Перейти к содержанию

Руль постабильнее как сделать?


Рекомендуемые сообщения

Уважаемые товарищи, меня очень занимает один вопрос. Можно ли сделать чтобы руль на Мазде 3 был более устойчив? Лично мне в матрешке нравится все абсолютно, кроме этого момента. На всех машинах как-то руль держал себе и держал, а теперь, особенно на плохих дорогах или даже на не очень хороших, в руль приходится вцепляться... Да и долгие переезды тоже напрягают... Может делал кто с рулем что-то подобное? Спасибо =)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

чувствительность руля меняется прямо пропорционально радиусу колеса :) т.е. если у тебя например 17 радиус - поставь 16 и машина будет мягче, руль меньше реагировать будет на неровности дороги :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

чувствительность руля меняется прямо пропорционально радиусу колеса :) т.е. если у тебя например 17 радиус - поставь 16 и машина будет мягче, руль меньше реагировать будет на неровности дороги :)

 

Радиус колеса остается тот же, а профиль покрышки и радиус диска меняются :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

чувствительность руля меняется прямо пропорционально радиусу колеса :) т.е. если у тебя например 17 радиус - поставь 16 и машина будет мягче, руль меньше реагировать будет на неровности дороги :)

 

Радиус колеса остается тот же, а профиль покрышки и радиус диска меняются :)

 

именно это я и имел в виду)))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Что то не замечал такой проблемы. Как держу руль одной рукой не напрягаясь так и держу и не только на мазде

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

+1 к первому посту.

Когда купил машину, мне казалось что она увереннее себя чувствует на дороге, типа кочки там или калея всё норм. (может с непривычки после Ваза), то теперь мне кажется что даже когда в колею заезжаешь, то руль стал более чувствителен и приходиться двумя руками за него держаться, чтобы не улететь куда нить.

может это сход-развал или с рулевой тягой чё нить, на ТО2 по гарантии можно предъявить?

п.с. хотя когда делал недавно диагностику подвески, сказали что всё гуд, но на этот "дефект" я не указывал!

Кто чё знает, ответы желательно по существу!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

По каким-то идеальным дорогам ты ездишь. Езда по МКАД - это вообще битва с колеёй :)

как по каким? По Московским!! А по МКАД вообще медленно не получается, так что колию я перелетаю ))))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Дело в колесах!!!

 

Проверено у моей девушке flash с 16 колесами все отлично без- проблем, у меня 17 стоят тоже приходится руль ловить на колее и неровностях!!!!

 

так что надо привыкать))))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Дело в колесах!!!

 

Проверено у моей девушке flash с 16 колесами все отлично без- проблем, у меня 17 стоят тоже приходится руль ловить на колее и неровностях!!!!

 

так что надо привыкать))))

дык мне кажется что раньше всё было иначе и она себя не так вела, износ резины не большой.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

это не только на маздах... зависит от радиуса!! я на субарике врх ездил 17 радиус, она еще сильнее чувствует либые неровности и колею, там руль надо постоянно держать крепко

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Спасибо всем ответившим. Радиус 16 у меня и резина штатная, машинку брал недавно... Про подкачать руки )) Руки то в общем не слабые, но приятнее все же быть с немного расслабленными руками )) Похоже правда, просто не привык еще :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Спасибо всем ответившим. Радиус 16 у меня и резина штатная, машинку брал недавно... Про подкачать руки )) Руки то в общем не слабые, но приятнее все же быть с немного расслабленными руками )) Похоже правда, просто не привык еще :)

 

 

Я бы все равно съездил на диагностику. Т.к. считаю, что руль на мазде достаточно "стабилен". Что на 1.6 что на МПС. Только большие широкие колеса более остро чувствуют колею.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

зависит не только от радиуса, а в основном от ширины резины!

поставь 225 и одной рукой при старте в колее не удержишь!

на 16 ширина 195, 17 - 205, 18 -225!

а на мпс при тапке в пол руль надо зубами держать, т.к. у спорта 2,5 оборота руля из нулевого положения до максимального угла поворота колес, а у мпс 1,5!!! руль четче и резче!

и еще вопрос, что в подвеске может помешать управляемости!???

будет стук если что-то наворачивается, может тянуть в сторону из-за сход-развала или если рычаги кривые)))

а так повеска не влияет!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 4 недели спустя...

+1 к первому посту, но....

 

Я сел за пятерку друга, поехали к нему на дачу 80 км, я все проклял. Приехал домой сел за мазду и все, сразу все биение пропало, руль в руках, как влитой сидит.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 5 месяцев спустя...
зависит не только от радиуса, а в основном от ширины резины!

поставь 225 и одной рукой при старте в колее не удержишь!

на 16 ширина 195, 17 - 205, 18 -225!

а на мпс при тапке в пол руль надо зубами держать, т.к. у спорта 2,5 оборота руля из нулевого положения до максимального угла поворота колес, а у мпс 1,5!!! руль четче и резче!

и еще вопрос, что в подвеске может помешать управляемости!???

будет стук если что-то наворачивается, может тянуть в сторону из-за сход-развала или если рычаги кривые)))

а так повеска не влияет!

 

+1 никакого значения радиус колеса не имеет ! Влияет только ширина !

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...

+1.

на мой взгляд это действительно проблема.

и проявляется она не у всех и не сразу.

я езжу на двух трешках - на одной все отлично, на второй такая беда.

обе спорты с 17-ками.

грешил на развал - официалы все выставили как надо - эффекта ноль.

думал резина - ставил другие катки того же радиуса с зимней резиной, проблема остается.

скоро поеду опять к официалам выносить мозг себе и им.

При этом руль крутится заметно тяжелее, чем в нормальной ситуации. И практически постоянно куда-то тянет.

Да, и подвеску мне всю тоже проверяли.

На данный момент осталась одна гипотеза - проблема с гидроусилителем. Т.е. он работает, но совсем не так как должен. Раньше руль становился таким тяжелым на скоростях ближе к 180. У него появлялась сильная обратная связь и машина очень четко держалась в прямолинейном движении, подруливая при попадании в колею.

Теперь же такое ощущение, что машина постоянно считает, что скорость под 200 и пытается как-то себя выровнять, т.к. тащит то влево, то вправо независимо от уклона дороги.

Кто-нить знает подробно логику работы рулевого управления?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Заархивировано

Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших ответов.

×
×
  • Создать...