Перейти к содержанию

суперзвук на штатной магнитоле


Рекомендуемые сообщения

коллега ездит на сивике. сейчас вот что переслал:

 

http://www.civic-club.ru/forum/showthread.php?t=45471 что самое интересно, это работает, я только что ходил к машине и проверял. Может и у тебя такие фичи есть?

 

Вопрос к знатокам может на матрешке тоже есть некий магический набор клавиш? :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Прошу прощения если БАЯН.

Это я нашел в Инете.

Недокументированные функции штатной электроники Mazda3

Все описанное ниже следует проделывать со штатной аудиосистемой в FM режиме и при этом, должна быть настроена любая FM-станция. Некоторые из описанных ниже функций сами завершают свое выполнение, а некоторые продолжают "висеть", тогда для возврата в нормальный режим просто выключите и вновь включите аудиосистему.

Нажимаем POWER (выключение аудиосистемы), а затем, не отпуская кнопки, нажимаем SEEK ^ и удерживаем обе кнопки примерно секунду. Должны загорется все индикаторы на LCD. Это сервисная проверка LCD.

Нажимаем POWER (выключение аудиосистемы), а затем, не отпуская кнопки, нажимаем CLOCK и удерживаем обе кнопки приблизительно секунду. Должен сработать режим теста кнопок. Это режим, в котором каждая кнопка издает звуковой сигнал при нажатии на нее.

Нажимаем POWER (выключение аудиосистемы), а затем, не отпуская кнопки, нажимаем AUTO-M - это такая круглая ручка слева, обычно редко использующаяся для ручного поиска радиочастоты, и удерживаем обе кнопки. Включается тестовый режим колонок, при котором каждая колонка звучит то отдельно, то по очереди, то по часовой стрелке. Функция действительна до тех пор, пока вы удерживаете кнопки.

Нажимаем POWER (выключение аудиосистемы), а затем, не отпуская кнопки, нажимаем "2" - это вторая станция предустановок радио, кнопка RDM (random shuffle). Включается тестовый режим антенны и заместо названия канала радиостанции и частоты начинает отображается (цифровым способом) уровень приема сигнала. Кстати, очень полезная и нужная функция - ее можно использовать, к примеру, для сравнения качества приема радиосигнала с разными штатными и нештатными антеннами. Но есть и минусы - к сожалению, в этом режиме нельзя переключить станцию, а можно только понаблюдать за изменением цифры-индикатора уверенного приема сигнала.

Нажимаем POWER (выключение аудиосистемы), а затем, не отпуская кнопки, нажимаем MEDIA, а спустя 3 секунды отпускаем обе кнопки. Должна отобразиться температура за бортом. Но косяк - она высвечивается в градусах по Фаренгейту . Секрет: для того, чтобы переключиться на градусы по Цельсию - проделайте то же самое еще раз.

Нажимаем AUDIO CONTROL (правая крутилка для настройки басов), а затем, не отпуская ее, нажимаем "1" - первая станция предустановок радио. Должна будет отобразиться версия прошивки.

Вот такие мелкие недокументированные тонкости и секреты на Mazda3. Спасибо за внимание.

 

 

Может что то есть еще, скажите.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

у нас на спортах 2.0 только турбина регулируется при 4кратном нажатии Info

 

Ёпт а раньше нельзя было сказать???!)

Все сегодня поеду гоняться всех Увыйграю :punk:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

у нас на спортах 2.0 только турбина регулируется при 4кратном нажатии Info

 

Ёпт а раньше нельзя было сказать???!)

Все сегодня поеду гоняться всех Увыйграю :punk:

И что сильно регулируется?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

у нас на спортах 2.0 только турбина регулируется при 4кратном нажатии Info

 

Ёпт а раньше нельзя было сказать???!)

Все сегодня поеду гоняться всех Увыйграю :punk:

И что сильно регулируется?

 

Ну вроде да, сегодня когда всё сделаю отпишу потом ;)

Главное слышал чтоб народ на заднем сиденье сидел а то взлететь даже можно..

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...
Нажимаем POWER (выключение аудиосистемы), а затем, не отпуская кнопки, нажимаем "2" - это вторая станция предустановок радио, кнопка RDM (random shuffle). Включается тестовый режим антенны и заместо названия канала радиостанции и частоты начинает отображается (цифровым способом) уровень приема сигнала. Кстати, очень полезная и нужная функция - ее можно использовать, к примеру, для сравнения качества приема радиосигнала с разными штатными и нештатными антеннами. Но есть и минусы - к сожалению, в этом режиме нельзя переключить станцию, а можно только понаблюдать за изменением цифры-индикатора уверенного приема сигнала.

Станции моно менять, а уровень сигнала будет показывать по прежнему. Там ещё було написано как активизировать штатный БК, но это вродь мало у кого получается :(

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну вроде да, сегодня когда всё сделаю отпишу потом ;)

Главное слышал чтоб народ на заднем сиденье сидел а то взлететь даже можно..

 

Бу-га-га-га...РЖУ НИМАГУ! :rofl:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Так что с турбиной, отрегулировали?

да, но на пятый клик по кнопке info она отваливается и улетает

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 3 месяца спустя...
я прочитал всё,но понять не могу,в чём прикол то? чем лучше то будет и что именно?

всем и все!!!!!!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Где то читал, что перепаивают штатную магнитолу, но это на Акселе, как на трехе это будет не знаю. Может кто делал, отзовитесь !

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 5 недель спустя...
Прошу прощения если БАЯН.

Это я нашел в Инете.

Недокументированные функции штатной электроники Mazda3

Все описанное ниже следует проделывать со штатной аудиосистемой в FM режиме и при этом, должна быть настроена любая FM-станция. Некоторые из описанных ниже функций сами завершают свое выполнение, а некоторые продолжают "висеть", тогда для возврата в нормальный режим просто выключите и вновь включите аудиосистему.

Нажимаем POWER (выключение аудиосистемы), а затем, не отпуская кнопки, нажимаем SEEK ^ и удерживаем обе кнопки примерно секунду. Должны загорется все индикаторы на LCD. Это сервисная проверка LCD.

Нажимаем POWER (выключение аудиосистемы), а затем, не отпуская кнопки, нажимаем CLOCK и удерживаем обе кнопки приблизительно секунду. Должен сработать режим теста кнопок. Это режим, в котором каждая кнопка издает звуковой сигнал при нажатии на нее.

Нажимаем POWER (выключение аудиосистемы), а затем, не отпуская кнопки, нажимаем AUTO-M - это такая круглая ручка слева, обычно редко использующаяся для ручного поиска радиочастоты, и удерживаем обе кнопки. Включается тестовый режим колонок, при котором каждая колонка звучит то отдельно, то по очереди, то по часовой стрелке. Функция действительна до тех пор, пока вы удерживаете кнопки.

Нажимаем POWER (выключение аудиосистемы), а затем, не отпуская кнопки, нажимаем "2" - это вторая станция предустановок радио, кнопка RDM (random shuffle). Включается тестовый режим антенны и заместо названия канала радиостанции и частоты начинает отображается (цифровым способом) уровень приема сигнала. Кстати, очень полезная и нужная функция - ее можно использовать, к примеру, для сравнения качества приема радиосигнала с разными штатными и нештатными антеннами. Но есть и минусы - к сожалению, в этом режиме нельзя переключить станцию, а можно только понаблюдать за изменением цифры-индикатора уверенного приема сигнала.

Нажимаем POWER (выключение аудиосистемы), а затем, не отпуская кнопки, нажимаем MEDIA, а спустя 3 секунды отпускаем обе кнопки. Должна отобразиться температура за бортом. Но косяк - она высвечивается в градусах по Фаренгейту . Секрет: для того, чтобы переключиться на градусы по Цельсию - проделайте то же самое еще раз.

Нажимаем AUDIO CONTROL (правая крутилка для настройки басов), а затем, не отпуская ее, нажимаем "1" - первая станция предустановок радио. Должна будет отобразиться версия прошивки.

Вот такие мелкие недокументированные тонкости и секреты на Mazda3. Спасибо за внимание.

 

 

Может что то есть еще, скажите.

Спасибо попробуем
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Где то читал, что перепаивают штатную магнитолу, но это на Акселе, как на трехе это будет не знаю. Может кто делал, отзовитесь !

 

разницы в мафонах на акселах и трешках нет!! есть только разница в дорестайле и рестайле!! ПРОВЕРЕНО)))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Где то читал, что перепаивают штатную магнитолу, но это на Акселе, как на трехе это будет не знаю. Может кто делал, отзовитесь !

 

разницы в мафонах на акселах и трешках нет!! есть только разница в дорестайле и рестайле!! ПРОВЕРЕНО)))

разница есть в платах хотябы то что в акселе и у америкосов плата мафона односторонняя а в европе 2-ух сторонняя+ компонентов на плате у акселы намного меньше!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 месяца спустя...

Кто подскажет,что зделать? Музыка в динамиках играет с шипением (только когда радио включено). Когда диск всё в поряде.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Кто подскажет,что зделать? Музыка в динамиках играет с шипением (только когда радио включено). Когда диск всё в поряде.

Ты наверно поставил магнитолу с рестайла? Та же проблема и не знаю что делать

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я взял машину 28 числа, в этот же день обнаружил шипение позвонил в салон менеджер сказал подъехать 5 го числа. сказал что поменяют магнитолу. Может поможет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Должно помочь.

А у меня парадокс, на рестайле все работает, а на дорестайле через 10 секунд шипение

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 3 недели спустя...

Заархивировано

Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших ответов.

×
×
  • Создать...