Легионер Максимус Опубликовано 1 августа, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 1 августа, 2009 Одноклубники! Месяц назад заказывал у магазине салонный фильтр за 180 руб фирмы Kager,правда срок поставки 26 дней.Я не торопился.И вот из магазине вчера мне позвонили и сказали, что поставщик снял заказ.И сказали так: "вы можете такую же перезаказать, но за 1200 руб". Как быть? Чек и договор у меня.Хотел позвонить в головной офис пожаловаться,но они отказались дать координаты. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
poplavok23 Опубликовано 1 августа, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 1 августа, 2009 походу они перепутади цены))сам подумай 180 рублей дружище;) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Легионер Максимус Опубликовано 1 августа, 2009 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 1 августа, 2009 а зачем тогда принимали деньги и оформляли договор? я бы не сказал,что перепутали.... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Artm3 Опубликовано 1 августа, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 1 августа, 2009 Одноклубники! Месяц назад заказывал у магазине салонный фильтр за 180 руб фирмы Kager,правда срок поставки 26 дней.Я не торопился.И вот из магазине вчера мне позвонили и сказали, что поставщик снял заказ.И сказали так: "вы можете такую же перезаказать, но за 1200 руб". Как быть? Чек и договор у меня.Хотел позвонить в головной офис пожаловаться,но они отказались дать координаты. это частое явление экзиста. попробуй перезаказать ту же деталь по новому ничего страшного. плюс у них в договоре написанно что они оставляют за собой право менять деталь на аналоги но без переплаты, вроде так. на крайняк забери деньги и пошли их. контора мутная иногда деталь приходит какая надо и без проблем а иногда месяц ожидания потом заказ снимают. 50 на 50 тут всё. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
mishamiller_ Опубликовано 2 августа, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 2 августа, 2009 салонный за 180р??? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
reshofer Опубликовано 2 августа, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 2 августа, 2009 Одноклубники! Месяц назад заказывал у магазине салонный фильтр за 180 руб фирмы Kager,правда срок поставки 26 дней.Я не торопился.И вот из магазине вчера мне позвонили и сказали, что поставщик снял заказ.И сказали так: "вы можете такую же перезаказать, но за 1200 руб". Как быть? Чек и договор у меня.Хотел позвонить в головной офис пожаловаться,но они отказались дать координаты. Просто перезакажи. Бодаться бесполезно, у них в договоре такие случаи прописаны Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Легионер Максимус Опубликовано 2 августа, 2009 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 2 августа, 2009 салонный за 180р??? ну да,есть там и за 400 и за 500 и выше.....разница в сроке поставки Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Заархивировано
Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших ответов.