Перейти к содержанию

Интеркулер


Рекомендуемые сообщения

Как всегда и везде без колхоза никуда!Потратил пол дня ,устал ,хочу спать,но не могу не поделиться этой новостью!Лицо мазды преображается ,дыхание увеличивается)

 

0_57cc9_e9b859c5_XL.jpg

 

0_57c95_a92a06f3_XL.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 123
  • Создана
  • Последний ответ

Саня, поздравляю! Молодец,

Вардан и я за 3 часа поставили на новую мпс))))

готовься покупать новый радиатор охлаждения и колхозить обдув воздуха на основной радиатор!

у меня начала греться на треке! интеркуллер закрыл весь обдув!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

На новом мопсе передняя сетка уж очень закрытая!но радиатр большего обьема у меня в планах!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Саня, поздравляю! Молодец,

Вардан и я за 3 часа поставили на новую мпс))))

готовься покупать новый радиатор охлаждения и колхозить обдув воздуха на основной радиатор!

у меня начала греться на треке! интеркуллер закрыл весь обдув!

Юрец да он на трек не гоняет ему и так норм )))))))))))

 

кстати раньше про такую проблему не слышал для меня это новостью было ((

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

На новом мопсе передняя сетка уж очень закрытая!но радиатр большего обьема у меня в планах!

при чем тут объем, если обдува нет)))

хотя Вардан прав, на треке ты не дубасишь)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

при чем тут объем, если обдува нет)))

 

тебе теперь нужно думать как направить поток воздуха, который поступает из дырки в капоте, на радиатор.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

при чем тут объем, если обдува нет)))

 

тебе теперь нужно думать как направить поток воздуха, который поступает из дырки в капоте, на радиатор.

это помоему писец гемор будет, честно не представляю как это можно сделать

 

пока что у меня есть тако представление как Юрке охладить мотор

1. маслокуллер

2. нах ПТФ для охлаждения маслокуллера

3. переделать радиаторную решетку что бы воздух нормально попадал на куллер и радиатор

4. доп вентилятор с принудительным включением + при настройке (она все же будет я уверен) попросить капральчика сток вентилятор постанить на раннее включение

5. купить в ОБЯЗАТЕЛЬНОМ ПОРЯДКЕ Dashhawk или поставить датчик t ОЖ и t масла

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Два вентилятора

 

На новом мопсе передняя сетка уж очень закрытая!но радиатр большего обьема у меня в планах!

при чем тут объем, если обдува нет)))

хотя Вардан прав, на треке ты не дубасишь)

В том то и дело,что на новом мопсе обдува нет:)у g1 такой проблемы не наблюдается!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Кстати Юрк на G1 есть такая штука, наз пластина охлаждения, интересно на G2 есть такое

 

я сам такую себе делал, понизила температуру на 1-2 градуса не больше

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ощущения.

Набор с низов более динамичный!

хрен знает но вроде моща добавилась!

набор уверенный до 5500

передувов не наблюдалось

я доволен!:)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Кстати Юрк на G1 есть такая штука, наз пластина охлаждения, интересно на G2 есть такое

 

я сам такую себе делал, понизила температуру на 1-2 градуса не больше

это очень много!!!!!=)))) мне если на один градус понизить, то лампочка бы не загорелась!

Саш, на Г1 наблюдалось, не зря люди ставят и доп обдув и вентиляторы и на более большой радиатор меняют!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Кстати Юрк на G1 есть такая штука, наз пластина охлаждения, интересно на G2 есть такое

 

я сам такую себе делал, понизила температуру на 1-2 градуса не больше

это очень много!!!!!=)))) мне если на один градус понизить, то лампочка бы не загорелась!

Саш, на Г1 наблюдалось, не зря люди ставят и доп обдув и вентиляторы и на более большой радиатор меняют!

Юр эти люди ибошат на треке! это большая разница

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...
Конечно!

 

А какой смысл,если теперь есть нормальный обдув родного?

То что стоит на двигателе это не нормально! И он греется в пробках все ровно!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Конечно!

 

А какой смысл,если теперь есть нормальный обдув родного?

То что стоит на двигателе это не нормально! И он греется в пробках все ровно!

Саш, согласен что греется. Но не проще ли поставить систему принудительного охлаждения? По типу субиков? Стоить она будет в разы дешевле. Из расходных материалов только вода...

 

Просто я уже столько навидался установленных фронтальников, которые трут проводку. Тесно все таки у Мопса, особенно сейчас

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ничего они не трут!то что трет это универсальный куллер + пайпинг который без колхоза не поставить, а есть болт он предназначеный непосредственно для МОПСов!что за система принудительного охлаждения?:)писалки на куллер как у Амета?:)постоянная грязь и пылезборник под капотом:)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Саш, согласен что греется. Но не проще ли поставить систему принудительного охлаждения? По типу субиков? Стоить она будет в разы дешевле. Из расходных материалов только вода...

 

Просто я уже столько навидался установленных фронтальников, которые трут проводку. Тесно все таки у Мопса, особенно сейчас

Круто будешь лить кипяток на раскаленный куллер ))))))))))))))))

 

Фронталка нужна и это факт, а трет проводку из-за кривизны и кривизны не пайпа а рук :)

 

 

Кстати нормальный обдув не появился с появлением ноздри :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Круто будешь лить кипяток на раскаленный куллер ))))))))))))))))

 

Смотря где ставить бачок. У тех же суб он стоит в багажнике

 

Здесь вопрос подхода. Кому что.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Заархивировано

Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших ответов.


×
×
  • Создать...