Перейти к содержанию

Покупали вы что-нибудь в Эльдорадо?


VElena

Рекомендуемые сообщения

Всем привет! Собираюсь покупать телевизор, приглянулся в Эльдорадо. Но слышала не очень симпатичные отзывы о этой сети. Кто-нибудь что-нибудь там покупал? Как впечатления?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я у них год с лишним назад покупал стиралку.

Через инет, много дешевле чем в М-Видео вышло (на 4000 руб) и до сих пор все ок....

У них дешевые фирмы - полная фигня, а известные бренды как и везде брать можно, но не очень хороший сервис центр..... И расположен не оч удобно, и долго делают, но делают.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

не буду советовать, расскажу одну ситуацию с братом:

купил там телек, филипс (признает тока эту фирму), через недели 3-4 появился писк при просмотре телевизора, если прибавлять звук, писк исчезал!

отвезли телек в гарантийку....а они и говорят....

"Так нам именно этот телек уже привозили....мы его списывали"

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

работал в эльдорадо больше года.. давно эт было, но вот что я вам скажу...

 

магазин не сам производит технику.. так что если это филипс - то он филипс и в эльдорадо и в мвидео и в других местах.. а цена зависит от того как он попал в магазин..

да, там бывает что продают технику кот из сервис центра.. но за мою практику этого было не много, думаю в др магазинах так же

 

а на счет сервисных центров - ВСЕГДА, не зависимо от магазина, берите технику с гарантией от производителя, а не от магазина..

просто если гарантия от магазина, то техника скорее всего серая.. и ее не примут в офиц сервисном центре... так что

отличить серый от не серого вам можно даже по телефону(ну а потом воочию убедиться):

- спросить какая гарантия и от кого(должна быть от производителя и гарантийный талон должен быть фирменный а не с названием магазина) и когда привезут - обратите внимание что на всех местах где должна стоять печать - она стоит(а то есть любители, не ставят на отрывных талонах)

- спросить есть ли инструкция на русском языке (она должна быть в книжечке а не напечатанная на А4)

- ну и поинтересоваться есть ли на технике ростест (вроде на всей технике он должен быть, и не отдельной наклейкой а пропечатан на общей, где серийный номер)

 

а когда привезут - главное смотрите внешний вид.. ибо доставка может оч плохо обращаться с товаром..

 

на счет Эльдорадо.. не берите фирму Эленберг.. это ппц.. брака 50% ..

 

вот..

а различия инет магазинов в основном состоит в быстроте и качестве доставки..) а цену загибают каждый настолько - насколько совесть позволяет

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

мддддаааа, хорошенькое дело....

до этого всё покупала в Техносиле да на Митинском рынке :P , проблем не было

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

М-Видео тоже недоволен - столько косяков за 2 года покупок у них (покупать приходится у них, так как на работе по разным акциям выдают подарочные сертификаты)))

снова готовлюсь к закупке и думаю, что же на этот раз?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

работал в эльдорадо больше года.. давно эт было, но вот что я вам скажу...

 

магазин не сам производит технику.. так что если это филипс - то он филипс и в эльдорадо и в мвидео и в других местах.. а цена зависит от того как он попал в магазин..

да, там бывает что продают технику кот из сервис центра.. но за мою практику этого было не много, думаю в др магазинах так же

 

а на счет сервисных центров - ВСЕГДА, не зависимо от магазина, берите технику с гарантией от производителя, а не от магазина..

просто если гарантия от магазина, то техника скорее всего серая.. и ее не примут в офиц сервисном центре... так что

отличить серый от не серого вам можно даже по телефону(ну а потом воочию убедиться):

- спросить какая гарантия и от кого(должна быть от производителя и гарантийный талон должен быть фирменный а не с названием магазина) и когда привезут - обратите внимание что на всех местах где должна стоять печать - она стоит(а то есть любители, не ставят на отрывных талонах)

- спросить есть ли инструкция на русском языке (она должна быть в книжечке а не напечатанная на А4)

- ну и поинтересоваться есть ли на технике ростест (вроде на всей технике он должен быть, и не отдельной наклейкой а пропечатан на общей, где серийный номер)

 

а когда привезут - главное смотрите внешний вид.. ибо доставка может оч плохо обращаться с товаром..

 

на счет Эльдорадо.. не берите фирму Эленберг.. это ппц.. брака 50% ..

 

вот..

а различия инет магазинов в основном состоит в быстроте и качестве доставки..) а цену загибают каждый настолько - насколько совесть позволяет

 

Спасибо за совет!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

покупала у них двойку ДВД/ВХС пару лет назад, мало того, что пока выбирала они мне предлагали товар без коробки/проводов/инструкции и т.д., так еще и когда я все таки купила "нормальный" по приезду домой и подключению выяснилось, что он не работает - сгорел!

 

приехала к ним обратно. мол заберите

мало того,что мне нахомили. так еще и час меня игнорили и не забирали это чудо техники и такая я была не одна, со мной рядом человек 5 толпились с воплями типа заберите ваше барахло..

с тех пор даже не захожу к ним..

 

VASKO

много у них брала, начиная от ТВ, заканчивая холодильником, нареканий не было ни разу

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Заархивировано

Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших ответов.

×
×
  • Создать...