Villain Опубликовано 27 июня, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 27 июня, 2009 День добрый! Задумал немного улучшить штатный звук своей машины. В связи с этим есть ряд вопросов. Понимаю, что если покопаться в поиске то наверно найду ответы, но если честно нет времени и желания копаться и поэтому: если у кого есть время вместо того, чтоб написать - ищи в поиске ответить на мои вопросы - буду очень признателен. Итак: 1) Хочу поменять штатную магнитолу на DVM-350 и штатные колонки. Посоветуйте пожалуйста колонки в замен штатных в штатные места - на перед разнесенки, сзади коксиальные. 2) Хочется сделать шумку, но жалко сильно увеличивать вес, поэтому хочется услышать Ваши предположения о самых шумных местах в машине. Мое мнение сделать шумоизоляцию колесных арок и дверей. Как думаете есть смысл делать частичную шумоизоляцию или нет?? 3) Может кто знает сколько надо купить материала и какого - для шумоизоляции колесных арок и дверей. Заранее спасибо за ответы. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
IcEMaN Опубликовано 27 июня, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 27 июня, 2009 День добрый!Задумал немного улучшить штатный звук своей машины. В связи с этим есть ряд вопросов. Понимаю, что если покопаться в поиске то наверно найду ответы, но если честно нет времени и желания копаться и поэтому: если у кого есть время вместо того, чтоб написать - ищи в поиске ответить на мои вопросы - буду очень признателен. Итак: 1) Хочу поменять штатную магнитолу на DVM-350 и штатные колонки. Посоветуйте пожалуйста колонки в замен штатных в штатные места - на перед разнесенки, сзади коксиальные. 2) Хочется сделать шумку, но жалко сильно увеличивать вес, поэтому хочется услышать Ваши предположения о самых шумных местах в машине. Мое мнение сделать шумоизоляцию колесных арок и дверей. Как думаете есть смысл делать частичную шумоизоляцию или нет?? Делать надо полную шумку, желательно с крышей. На вес сильно не влияет. 3) Может кто знает сколько надо купить материала и какого - для шумоизоляции колесных арок и дверей. Заранее спасибо за ответы. 2) Делать надо полную шумку, желательно с крышей. На вес сильно не влияет. 3) Использовал 2мм вибропласт. Ушло порядка 20 листов на всю машину (двери в два слоя, крыша, пол). + арки еще пару листов. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
el capitein Опубликовано 27 июня, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 27 июня, 2009 Расскажу по какому пути, я прошел. Сначала, поставил конкордовский монитор с чанджэром и камерой ЗВ, они идут для вн. рынка, и выглядят как на официальном фото (тот монитор, что из торпедо подымаецца). Делал в мазда-сто. Читает всё. Потом начал изучать тему, "слушать" варианты и примеры. В результате сейчас у меня: -родная голова, та что без эмпитри с заменеными конденсаторами в предварительном усилителе, номиналы те же, погрешность на 10 порядков меньше, они чуть дороже, но это важно, голова САВСЕМ ПО ДРУГОМУ заиграла, -усь Дэлээс Ра40 четырехканальный, -конденсатор 1.5 фарады с автонакачкой, -монитор с ченджером, что описывал, -сабвуфер элпайн эсвэдэ 3000 двенадцать дюймов, на нем моноблок 700 ватный элпайновский (продаецца всё вместе), -динамики в передние двери эспэикс 17 элпайновские, мидбасы в штатные местас фанерными кольцами и локальной шумоизоляцией, твитеры в треугольник у зеркал, они верхнюю часть высоких частот замечательно прорабатывают, поставил их на выносной ножке, прямо вфэйс, место в треугольнике свободное, укомплектовал морелями, они отлично передают голос и инструменты высоких частот спектра, кроссоверами идеально балансируется, -в задние двери, поставил коаксиальные элпайны эспээс 17, то же с локальной шумкой и кольцами, качество их звука, чудок бюджетнее, но вкупе с передними иксами, ... об этом позже, -преобрев всю эту песню, озадачился как отдать звук на усь, по совету нашел элпайновские блочки, фамилию не помню четыре цыфры, их знает любой продавец караудио, 2 шт их надо ВВ-Эрсэа с ремоутом, -для точной и детальной настройки звука процессор с эквалайзером (единый блок саундстрим) в бардачек, требует практически разовой настройки для фирменных дисков :acute: , но и об этом позже, -конечно толстые силовые и "нейтральные"-эрсэа кабели, Всё это я повез в Митино на радиорынок, там есть хорошая конторка, с заднего крыльца Саундфактори называецца, делают они ВСЁ и ГУТ! Сутки они с моим спортом ковырялись, приехал забирать и принимать. Да! Громко чисто но чудок пластмассово. Через две недели приедешь на детальную настройку, сказали. Где то дня через два, что то с музыкой случилось, наверное динамики приигрались и емкости в усе под них адаптировались. Музыка заиграла ПОНАСТОЯЩЕМУ! Я из машинки, неделю, выходить по приезду от куда то, нехотел! Просто здорово! Много, я переслушал инсталяций, слышал громче, но не качественней в моём понимании звука, а главное возможность любой настройки, доступ к любой частоте и срезу ... мне моя, сейчас, очень-очень нравицца, пассажиров-друзей из машины силком выгоняю , не хотят валазить. Здорово получилось. ... правда пришлось все диски повыбрасывать, да купить фирменные, левак, сразу слышен, если сильно-пагромче . Ну и так как я это прошел, помогу чем смогу звоните 8 916 631 14 90, пишите el_capitein@mail.ru (Мишаня), или спрашивайте тут. Удачи! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
el capitein Опубликовано 27 июня, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 27 июня, 2009 День добрый! Задумал немного улучшить штатный звук своей машины. В связи с этим есть ряд вопросов. Понимаю, что если покопаться в поиске то наверно найду ответы, но если честно нет времени и желания копаться и поэтому: если у кого есть время вместо того, чтоб написать - ищи в поиске ответить на мои вопросы - буду очень признателен. Итак: 1) Хочу поменять штатную магнитолу на DVM-350 и штатные колонки. Посоветуйте пожалуйста колонки в замен штатных в штатные места - на перед разнесенки, сзади коксиальные. 2) Хочется сделать шумку, но жалко сильно увеличивать вес, поэтому хочется услышать Ваши предположения о самых шумных местах в машине. Мое мнение сделать шумоизоляцию колесных арок и дверей. Как думаете есть смысл делать частичную шумоизоляцию или нет?? 3) Может кто знает сколько надо купить материала и какого - для шумоизоляции колесных арок и дверей. Заранее спасибо за ответы. Полная шумка, теряет эффективность на хорошей дороге где то на 150 км/ч, на плохой и на 90. Послушав варианты, сделал шумку дверей, и собираюсь делать арки. У товарища, полная шумка в таком же, как у меня авто (м 3 спорт), но с инсталяцией ... другой. Сажусь в его афто, еду, динамика, ЯВНО упала где то 90 кг шумки говорит, звук от дороги, все равно присутствует, субьективно, может на 2-3 процента меньше. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Villain Опубликовано 28 июня, 2009 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 28 июня, 2009 Я понимаю, что на DVM-360G хорошей музыки не постришь, но решил остановится именно на ней, т.к выглядит, как штатная и в ней есть все, что мне нужно, GPS, DVD, TV. Поэтому хочу определится с колонками в штатные места... С шумкой наверно все таки остановлюсь на дверях и арках. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Заархивировано
Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших ответов.