ice4nice Опубликовано 17 мая, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 17 мая, 2014 Знаю людей которые сами делают обманки, но не тупо вырезанные железки. Ребята ставят внутрь кусок от нового катализатора, чек не загорается как и при наличии штатного ката) 1 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Jeka 02.06.66. Опубликовано 21 мая, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 21 мая, 2014 (изменено) А может прошиться под Е-2?В чём вопрос???Ну и плюс-сделать ревизию ЦПГ!Катализатор умирает не только от не сгоревшнего топлива в цилиндрах,но и от жора масла. Изменено 3 июня, 2014 пользователем Jeka 02.06.66. 1 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Гость Drumaturg Опубликовано 24 мая, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 24 мая, 2014 Добрый день, у меня 1.6 автомат 2007г. Горел чек и ОФ дилер сказал нужно менять катализатор, долго я искал решение этой проблемы. И наконец пришел к выводу что нужно: 1. вырезать катализатор 2. поставить пламегаситель, после катализатора 3. поставить обманку на 2-ю лямбду (поставил электронную) Так и сделал. Покатавшись некоторое время заметил, что расход не изменился но приёмистость стала лучше начиная от 2500 оборотов. Уже намотав больше 10000 км чек не вылез. Могу подсказать как и что пишите в личку Привет.Напиши про электронную обманку подробнее, где и как делал/покупал. Пламик какой поставил? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
lmchik96 Опубликовано 30 мая, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 30 мая, 2014 Добрый день, у меня 1.6 автомат 2007г. Горел чек и ОФ дилер сказал нужно менять катализатор, долго я искал решение этой проблемы. И наконец пришел к выводу что нужно: 1. вырезать катализатор 2. поставить пламегаситель, после катализатора 3. поставить обманку на 2-ю лямбду (поставил электронную) Так и сделал. Покатавшись некоторое время заметил, что расход не изменился но приёмистость стала лучше начиная от 2500 оборотов. Уже намотав больше 10000 км чек не вылез. Могу подсказать как и что пишите в личку Привет.Напиши про электронную обманку подробнее, где и как делал/покупал. Пламик какой поставил? тоже интересуют данные вопросы!!! ждем ответа Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
100ks Опубликовано 30 мая, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 30 мая, 2014 Что нужно для этой самодельной обманки:- неполярный (керамический) конденсатор на 1 мкФ (микрофарад) на вольт 250- сопротивление на 1 МОм (мегаом) мощностью Ватт на 10.- либо паяльник, либо изолента)заказывал все в чип диппламягаситель брал фирмы фокс подбирается по объему двигателя и диаметру выхлопной трубы у меня 1.6, на картинке мои размеры пламягаса проехал более 20 т.км и трасса и город, зима,лето, чека нет расход не изменился Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Valerch100 Опубликовано 25 июня, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 25 июня, 2014 Пробег 110. Второй кат как новый. Вварил вместо него трубу. Звук не много изменился. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
maks793 Опубликовано 25 июня, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 25 июня, 2014 А у меня другая история:была первая мазда 3 2.0 2007 года, проехала 180000.Бензин всегда Лукойл 95. Проблем с катом никаких не было,ни ошибок,ни проблем с разгоном.Сейчас юзаю мазду 3 2.0 2006 года.Пробег всего 80000,но из за того что машина ездила по Украине,а там как известно нормального бензина не сыщеш,то на пробеге 70000уже выбили кат и перепрошили под Евро 2,но я никому не советовал бы этого делать,потому что динамика то улучшилась,чек не горит,но вонь от машины ужасная.Даже не представляю,что ощущают соседи по пробкам,особенно стоящие сзади.Плюс к этому мерзкий звук при прогреве как от консервной банки.Во теперь и думаю,походу придется обратно все возвращать,а то достал этот запах как от камаза. 1 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
100ks Опубликовано 26 июня, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 26 июня, 2014 странно у меня не воняет) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
maks793 Опубликовано 26 июня, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 26 июня, 2014 Ну судя по сообщениям из темы ты один из тех,кому несказанно повезло,т.к. запашок так себе.Вот думаю,как теперь себе катализатор обратно вернуть.))))) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
grebennikov Опубликовано 28 июня, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 28 июня, 2014 ну так что воняет или все же нормально терпимо. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
maks793 Опубликовано 28 июня, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 28 июня, 2014 Ну видимо у всех по разному,хотя я чет не понимаю как может не вонять если нет катализатора.У меня воняет,причем независимо в режиме овощь ты едеш или выкручиваеш до 5-6 тыс.Кстати на концентрацию запаха тоже не влияет. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
grebennikov Опубликовано 28 июня, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 28 июня, 2014 просто если топливо хорошо сгорает не нарушено зажигание нормальные свечи я вот думаю не будет оно так сильно вонять Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
maks793 Опубликовано 29 июня, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 29 июня, 2014 Свечи норм.Прошли 5-6 тыс.Бензин 95 ТНК или Газпром по раочей карте.А вот насчет зажигания интересно,если можно подробнее раскажи где и чево смотреть.Расход 8.5,хол.ход 750-800 оборотов.Не троит не дергается.Бывает правда после сильной перегазовки как "чих" из глушителя один раз и все,дальше снова норм. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
maks793 Опубликовано 29 июня, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 29 июня, 2014 Сегодня ради интереса решил выурутить свечи и офигел:нагар на электроде нормальный,серо-песочного малость оттенка,но резьбы 3 свечей из 4 полностью в масле.Сам электрод сухой.Что это может быть может кто знает?Раньше помоему где то слышал,что если резьба сырая,то конец колпачкам пришел.Расход масла при этом где то 0,5 л.при активной езде(3500-6000 об) на 4500 т.км.При езде в режиме овощь масло вообще почти не уходит.Подскажите где искать причину сырых свечей?Заранее спасибо. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
grebennikov Опубликовано 29 июня, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 29 июня, 2014 вот она тебе и вонь откуда взялась. какие свечи стоят ??? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
maks793 Опубликовано 29 июня, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 29 июня, 2014 Свечи оригинал. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
werin Опубликовано 29 июня, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 29 июня, 2014 У меня тоже вонь неимоверная... горит чек, но ошибки по катализатору нету. Считывал - одню фигню показал. Из-за чего может быть богатая смесь? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
maks793 Опубликовано 29 июня, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 29 июня, 2014 Да в том и прикол,что чек то у меня не горит.Ни ошибок,ни симптомов ничего.А по поводу масла на резьбе на свечах кто нибудь подскажет? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
grebennikov Опубликовано 29 июня, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 29 июня, 2014 а масла реально смого или так небольшой нагар ? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
maks793 Опубликовано 30 июня, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 30 июня, 2014 Да нет,не нагар а прям масло.единственное,что еще насторожило это то,что свечи были очень слабо затянуты. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
grebennikov Опубликовано 11 августа, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 11 августа, 2014 подскажите можно ли избавиться от ката не снимая колектор а к примеру открутив два болта за гофрой и ломом туда и попробывать вибить ???? снимать нет ни какого желания это я так понял подрамник нужно откручивать да и ко всему у меня еще гбо стоит как раз смеситель прикручен к кузову около колоектора Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Гость Drumaturg Опубликовано 11 августа, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 11 августа, 2014 Свечи оригинал. оригинал только коробочки) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
maks793 Опубликовано 11 августа, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 11 августа, 2014 Согласен,что коробочки.Но при этом хочется верить,что оригинал. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Гость Drumaturg Опубликовано 11 августа, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 11 августа, 2014 там денсо или нжк Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
100ks Опубликовано 12 августа, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 12 августа, 2014 (изменено) подскажите можно ли избавиться от ката не снимая колектор а к примеру открутив два болта за гофрой и ломом туда и попробывать вибить ???? снимать нет ни какого желания это я так понял подрамник нужно откручивать да и ко всему у меня еще гбо стоит как раз смеситель прикручен к кузову около колоектора Нельзя, нада снимать выпускной коллектор и его резать Изменено 12 августа, 2014 пользователем 100ks Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.
Примечание: Ваш пост будет проверен модератором, прежде чем станет видимым.