Перейти к содержанию

вырезание катализатора


Рекомендуемые сообщения

Делала подобное на элантре америкосе, катализатор в выпускном коллекторе пробили, а тот что перед резонатором вырезали и вварили пламик walker (его нужно подбирать исходя из мощности двигателя). Что бы полноценно справиться с лямдой нужно перепрошиться под евро2, но на тот момент программ таких не было, поэтому поставила обманку, но после продолжительной езды по трассе, чек всё равно загорался и приходилось сбрасывать клемму акб.

А зачем тебе машина без глушителя??? Совсем соседей видимо не жалко... <_<

Ппц.. я столько умных слов не знаю =( мне стыдно

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 1 год спустя...
  • Ответов 108
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

Кто нибудь в курсе, если просто сделать несколько сквозных отверстий в сотах, на 2й лямбде будет ошибка загораться?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Кто нибудь в курсе, если просто сделать несколько сквозных отверстий в сотах, на 2й лямбде будет ошибка загораться?

 

да, естественно. CO поднимется ведь. да и кат будет уничтожен окончательно, т.к. в этих местах где пробьешь пойдет весь "огонь" и дожжет его

Изменено пользователем Maximu$
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 3 недели спустя...
  • 3 месяца спустя...

Лучше ставить электронную обманку либо чиповаться (механическая не всегда помогает и через некоторое время может загореться чека), если вырезать только второй кат обманка не нужна вообще.

+ вырезать первый кат из коллектора и заваривать я бы не стал (привет звук газели/волги) :)

если хотите убрать первый кат лучше ставить коллектор 4-2-1

в идеале холодный впуск более объемистый впускной коллектор + 4-2-1 + вырезать второй коллектор поставить пламегаситель (ну или трубу и оставить резонатор, в том случае если банка прямоточная дабы не прогорела) и тихая банка, ну и соответственно под конкретное железо отчиповаться) можно добиться прихода около 15-20 сил) ну и при чипе отключить опрос второй лямбды и будет счастье :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 6 месяцев спустя...

Подскажите можно вырезать катализатор не снимая выпускного коллектора ?

 

И Если просто дырку в трубе просверлить снизу в месте расположения катализатора то сильно реветь будет машина? Опасно будет ездить? А то совсем не едет, видимо всё засорилось и расплавилось уже внутри катализатора.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 месяца спустя...

сегодня загорелся чек! ошибка катализатора банка 1. как ее вырезать, так, чтобы звук не испортить? 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

банка 1 в расшифровке кодов означает  - ряд цилиндров! не путайте! какой код точно? 

Изменено пользователем Uran [238]
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

блин код не запомнил, съезжу к электрику еще раз. написано было низкая каталитическая банка 1 !

Изменено пользователем lexinvest
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

банка 1 в расшифровке кодов означает  - ряд цилиндров! не путайте! какой код точно? 

когда диагностику делали ошибку сбросили, теперь как на зло она не выходит(

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...

День добрый!! Вот решил поделится своей небольшой работкой в гаражных условиях.

Машинка была куплена в состоянии Б-У пару месяцев назад, при пробеге по спидометру - 95 к, по факту......

через тысячи 4 км загорелся чек по каталику, не страшно, но тем не менее, расход в среднем - 11.5-12 литров по славной столице....

естественно после скидывания клеммы АКБ ошибка временно не загоралась сначала тысячу км, потом за более короткий срок, до последнего момента чек загорался за 100-150 км.

Лечение проблемы естественно известные - замена катализатора, обманка, чип- тюнинг, последнее в перспективе, но на данный момент было принято решение вырезать второй катализатор - то-есть начать с малого...

Для чего были промерены длинны и диаметры труб в районе второго катализатора.....

post-81945-0-12275100-1388846834.jpg

Куплено следующее: пламягаситель prosport http://www.pro-sport.ru/catalog/%D0%B3%D0%BB%D1%83%D1%88%D0%B8%D1%82%D0%B5%D0%BB%D0%B8_%D1%81%D0%BF%D0%BE%D1%80%D1%82%D0%B8%D0%B2%D0%BD%D1%8B%D0%B5/%D1%83%D0%BD%D0%B8%D0%B2%D0%B5%D1%80%D1%81%D0%B0%D0%BB%D1%8C%D0%BD%D1%8B%D0%B9_%D1%80%D0%B5%D0%B7%D0%BE%D0%BD%D0%B0%D1%82%D0%BE%D1%80_prosport_%D1%81%D1%82%D0%B0%D0%BB%D1%8C%D0%BD%D0%BE%D0%B9_d_101_61_%D0%BC%D0%BC_%D0%B4%D0%BB%D0%B8%D0%BD%D0%B0_300_%D0%BC%D0%BC_rs_06105/

прокладки под штатным фланцем крепления:post-81945-0-96729000-1388847114.jpg

в экзисте цена 80р, оригинальная - металлическая и дороже, эта же металлопаронитовая, как оказалось в дальнейшем - немного не пригодилась...

по размером прокладки были вырезаны фланцы и приварены к пламягасителю.....Фланцы вырезаны по размерам прокладки на станке товарищем .....

post-81945-0-73140900-1388847321.jpg

post-81945-0-05576600-1388847338.jpg

Соответственно старый безжалостно отрезан...

post-81945-0-22929000-1388847416.jpg

Приварка фланца к хвостовой части выхлопной системы производилась по месту после полного присоединения пламягасителя и затяжки болтов...Сварка инвертором. Вот после сварочных работ появились как обычно конструктивные просчеты.... а именно:

при сварке фланцы немного увело дугой, поэтому пришлось рассверлить отверстия на 12 мм и стянуть усиленными болтами 12*1.25 ( от крепления подвески жигулей кажется) и изготовить новую прокладку из паронита 3мм толщиной и помазать герметиком на всякий пожарный...., на прокладке фото выше как раз видно прорывающиеся газы выхлопа....Полуавтомата пока нет..... 

Вообщем получилось как то так....post-81945-0-57253700-1388847854.jpg

post-81945-0-05128600-1388847865.jpg

В итоге:

Шум не изменился никак.....

Чек пока не горит... проехал 900 км,

Расход средний показывает 11.5 что в принцепи ловля блох....

Динамика - субъективно на низах половчее, объективно .......Динамостенд просто так в гараж не поставить....

P.S. фото с телефона..... Уверен что не первый с этим делом, но может кому пригодится.....

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Подскажи где обманку брал?и какую?точнее механическую ставил или резистор с конденсатором в проводку лямбды впаивал?ищу вот механическую найти нигде не могу или кто б выточил...

Изменено пользователем Kato
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

ищу вот механическую найти нигде не могу или кто б выточил...
Она на кунцевском рынке 600 рублей стоит
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Товарищи!! Суть не в первом каталике, а во втором!!! Это разница принципиальная с точки зрения установки датчиков кислорода!! Выхлопная схема идет следующим образом- первый датчик кислорода, потом катализатор (он установлен в выпускном коллекторе под теплозащитным кожухом который видно из под капота) сразу после него идет второй датчик кислорода, и только после второго датчика кислорода идет уже второй катализатор, или так называемый дожиг... вот второй катализатор я и убрал, то-есть на сами датчики кислорода - не трогались!! Суть оч проста..... второй дожиг уже был достаточно изношен (отложения углерода то-есть сажа снижали пропускную способность и еще сильнее нагревались соты....) соответственно я снизил сопротивление на выходе и увеличил пропускную способность выпускного тракта в целом.! На данный момент проехал уже более 1000 км чек не загорается и динамика на низах субъективно - получше - это и являлось основной причиной данной работы!


А чтобы вырезать первый катализатор - лучше всего сделать чип-тюнинг, но это чуть позже....

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 3 недели спустя...

Всем привет ...!!!у меня спорт 2литра......в октябре тоже вырезали оба......поставили и обманки и пламягаситель......чек не светился ни до ни после.....едет однозначно лучше.....расход по началу был меньше.....сча как обычно....12-14литров+масло..)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

банка 1 в расшифровке кодов означает  - ряд цилиндров! не путайте! какой код точно? 

спустя почти месяц вылезла снова!

ошибка: эффективность катализатора 1 ниже порогового значения ( блок 1) P0421

что делать? резать? 

Изменено пользователем lexinvest
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 месяца спустя...

Всем привет, кто знает размер кассеты катализатора на 1.6., А то нашел сайт с кассетами евро 4 , там все размеры ,а для какого авто не пишут. Может у кого валяется вырезаный, замерте пожалуйста, буду благодарен !

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 Добрый день, у меня 1.6 автомат 2007г. Горел чек и ОФ дилер сказал нужно менять катализатор, долго я искал решение этой проблемы. И наконец пришел к выводу что нужно:
       1. вырезать катализатор
       2. поставить пламегаситель, после катализатора
       3. поставить обманку на 2-ю лямбду (поставил электронную)
Так и сделал.
   Покатавшись некоторое время заметил, что расход не изменился но приёмистость стала лучше начиная от 2500 оборотов. Уже намотав больше 10000 км чек не вылез.
Могу подсказать как и что пишите в личку

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...

а диаметр трубы слева справа от второго катализатора какой?

У меня прогорела прокладка в месте соединения выпускного коллектора и второго катализатора,хочу выкинуть второй кат,что лучше поставить:резонатор или просто кусок трубы вварить?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Можно кусок трубы конечно, но лучше пламягаситель, такого добра полно я брал в проспорте, многие знают эту контору, просто в пламягасителе набивка присутствует, поетому должно быть потише чем просто труба вот ссылка на вставку я ставил именно такую.....http://www.pro-sport.ru/catalog/%D0%B3%D0%BB%D1%83%D1%88%D0%B8%D1%82%D0%B5%D0%BB%D0%B8_%D1%81%D0%BF%D0%BE%D1%80%D1%82%D0%B8%D0%B2%D0%BD%D1%8B%D0%B5/%D1%83%D0%BD%D0%B8%D0%B2%D0%B5%D1%80%D1%81%D0%B0%D0%BB%D1%8C%D0%BD%D1%8B%D0%B9_%D1%80%D0%B5%D0%B7%D0%BE%D0%BD%D0%B0%D1%82%D0%BE%D1%80_prosport_%D1%81%D1%82%D0%B0%D0%BB%D1%8C%D0%BD%D0%BE%D0%B9_d_101_61_%D0%BC%D0%BC_%D0%B4%D0%BB%D0%B8%D0%BD%D0%B0_300_%D0%BC%D0%BC_rs_06105/

 

флянцы мне товарищ вырезал на станке, поэтому где купить готовые - не подскажу, хотя можно просто отрезать второй кат и туда вварить пламягаситель, но прокладку так или иначе нужно менять на фото есть номер прокладки - она чуть толще чем оригинальная (на 1 мм) но и плюс в том что она может лучше обжаться фланцем


ах да соответственно пламягаситель диаметром 61 мм

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.
Примечание: Ваш пост будет проверен модератором, прежде чем станет видимым.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...

×
×
  • Создать...