Symphalex Опубликовано 17 января, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 17 января, 2011 Делала подобное на элантре америкосе, катализатор в выпускном коллекторе пробили, а тот что перед резонатором вырезали и вварили пламик walker (его нужно подбирать исходя из мощности двигателя). Что бы полноценно справиться с лямдой нужно перепрошиться под евро2, но на тот момент программ таких не было, поэтому поставила обманку, но после продолжительной езды по трассе, чек всё равно загорался и приходилось сбрасывать клемму акб. А зачем тебе машина без глушителя??? Совсем соседей видимо не жалко... <_< Ппц.. я столько умных слов не знаю =( мне стыдно Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
RAM Опубликовано 30 октября, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 30 октября, 2012 Кто нибудь в курсе, если просто сделать несколько сквозных отверстий в сотах, на 2й лямбде будет ошибка загораться? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Maximu$ Опубликовано 31 октября, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 31 октября, 2012 (изменено) Кто нибудь в курсе, если просто сделать несколько сквозных отверстий в сотах, на 2й лямбде будет ошибка загораться? да, естественно. CO поднимется ведь. да и кат будет уничтожен окончательно, т.к. в этих местах где пробьешь пойдет весь "огонь" и дожжет его Изменено 31 октября, 2012 пользователем Maximu$ Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Ринат63 Опубликовано 15 ноября, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 15 ноября, 2012 Перечертил чертеж, а то чет он в плохом качестве таком! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ma3x Опубликовано 12 марта, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 12 марта, 2013 Лучше ставить электронную обманку либо чиповаться (механическая не всегда помогает и через некоторое время может загореться чека), если вырезать только второй кат обманка не нужна вообще. + вырезать первый кат из коллектора и заваривать я бы не стал (привет звук газели/волги) :) если хотите убрать первый кат лучше ставить коллектор 4-2-1 в идеале холодный впуск более объемистый впускной коллектор + 4-2-1 + вырезать второй коллектор поставить пламегаситель (ну или трубу и оставить резонатор, в том случае если банка прямоточная дабы не прогорела) и тихая банка, ну и соответственно под конкретное железо отчиповаться) можно добиться прихода около 15-20 сил) ну и при чипе отключить опрос второй лямбды и будет счастье :) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
580580hd@rambler.ru Опубликовано 9 октября, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 9 октября, 2013 Подскажите можно вырезать катализатор не снимая выпускного коллектора ? И Если просто дырку в трубе просверлить снизу в месте расположения катализатора то сильно реветь будет машина? Опасно будет ездить? А то совсем не едет, видимо всё засорилось и расплавилось уже внутри катализатора. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
580580hd@rambler.ru Опубликовано 9 октября, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 9 октября, 2013 Подскажите. У меня пробег 170т уже. Полюбому мож Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Гость Uran [238] Опубликовано 9 октября, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 9 октября, 2013 у меня 180... и? у меня всё хорошо... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
lexinvest Опубликовано 20 декабря, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 20 декабря, 2013 сегодня загорелся чек! ошибка катализатора банка 1. как ее вырезать, так, чтобы звук не испортить? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Гость Uran [238] Опубликовано 20 декабря, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 20 декабря, 2013 (изменено) банка 1 в расшифровке кодов означает - ряд цилиндров! не путайте! какой код точно? Изменено 20 декабря, 2013 пользователем Uran [238] Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
lexinvest Опубликовано 20 декабря, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 20 декабря, 2013 (изменено) блин код не запомнил, съезжу к электрику еще раз. написано было низкая каталитическая банка 1 ! Изменено 20 декабря, 2013 пользователем lexinvest Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
lexinvest Опубликовано 23 декабря, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 23 декабря, 2013 банка 1 в расшифровке кодов означает - ряд цилиндров! не путайте! какой код точно? когда диагностику делали ошибку сбросили, теперь как на зло она не выходит( Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Korsar-z Опубликовано 4 января, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 4 января, 2014 День добрый!! Вот решил поделится своей небольшой работкой в гаражных условиях. Машинка была куплена в состоянии Б-У пару месяцев назад, при пробеге по спидометру - 95 к, по факту...... через тысячи 4 км загорелся чек по каталику, не страшно, но тем не менее, расход в среднем - 11.5-12 литров по славной столице.... естественно после скидывания клеммы АКБ ошибка временно не загоралась сначала тысячу км, потом за более короткий срок, до последнего момента чек загорался за 100-150 км. Лечение проблемы естественно известные - замена катализатора, обманка, чип- тюнинг, последнее в перспективе, но на данный момент было принято решение вырезать второй катализатор - то-есть начать с малого... Для чего были промерены длинны и диаметры труб в районе второго катализатора..... Куплено следующее: пламягаситель prosport http://www.pro-sport.ru/catalog/%D0%B3%D0%BB%D1%83%D1%88%D0%B8%D1%82%D0%B5%D0%BB%D0%B8_%D1%81%D0%BF%D0%BE%D1%80%D1%82%D0%B8%D0%B2%D0%BD%D1%8B%D0%B5/%D1%83%D0%BD%D0%B8%D0%B2%D0%B5%D1%80%D1%81%D0%B0%D0%BB%D1%8C%D0%BD%D1%8B%D0%B9_%D1%80%D0%B5%D0%B7%D0%BE%D0%BD%D0%B0%D1%82%D0%BE%D1%80_prosport_%D1%81%D1%82%D0%B0%D0%BB%D1%8C%D0%BD%D0%BE%D0%B9_d_101_61_%D0%BC%D0%BC_%D0%B4%D0%BB%D0%B8%D0%BD%D0%B0_300_%D0%BC%D0%BC_rs_06105/ прокладки под штатным фланцем крепления: в экзисте цена 80р, оригинальная - металлическая и дороже, эта же металлопаронитовая, как оказалось в дальнейшем - немного не пригодилась... по размером прокладки были вырезаны фланцы и приварены к пламягасителю.....Фланцы вырезаны по размерам прокладки на станке товарищем ..... Соответственно старый безжалостно отрезан... Приварка фланца к хвостовой части выхлопной системы производилась по месту после полного присоединения пламягасителя и затяжки болтов...Сварка инвертором. Вот после сварочных работ появились как обычно конструктивные просчеты.... а именно: при сварке фланцы немного увело дугой, поэтому пришлось рассверлить отверстия на 12 мм и стянуть усиленными болтами 12*1.25 ( от крепления подвески жигулей кажется) и изготовить новую прокладку из паронита 3мм толщиной и помазать герметиком на всякий пожарный...., на прокладке фото выше как раз видно прорывающиеся газы выхлопа....Полуавтомата пока нет..... Вообщем получилось как то так.... В итоге: Шум не изменился никак..... Чек пока не горит... проехал 900 км, Расход средний показывает 11.5 что в принцепи ловля блох.... Динамика - субъективно на низах половчее, объективно .......Динамостенд просто так в гараж не поставить.... P.S. фото с телефона..... Уверен что не первый с этим делом, но может кому пригодится..... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Kato Опубликовано 8 января, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 8 января, 2014 (изменено) Подскажи где обманку брал?и какую?точнее механическую ставил или резистор с конденсатором в проводку лямбды впаивал?ищу вот механическую найти нигде не могу или кто б выточил... Изменено 8 января, 2014 пользователем Kato Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
arbatp Опубликовано 8 января, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 8 января, 2014 Молодца!!!! поздравляю, самое главное что бы тебе нравилось!!!! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
V@NK Опубликовано 8 января, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 8 января, 2014 ищу вот механическую найти нигде не могу или кто б выточил...Она на кунцевском рынке 600 рублей стоит Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Korsar-z Опубликовано 9 января, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 9 января, 2014 Товарищи!! Суть не в первом каталике, а во втором!!! Это разница принципиальная с точки зрения установки датчиков кислорода!! Выхлопная схема идет следующим образом- первый датчик кислорода, потом катализатор (он установлен в выпускном коллекторе под теплозащитным кожухом который видно из под капота) сразу после него идет второй датчик кислорода, и только после второго датчика кислорода идет уже второй катализатор, или так называемый дожиг... вот второй катализатор я и убрал, то-есть на сами датчики кислорода - не трогались!! Суть оч проста..... второй дожиг уже был достаточно изношен (отложения углерода то-есть сажа снижали пропускную способность и еще сильнее нагревались соты....) соответственно я снизил сопротивление на выходе и увеличил пропускную способность выпускного тракта в целом.! На данный момент проехал уже более 1000 км чек не загорается и динамика на низах субъективно - получше - это и являлось основной причиной данной работы! А чтобы вырезать первый катализатор - лучше всего сделать чип-тюнинг, но это чуть позже.... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Konon24 Опубликовано 27 января, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 27 января, 2014 Есть пару вопросов к автору, у тебя 2,0 ?? или 1,6 ? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Maria Mari Опубликовано 27 января, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 27 января, 2014 Всем привет ...!!!у меня спорт 2литра......в октябре тоже вырезали оба......поставили и обманки и пламягаситель......чек не светился ни до ни после.....едет однозначно лучше.....расход по началу был меньше.....сча как обычно....12-14литров+масло..) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Korsar-z Опубликовано 27 января, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 27 января, 2014 Два литра! механика 6 ст. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
lexinvest Опубликовано 3 февраля, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 3 февраля, 2014 (изменено) банка 1 в расшифровке кодов означает - ряд цилиндров! не путайте! какой код точно? спустя почти месяц вылезла снова! ошибка: эффективность катализатора 1 ниже порогового значения ( блок 1) P0421 что делать? резать? Изменено 3 февраля, 2014 пользователем lexinvest Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Японец69 Опубликовано 2 мая, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 2 мая, 2014 Всем привет, кто знает размер кассеты катализатора на 1.6., А то нашел сайт с кассетами евро 4 , там все размеры ,а для какого авто не пишут. Может у кого валяется вырезаный, замерте пожалуйста, буду благодарен ! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
100ks Опубликовано 2 мая, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 2 мая, 2014 Добрый день, у меня 1.6 автомат 2007г. Горел чек и ОФ дилер сказал нужно менять катализатор, долго я искал решение этой проблемы. И наконец пришел к выводу что нужно: 1. вырезать катализатор 2. поставить пламегаситель, после катализатора 3. поставить обманку на 2-ю лямбду (поставил электронную)Так и сделал. Покатавшись некоторое время заметил, что расход не изменился но приёмистость стала лучше начиная от 2500 оборотов. Уже намотав больше 10000 км чек не вылез.Могу подсказать как и что пишите в личку 2 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
demon740 Опубликовано 16 мая, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 16 мая, 2014 а диаметр трубы слева справа от второго катализатора какой? У меня прогорела прокладка в месте соединения выпускного коллектора и второго катализатора,хочу выкинуть второй кат,что лучше поставить:резонатор или просто кусок трубы вварить? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Korsar-z Опубликовано 16 мая, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 16 мая, 2014 Можно кусок трубы конечно, но лучше пламягаситель, такого добра полно я брал в проспорте, многие знают эту контору, просто в пламягасителе набивка присутствует, поетому должно быть потише чем просто труба вот ссылка на вставку я ставил именно такую.....http://www.pro-sport.ru/catalog/%D0%B3%D0%BB%D1%83%D1%88%D0%B8%D1%82%D0%B5%D0%BB%D0%B8_%D1%81%D0%BF%D0%BE%D1%80%D1%82%D0%B8%D0%B2%D0%BD%D1%8B%D0%B5/%D1%83%D0%BD%D0%B8%D0%B2%D0%B5%D1%80%D1%81%D0%B0%D0%BB%D1%8C%D0%BD%D1%8B%D0%B9_%D1%80%D0%B5%D0%B7%D0%BE%D0%BD%D0%B0%D1%82%D0%BE%D1%80_prosport_%D1%81%D1%82%D0%B0%D0%BB%D1%8C%D0%BD%D0%BE%D0%B9_d_101_61_%D0%BC%D0%BC_%D0%B4%D0%BB%D0%B8%D0%BD%D0%B0_300_%D0%BC%D0%BC_rs_06105/ флянцы мне товарищ вырезал на станке, поэтому где купить готовые - не подскажу, хотя можно просто отрезать второй кат и туда вварить пламягаситель, но прокладку так или иначе нужно менять на фото есть номер прокладки - она чуть толще чем оригинальная (на 1 мм) но и плюс в том что она может лучше обжаться фланцем ах да соответственно пламягаситель диаметром 61 мм Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.
Примечание: Ваш пост будет проверен модератором, прежде чем станет видимым.