Перейти к содержанию

А как насчет 195/55 R17 на штатные диски СПОРТа?


Рекомендуемые сообщения

Собственно сабж...

В таблице "соответствующих размеров" таких нет..

Но по логике вроде должно встать. Ведь штатный диск на спорт довольно узкий, 6,5 дюймов всего..

Всё таки 205 считаю широковато для зимы.. Кто-нибудь заморачивался 195/60 R17 или 195/55 R17?

Всем заранее спасибо...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну вот :(

Значит никто не ставил.. Ну ладно, будем тогда 205/50 брать..

Всем пасиба :)

 

лучше не практиковать с размерами, если конечно гарантия важна, а если нет то тогда....пожалуйста!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну вот :(

Значит никто не ставил.. Ну ладно, будем тогда 205/50 брать..

Всем пасиба :)

 

лучше не практиковать с размерами, если конечно гарантия важна, а если нет то тогда....пожалуйста!

 

Гарантия вся схвачена :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Собственно сабж...

В таблице "соответствующих размеров" таких нет..

Но по логике вроде должно встать. Ведь штатный диск на спорт довольно узкий, 6,5 дюймов всего..

Всё таки 205 считаю широковато для зимы.. Кто-нибудь заморачивался 195/60 R17 или 195/55 R17?

Всем заранее спасибо...

 

Для зимы наоборот, чем шире -тем лучше.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Собственно сабж...

В таблице "соответствующих размеров" таких нет..

Но по логике вроде должно встать. Ведь штатный диск на спорт довольно узкий, 6,5 дюймов всего..

Всё таки 205 считаю широковато для зимы.. Кто-нибудь заморачивался 195/60 R17 или 195/55 R17?

Всем заранее спасибо...

 

Для зимы наоборот, чем шире -тем лучше.

 

 

Нуууууу... Уважаемый!!!!

Вы очень сильно заблуждуетесь!!! Недаром-же все ставят зиму Уже, чем лето..

Если интересно, физику могу объяснить...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Нуууууу... Уважаемый!!!!

Вы очень сильно заблуждуетесь!!! Недаром-же все ставят зиму Уже, чем лето..

Если интересно, физику могу объяснить...

+1 на зиму лучше уже ризину!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Если кому интересно.. Существует очень глубокое заблуждение.. Чем шире резина, тем лучше она едет по снегу.. Типа как на широких лыжах, меньше шансов провалиться под снег..

Во первых, чем Уже резина, тем меньше сила сопротивлению качения (что очень важно для зимних дорог). Во вторых узкой резине проще докопаться до грунта под снегом, когда автомобиль буксует. В третьих у более узких шин лучше показатели торможения и разгона на снегу (это в основном из-за высоты профиля)..

Ну вот как-то так..

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Если кому интересно.. Существует очень глубокое заблуждение.. Чем шире резина, тем лучше она едет по снегу.. Типа как на широких лыжах, меньше шансов провалиться под снег..

Во первых, чем Уже резина, тем меньше сила сопротивлению качения (что очень важно для зимних дорог). Во вторых узкой резине проще докопаться до грунта под снегом, когда автомобиль буксует. В третьих у более узких шин лучше показатели торможения и разгона на снегу (это в основном из-за высоты профиля)..

Ну вот как-то так..

Последние лет 5 снега че то не видел. Смысл зимней резины в городе только тот, что она мягче и не дубеет при отрицательных температурах.Все больше замечаю, что многие отказываются от шипов.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Tygarin

Да уж, точно маньяк :)

ПАУЛЬ

Я всю жизнь отказываюсь от шипов, и могу назвать довольно много причин, чем нешиповка лучше шипов.

1. Когда зимняя резина шипованная, технология обязывает делать её жестче, для того, чтобы шипы крепко держались. Что не очень хорошо для зимней резины, т.к. она должна быть мягкой и пластичной, дабы не дубеть на морозе.

2. Какая-бы не была хорошая резина, какой-бы хорошей фирмы, шипы всё равно будут вылетать. В любом случае. А во первых - это дисбаланс колеса, причем не очень слабый. Во вторых, шипованная резина без шипов имеет уже абсолютно другие свойства. Плюс ко всему не очень приятно получить водителю сзади вас кусочек металла в лобовое стекло, если это конечно кого-нибудь волнует :)

3. Сейчас, на данный момент, технология производства нешипованной резины дошла до такого уровня, что даже при торможении на льду (удел только шипованной резины) она имеет примерно такой тормозной путь, как и на шипах.

4. Для города, когда дороги постоянно посыпаются реагентом, смысл в шипах теряется вообще. Ибо в экстренной ситуации, не дай бог конечно кому-нибудь в такой отказаться, в 90% случаях вы окажетесь на асфальте. А на шипах на асфальте, как на коньках.. Искры и никакого торможения..

5. Единственный плюс шипов - это лучшее торможение на ГОЛОМ льду. Именно на голом! Я не думаю, что таких случаев у кого-то будет много. А резину я думаю следует выбирать всё-же исходя из наиболее вероятных ситуаций.. Даже уже на слегка препорошенном снегом льду, нешиповка будет эффективнее...

 

Вот как-то так :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Заархивировано

Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших ответов.

×
×
  • Создать...