Elephant Опубликовано 20 июля, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 20 июля, 2009 Купил карбоновый, теперь мучаюсь с одноразовым японским крнемпяжем, что-бы снять родной, при этом ничего не повредив. Шумоизоляцию капота снял. Теперь непонятно, как снять трубки, идущие до форсунок омывателей. Они в трех местах разрываются и стоят пластиковые трубки-врезки с креплением на защелках к капоту. Никак не получается их аккуратно поддеть и выдрать, ничего не повредив :( Может кто-что посоветует? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Leksys Опубликовано 20 июля, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 20 июля, 2009 Заказать или купит все что может быть уничтоженным в процессе демонтажа капота.Все клипсы стоят не дорого от 50 рэ до 150 рэ. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Elephant Опубликовано 20 июля, 2009 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 20 июля, 2009 А где подобную мелоч можно приобрести? У официалов думаю это вечность времени и цена наверно тоже немалая :) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
icemanKRD Опубликовано 20 июля, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 20 июля, 2009 Может это как-то поможет Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
IcEMaN Опубликовано 20 июля, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 20 июля, 2009 Ест ьспециальный инструмент для вытаскивания таких клипс и крепежей. На гвоздодер похож. Стоит рублей 150 в любом автомагазине где автоинструмент торгуют. тока учти что когда ты поставишь карбоновый тебе его еще регулировать придеться, чтобы зазоры были одниковые и закрывался он нормально Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
icemanKRD Опубликовано 20 июля, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 20 июля, 2009 Кто-то тут предлагал его из вилки сделать, если я ничего не путаю... И удачно. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Elephant Опубликовано 21 июля, 2009 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 21 июля, 2009 Ест ьспециальный инструмент для вытаскивания таких клипс и крепежей. На гвоздодер похож. Стоит рублей 150 в любом автомагазине где автоинструмент торгуют.тока учти что когда ты поставишь карбоновый тебе его еще регулировать придеться, чтобы зазоры были одниковые и закрывался он нормально А в чем заключается регулировка? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
IcEMaN Опубликовано 21 июля, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 21 июля, 2009 Ест ьспециальный инструмент для вытаскивания таких клипс и крепежей. На гвоздодер похож. Стоит рублей 150 в любом автомагазине где автоинструмент торгуют.тока учти что когда ты поставишь карбоновый тебе его еще регулировать придеться, чтобы зазоры были одниковые и закрывался он нормально А в чем заключается регулировка? Заключается она в том, чтобы при закрытие капота зазоры были ровные везде, и замок капота закрывался правильно, а не подклинивал. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Elephant Опубликовано 21 июля, 2009 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 21 июля, 2009 Ну что в итоге должно получиться, это понятно :) Чем достигается? Чем там играют для достижения этой цели? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
IcEMaN Опубликовано 21 июля, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 21 июля, 2009 Ну что в итоге должно получиться, это понятно :) Чем достигается? Чем там играют для достижения этой цели? регулируется с помощью болтов крепления... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Заархивировано
Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших ответов.