Yanis Опубликовано 29 мая, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 29 мая, 2009 Господа, посоветуйте мне, ставить защиту или нет. Выбирая эту опцию, я не стал покупать у дилера - дорого очень. Решил найти сам. "Кастинг" выиграли защиты картера MOTODOR от ТРИО СЕРВИС. Это наша питерская фирма. Защита, вроде бы, удовлетворяет всем требованиям. Все говорят, что по нашим дорогам она нужна. Мне много ездить на дачу по проселочным дорогам. У них прямо и поставить защиту можно. Кто компетентен посмотрите их сайт: www.oootrio.ru. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
43boyd Опубликовано 29 мая, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 29 мая, 2009 однозначно ставить. мазда оч низкая машина. когда покупал и не думал что такая может даже и не брал бы . садится везде где только можно. постоянно бьётся картером так что ставь даже не задумываясь. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Jasminka Опубликовано 29 мая, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 29 мая, 2009 Господа, посоветуйте мне, ставить защиту или нет. Выбирая эту опцию, я не стал покупать у дилера - дорого очень. Решил найти сам. "Кастинг" выиграли защиты картера MOTODOR от ТРИО СЕРВИС. Это наша питерская фирма. Защита, вроде бы, удовлетворяет всем требованиям. Все говорят, что по нашим дорогам она нужна. Мне много ездить на дачу по проселочным дорогам. У них прямо и поставить защиту можно. Кто компетентен посмотрите их сайт: www.oootrio.ru. ставила у офиц дилера. Трёшка сама по себе низкая, плюс защита - еще ближе к земле получается Когда ставила на учет, не смогла с пассажиром на ТО заехать, машина защитой скребла по железным рельсам (которые у ямы стоят). Пассажиру пришлось выйти))) так что думайте ;) проедете с защитой по проселочным или нет... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
black-141 Опубликовано 29 мая, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 29 мая, 2009 поставь и не парься, иначе есть возможность повредить копрессор кондиционера он и находится на самой низкой точки двигла Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Flint Опубликовано 29 мая, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 29 мая, 2009 +1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
_Шустрый_ Опубликовано 29 мая, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 29 мая, 2009 БЕЗ ВАРИАНТОВ! СТАВИТЬ! Уже столько камней, ям, льдышек наловил! И рад тому что стоит защита! Даже на нескольких переходах от спуска к подъему дороги цеплял, хорошо так цеплял! А представь что может быть если бы она не стояла! Так что даже не задумывайся! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
vovavdv Опубликовано 29 мая, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 29 мая, 2009 http://mazda3-club.ru/board/index.php?s=&a...st&p=721151 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Gogashvilla Опубликовано 29 мая, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 29 мая, 2009 а я вот выскажу обратное мнение)))) 1. с защитой дорожный просвет становится ниже того что имеется.. а имеется и так очень низко...(если ездить по просёлочным не лучший вариант) 2. при удари двигатель не уходит туда куда ему надо идти... МИНУС в безопасности огромный... вы получаете двиг в салоне (ну не настолько кретично впринципе... не небо и земля, но всё же с пыльником спокойнее) 3. я не понимаю мы где живём???? у нас 21 век....живём в городах..везде есть асфальтовые дороги...если лежит впереди кирпич, ты же не скажешь - у меня защита и поедешь на него.. а возьмёшь и объедешь..тоже самое и без защиты ты сделаешь. 4. поездка на дачу... впринципе подъезд к даче если более менее, то и защита не столь важна, т.к. шанс пробоя картера невелик.... а вот если проезд к даче - жопа..то уж извольте - это не та машина даже с защитой чтоб ездить по бездорожью.... 5. ну и пятое.. это + деньги.... наверно тысяч 5000 незнаю точно... + при сменах масла и т.п. маятся снимать её ставить... за это тож лишние деньги кстати берут... если ещё некоторые моменты плюса езды без неё... надоело писать уже... вобщем для меня плюсы пыльника перевысили плюсы защиты, и у меня ниразу не возникало ситуации чтобы я куда-то наехал или как-то нереально цепанул картером чтоб вышел и чеша репу говорил.. блин.. надо было ставить защиту..... езжу москва, липецк, липецкая имосковская области... люблю съездить на шашлыки в район рузы или истринского водохранилища...куда-нить поглубже в лес... там дороги вообще не айс... ничё..не цепляю... + раз в месяц езжу по дороге через куликово поле в тульской области...это не дорога а её подобие... (кто хоть раз ездил или слышал меня поймёт), даже там я ниразу не цепанул двиглом... а если бы была защита сто пудов нацеплял бы ей т.к. она уменьшает дорожный просвет.. вот) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Night Racer Опубликовано 29 мая, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 29 мая, 2009 Очень хороший вариант: http://mazda3-club.ru/board/index.php?show...c=23777&hl= Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Alesio Life Опубликовано 29 мая, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 29 мая, 2009 Господа, посоветуйте мне, ставить защиту или нет. Выбирая эту опцию, я не стал покупать у дилера - дорого очень. Решил найти сам. "Кастинг" выиграли защиты картера MOTODOR от ТРИО СЕРВИС. Это наша питерская фирма. Защита, вроде бы, удовлетворяет всем требованиям. Все говорят, что по нашим дорогам она нужна. Мне много ездить на дачу по проселочным дорогам. У них прямо и поставить защиту можно. Кто компетентен посмотрите их сайт: www.oootrio.ru. Однозначно ставь. Не думай даже. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Wizard Опубликовано 29 мая, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 29 мая, 2009 а я вот выскажу обратное мнение)))) 1. с защитой дорожный просвет становится ниже того что имеется.. а имеется и так очень низко...(если ездить по просёлочным не лучший вариант) 2. при удари двигатель не уходит туда куда ему надо идти... МИНУС в безопасности огромный... вы получаете двиг в салоне (ну не настолько кретично впринципе... не небо и земля, но всё же с пыльником спокойнее) 3. я не понимаю мы где живём???? у нас 21 век....живём в городах..везде есть асфальтовые дороги...если лежит впереди кирпич, ты же не скажешь - у меня защита и поедешь на него.. а возьмёшь и объедешь..тоже самое и без защиты ты сделаешь. 4. поездка на дачу... впринципе подъезд к даче если более менее, то и защита не столь важна, т.к. шанс пробоя картера невелик.... а вот если проезд к даче - жопа..то уж извольте - это не та машина даже с защитой чтоб ездить по бездорожью.... 5. ну и пятое.. это + деньги.... наверно тысяч 5000 незнаю точно... + при сменах масла и т.п. маятся снимать её ставить... за это тож лишние деньги кстати берут... если ещё некоторые моменты плюса езды без неё... надоело писать уже... вобщем для меня плюсы пыльника перевысили плюсы защиты, и у меня ниразу не возникало ситуации чтобы я куда-то наехал или как-то нереально цепанул картером чтоб вышел и чеша репу говорил.. блин.. надо было ставить защиту..... езжу москва, липецк, липецкая имосковская области... люблю съездить на шашлыки в район рузы или истринского водохранилища...куда-нить поглубже в лес... там дороги вообще не айс... ничё..не цепляю... + раз в месяц езжу по дороге через куликово поле в тульской области...это не дорога а её подобие... (кто хоть раз ездил или слышал меня поймёт), даже там я ниразу не цепанул двиглом... а если бы была защита сто пудов нацеплял бы ей т.к. она уменьшает дорожный просвет.. вот) +1 Два года езжу никогда ничего не цеплял. Вобщем полностью согласен с Gogashvilla !!! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
EVGEN84 Опубликовано 22 декабря, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 22 декабря, 2015 ))) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Заархивировано
Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших ответов.