worni13 Опубликовано 5 июня, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 5 июня, 2009 Всем привет :punk: .Значит так , как все знают стекла имеют свойства трескаться.Сие проблему решил для меня легким способом,пошел в кузовной цех подобрал списаную фару от китайца она пластиковая,вырезал из стекла фары нужную форму по контуру противотуманки ,доработал шкуркой и влеил на герметик. 3 дня полет нормальный :cool2: Позже выложу мини отчет если интересно. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
wraith Опубликовано 5 июня, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 5 июня, 2009 Выкладывай. Правда не знаю, где взять фару от китайца 8))) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
slogman Опубликовано 5 июня, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 5 июня, 2009 Всем привет :punk: .Значит так , как все знают стекла имеют свойства трескаться.Сие проблему решил для меня легким способом,пошел в кузовной цех подобрал списаную фару от китайца она пластиковая,вырезал из стекла фары нужную форму по контуру противотуманки ,доработал шкуркой и влеил на герметик. 3 дня полет нормальный :cool2: Позже выложу мини отчет если интересно. Главное чтобы оно плавиться не начало, т.к. температура очень высокая, (лампа близко), там же пока прозрачность хорошая то ничего не будет а вот если начнет через грязь светить эта самая грязь ничинает греться и плавить само стекло, я так однажды покатался ЗИМОЙ ну с очень грязными фарами (не птф, обычными) так у меня стекло подплавилось, теперь езжу с маленькой мушкой на фаре!!!!!!!!!! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
worni13 Опубликовано 5 июня, 2009 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 5 июня, 2009 Всем привет :punk: .Значит так , как все знают стекла имеют свойства трескаться.Сие проблему решил для меня легким способом,пошел в кузовной цех подобрал списаную фару от китайца она пластиковая,вырезал из стекла фары нужную форму по контуру противотуманки ,доработал шкуркой и влеил на герметик. 3 дня полет нормальный :cool2: Позже выложу мини отчет если интересно. Главное чтобы оно плавиться не начало, т.к. температура очень высокая, (лампа близко), там же пока прозрачность хорошая то ничего не будет а вот если начнет через грязь светить эта самая грязь ничинает греться и плавить само стекло, я так однажды покатался ЗИМОЙ ну с очень грязными фарами (не птф, обычными) так у меня стекло подплавилось, теперь езжу с маленькой мушкой на фаре!!!!!!!!!! С ксеноном она поменьше греется :acute: Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
slogman Опубликовано 5 июня, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 5 июня, 2009 Всем привет :punk: .Значит так , как все знают стекла имеют свойства трескаться.Сие проблему решил для меня легким способом,пошел в кузовной цех подобрал списаную фару от китайца она пластиковая,вырезал из стекла фары нужную форму по контуру противотуманки ,доработал шкуркой и влеил на герметик. 3 дня полет нормальный :cool2: Позже выложу мини отчет если интересно. Главное чтобы оно плавиться не начало, т.к. температура очень высокая, (лампа близко), там же пока прозрачность хорошая то ничего не будет а вот если начнет через грязь светить эта самая грязь ничинает греться и плавить само стекло, я так однажды покатался ЗИМОЙ ну с очень грязными фарами (не птф, обычными) так у меня стекло подплавилось, теперь езжу с маленькой мушкой на фаре!!!!!!!!!! С ксеноном она поменьше греется :acute: Практически так же, т.к. на обычной галогенке металезированный напыл сверху, специально от перегрева, а у скенона нет!!!!!! Поэтому эта разница в рабочей тепрературе на стекле не сказывается! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Заархивировано
Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших ответов.