Перейти к содержанию

вырезание катализатора


Рекомендуемые сообщения

Знаю людей которые сами делают обманки, но не тупо вырезанные железки. Ребята ставят внутрь кусок от нового катализатора, чек не загорается как и при наличии штатного ката)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 108
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

А может прошиться под Е-2?В чём вопрос???Ну и плюс-сделать ревизию ЦПГ!Катализатор умирает не только от не сгоревшнего топлива в цилиндрах,но и от жора масла.

Изменено пользователем Jeka 02.06.66.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Добрый день, у меня 1.6 автомат 2007г. Горел чек и ОФ дилер сказал нужно менять катализатор, долго я искал решение этой проблемы. И наконец пришел к выводу что нужно:

1. вырезать катализатор

2. поставить пламегаситель, после катализатора

3. поставить обманку на 2-ю лямбду (поставил электронную)

Так и сделал.

Покатавшись некоторое время заметил, что расход не изменился но приёмистость стала лучше начиная от 2500 оборотов. Уже намотав больше 10000 км чек не вылез.

Могу подсказать как и что пишите в личку

Привет.

Напиши про электронную обманку подробнее, где и как делал/покупал.

Пламик какой поставил?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

Добрый день, у меня 1.6 автомат 2007г. Горел чек и ОФ дилер сказал нужно менять катализатор, долго я искал решение этой проблемы. И наконец пришел к выводу что нужно:

1. вырезать катализатор

2. поставить пламегаситель, после катализатора

3. поставить обманку на 2-ю лямбду (поставил электронную)

Так и сделал.

Покатавшись некоторое время заметил, что расход не изменился но приёмистость стала лучше начиная от 2500 оборотов. Уже намотав больше 10000 км чек не вылез.

Могу подсказать как и что пишите в личку

Привет.

Напиши про электронную обманку подробнее, где и как делал/покупал.

Пламик какой поставил?

 

тоже интересуют данные вопросы!!! ждем ответа

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Что нужно для этой самодельной обманки:
- неполярный (керамический) конденсатор на 1 мкФ (микрофарад) на вольт 250
- сопротивление на 1 МОм (мегаом) мощностью Ватт на 10.
- либо паяльник, либо изолента)
заказывал все в чип дип

пламягаситель брал фирмы фокс подбирается по объему двигателя и диаметру выхлопной трубы

у меня 1.6, на картинке мои размеры пламягаса   

проехал более 20 т.км и трасса и город, зима,лето, чека нет расход не изменился

post-66394-0-53724000-1401452950_thumb.jpg

post-66394-0-52745000-1401452970_thumb.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 4 недели спустя...

А у меня другая история:была первая мазда 3 2.0 2007 года, проехала 180000.Бензин всегда Лукойл 95. Проблем с катом никаких не было,ни ошибок,ни проблем с разгоном.Сейчас юзаю мазду 3 2.0 2006 года.Пробег всего 80000,но из за того что машина ездила по Украине,а там как известно нормального бензина не сыщеш,то на пробеге 70000уже выбили кат и перепрошили под Евро 2,но я никому не советовал бы этого делать,потому что динамика то улучшилась,чек не горит,но вонь от машины ужасная.Даже не представляю,что ощущают соседи по пробкам,особенно стоящие сзади.Плюс к этому мерзкий звук при прогреве как от консервной банки.Во теперь и думаю,походу придется обратно все возвращать,а то достал этот запах как от камаза.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну судя по сообщениям из темы ты один из тех,кому несказанно повезло,т.к. запашок так себе.Вот думаю,как теперь себе катализатор обратно вернуть.)))))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну видимо у всех по разному,хотя я чет не понимаю как может не вонять если нет катализатора.У меня воняет,причем независимо в режиме овощь ты едеш или выкручиваеш до 5-6 тыс.Кстати на концентрацию запаха тоже не влияет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

просто если топливо хорошо сгорает не нарушено зажигание нормальные свечи я вот думаю не будет оно так сильно вонять

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Свечи норм.Прошли 5-6 тыс.Бензин 95 ТНК или Газпром по раочей карте.А вот насчет зажигания интересно,если можно подробнее раскажи где и чево смотреть.Расход 8.5,хол.ход 750-800 оборотов.Не троит не дергается.Бывает правда после сильной перегазовки как "чих" из глушителя один раз и все,дальше снова норм.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Сегодня ради интереса решил выурутить свечи и офигел:нагар на электроде нормальный,серо-песочного малость оттенка,но резьбы 3 свечей из 4 полностью в масле.Сам электрод сухой.Что это может быть может кто знает?Раньше помоему где то слышал,что если резьба сырая,то конец колпачкам пришел.Расход масла при этом где то 0,5 л.при активной езде(3500-6000 об) на 4500 т.км.При езде в режиме овощь масло вообще почти не уходит.Подскажите где искать причину сырых свечей?Заранее спасибо.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

У меня тоже вонь неимоверная... горит чек, но ошибки по катализатору нету. Считывал - одню фигню показал. Из-за чего может быть богатая смесь?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да в том и прикол,что чек то у меня не горит.Ни ошибок,ни симптомов ничего.А по поводу масла на резьбе на свечах кто нибудь подскажет?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 1 месяц спустя...

подскажите можно ли избавиться от ката не снимая колектор а к примеру открутив два болта за гофрой и ломом туда и попробывать вибить ????

снимать нет ни какого желания это я так понял подрамник нужно откручивать да и ко всему у меня еще гбо стоит как раз смеситель прикручен к кузову около колоектора

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

подскажите можно ли избавиться от ката не снимая колектор а к примеру открутив два болта за гофрой и ломом туда и попробывать вибить ????

снимать нет ни какого желания это я так понял подрамник нужно откручивать да и ко всему у меня еще гбо стоит как раз смеситель прикручен к кузову около колоектора

Нельзя, нада снимать выпускной коллектор и его резать

Изменено пользователем 100ks
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.
Примечание: Ваш пост будет проверен модератором, прежде чем станет видимым.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...

×
×
  • Создать...