасно понимаю, что количество автовладельцев, довольных работой Влада явно больше, чем довольных работой Славы, к Владу едут МПС3 и СХ7, а к Славе МПС6, а их совсем не так много. Ну да ладно, я в 400 км от дома (так-то 350, но блин где Киевка и где моя родная Ярославка ), а чипануться нужно. В этот раз настройка не в спокойной обстановке на стэнде, а на оживлённом шоссе, да ещё и в дождь. Честно скажу во время настройки очканул и не раз – как вы господа москвичи пятую в отсечку выкручиваете при таком количестве машин, мне с непривычки пипец как страшно было. Но ничего, чуть более часа этого экстрима и Слава говорит ВСЁ, он всем полностью доволен, и он прекрасно понимает, что я не под рукой и неточность настройки может стоить мне дороги Кострома-Москва и обратно. Расплачиваюсь и уезжаю домой. Дорога домой – тачка валит, как и после чипа в Спортеке, состояние возбуждённое, я доволен. По приезду домой, поездив денёк по городу, страсти все улеглись и я решил снять логии и глянуть, что мне этот Слава наделал. Вот собственно и лог, как и в предыдущем случае пятая в отсечку

eaedffe48d65.jpg

Разница очевидна, кривая наддува выглядит совсем по другому, турба не сдувается до самой отсечки, да и собственно само значение наддува явно выше, чем в предыдущем случае. Я думаю все понимают что даёт разница в рабочем наддуве практически в 0,5 бара. Машина реально поехала и едет до самой отсечки (вот только теперь видимо мне светит апгрейд топливного насоса). Отдельная тема, про которую много пиара, много разговоров это так называемый ”плавный газ” от Славы – это реально тема, меня эта фишка вставила по самое не балуй.

Вобщем я на собственной шкуре и собственной машине сравнил две прошивки от двух именитых чиповальщиков и поделился результатами с вами.

Убедительная просьба к автовладельцам, чипованным в Спортеке – найдите кого-нибудь с дашхавком и снимите логи на пятой передаче с холостых до отсечки, возможно мне просто не повезло, а возможно увидев логи, ваш кураж от прошивки пройдет тачка уже не будет так валить . На сколько я понимаю и на форуме СХ7 и на форуме МПС3 есть люди с личным дашхавком.

Огромное спасибо, что хватило терпения дочитать всё это до конца. Готов ответить на появившиеся, в процессе прочтения вопросы.

С уважением ко всем обитателям форума Влад (vvs)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

У Славы (PAR) чипуются очень много 3мпс и 6 мпс, ты вроде зареген на мпс форуме, а пишешь такую не правду ;) ...все, кто чаповался у PARa все там отписывались... и поверь, в спортеке чиповалось не многим больше чем у Славы, а вот положительных результатов у Славы точно больше чем у спортека!

Кстати, у тебя проскакивает сильная детонация... и на спортековском чипе слишком бедная смесь!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

это моё ИМХО, мне кажется, что в спортеке бОльшее количество народу чиповали свои машины, вобщем это на мой первый выбор и повлияло

 

детонация проскакивает, но к счастью не большая, она у меня всегда под наблюдением :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

да детонация у всех проскакивает, вопрос лишь в её размерах.

мне Слава сразу сказал, что есть, но ооооччччень не значительная... а за чип респектос ему бАльшой.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

все понял Влад,кста байпас уже в ебурге.но я тачку в покрас отдал так что ток через неделю попробую

 

Чип попробуешь?

ну не стоит только забывать, что чип как таковой позволяет открыть нашу программу для редактирования, а вот какие циферки туда вписывать это все на усмотрение чиповщика.

так что все зависит от конкретного лица, кто будет делать этот самый "чип".

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Друзья, если Вам не достаточно написаного Владом(VVS), то вот ВАМ еще один реальный отчет, о "реальном чипе" но с более жесткими последствиями! Надеюсь Вам это поможет сделать правельный выбор, или вообще отказатся от чипа!

http://www.mpska.ru/forum/index.php?topic=1070.new#new

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Заархивировано

Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших ответов.

×
×
  • Создать...