Перейти к содержанию

ОД жалуется на "члена клуба"


Рекомендуемые сообщения

Во вторник 28.04.09 я туда обратился, какие там были разговоры я считаю уже все понятно, но ситуация в другом: вчера 29.04.09 еду с работы, а у меня кондей опять перестал работать.

 

Я считаю так, перед тем как звонить Давиду пускай сперва научатся делать хорошо и качественно автомобили, а уже после этого звонить Давиду и жаловаться на членов клуба.

 

Я считаю так человек должен был сам ко мне подойти и сказать что его не устраивает в моем общении к нему, а не звонить Давиду после того как отдаст мне ключи от машины.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 68
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Ребят а на "независимость" это клубная программа распространяется?У меня были случаи когда я приезжал туда к назначенному времени,а машину у меня забирали спустя час.Это нормально?

+1 в блоке было такое.

вся атрибутика клуба есть.

 

Может чувака и в правду звали Давид? Просто наглый по этому и нахамил немного :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я считаю так человек должен был сам ко мне подойти и сказать что его не устраивает в моем общении к нему, а не звонить Давиду после того как отдаст мне ключи от машины.

Ты клиент! Подобное отношение с тобой может стоить ему работы ;)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я считаю так человек должен был сам ко мне подойти и сказать что его не устраивает в моем общении к нему, а не звонить Давиду после того как отдаст мне ключи от машины.

Ты клиент! Подобное отношение с тобой может стоить ему работы ;)

 

Оно не может, а должно стоить, если не работы то части месячной ЗП.

И клиент не только Гарик, а все мы. И они должны быть гибкими к клиенту.

Алексей ябида, и попросту неквалифицированный работник, раз позволил допустить такую ситуацию, не знаю чего его Давид оправдывает.

 

По поводу номера карты, всегда можно фамилию назвать если машина раньше обслуживалась там, и наличие карты они увидят.

 

+1 к Гирику, и вообще что это такое, едешь в блок - "Звони Давиду!", а так они работать что не умеют?

Не каждый человек будет звонить и просить, тем более по пустякам.

 

Алексей ябида 2, депремировать бы его процентов на 50% зп.

Ни чего, скоро может буду работать в ММР, будем хватать их за яйца по первой жалобе)))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я считаю так человек должен был сам ко мне подойти и сказать что его не устраивает в моем общении к нему, а не звонить Давиду после того как отдаст мне ключи от машины.

Ты клиент! Подобное отношение с тобой может стоить ему работы ;)

 

Оно не может, а должно стоить, если не работы то части месячной ЗП.

И клиент не только Гарик, а все мы. И они должны быть гибкими к клиенту.

Алексей ябида, и попросту неквалифицированный работник, раз позволил допустить такую ситуацию, не знаю чего его Давид оправдывает.

 

По поводу номера карты, всегда можно фамилию назвать если машина раньше обслуживалась там, и наличие карты они увидят.

 

+1 к Гирику, и вообще что это такое, едешь в блок - "Звони Давиду!", а так они работать что не умеют?

Не каждый человек будет звонить и просить, тем более по пустякам.

 

Алексей ябида 2, депремировать бы его процентов на 50% зп.

Ни чего, скоро может буду работать в ММР, будем хватать их за яйца по первой жалобе)))

Лично с Алексеем не знаком, но по отзывам наших с вами одноклубников (не только Давида) все кто с ним общался очень довольны и никто ни разу не сказал, что он с ним грубо или по хамски разговаривал!

 

А теперь скажи мне, что именно должно было стоить ему половины месячной ЗП???

 

Ты так просто лишаешь человека половина заработка толком не зная ситуацию, я кстати её тоже не знаю, слышал только со слов Давида.

Я например не понимаю, когда человек приходит в макдональдс и требует обслуживание как в дорогом ресторане, хочешь чтобы за тобой носились и пылинки сдували - покупай мерседес или лучше майбах! Я лично много раз видел, как в заведение (не важно какое, кафе или автомойка или сервис) приходит человек и начинает вести себя так, что мне самому хочется ему по голове настучать, я уже не говорю о работниках, а этому человеку кажется что ему хамят, его унижают и так далее, хотя за 2 минуты до этого эти люди обслуживали меня и более вежливый и обходительный персонал я не видел. Вывод - ищем причину в себе.

Думаю если бы человек был бы хамом по натуре, он не позвонил бы Давиду, вы наверное и сами знаете, что хамы так себя не ведут и никогда не признают собственной слабости в ситуации.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Меня в моей ситуации бесит только одно, в то время когда машина была на ремонте и в то врема когда он мне передавал ключи я общался с Алексеем и он со мной очень мирно и ласково и при передачи ключей он попросил меня восстановить карточку пожелал удачи, на что я ему сказал конечно восстановлю, огромное спасибо за оперативность и уехал радоваться что сделали машину оперативно. А после того как я уехал он сразу давай звонить Давиду и жаловаться на меня, я вот этой ситуации не понимаю.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Меня в моей ситуации бесит только одно, в то время когда машина была на ремонте и в то врема когда он мне передавал ключи я общался с Алексеем и он со мной очень мирно и ласково и при передачи ключей он попросил меня восстановить карточку пожелал удачи, на что я ему сказал конечно восстановлю, огромное спасибо за оперативность и уехал радоваться что сделали машину оперативно. А после того как я уехал он сразу давай звонить Давиду и жаловаться на меня, я вот этой ситуации не понимаю.

Видимо ты чем то его задел ;)

Видишь, ты сам пишешь что он общался с тобой очень мирно.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

После того как мне было сказано, "Я предложу Давиду сделать вашему клубу наколки чтоб вас отличать от других клиентов" на это я не стал ничего ему отвечать т.к. настроение было хорошее и не хотел с кем-то рамсить, а просто улыбнулся, вот уже после этого он принял машину в ремонт. И когда я к нему подошел в процессе ремонта своего автомобиля и вежливо попросил, "а можно как-нибудь взять из машины сигареты" после чего мне было сказано да конечно пойдемте. В своих действиях я ничего хамского и обидного не вижу.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Kapitan, объяснительную с Алексея, далее все по накатанной.

 

То что я прочитал тут, мне этого достаточно.

+ Был личный опыт общения так же приехал по записи, мне говорят, подождите, жду... взяли тачку, туда сюда, починить не успевают (гарантия подшипник ступицы) приезжайте завтра! Я, - Завтра не могу, приехал по записи сегодня!!!!! ДЕВУШКА СКАЗАЛА ВСЕ СДЕЛАЕТЕ!!!

Они - ну тогда через неделю у нас будет время....

- Я :blink: , нахожу время еду в блок на следующий день, по записи!!! приезжаю машину берут, говорят помоему кончинились подшипники!!!!

-Я, опять в шоке.. но уезжать не стал, а повысил тон голоса убедительно произнес магические слова, МАЗДА3 КЛУБ, и то что они вообще охренели там, что я к ним второй или 3й раз приезжаю с одной и той же проблемой (один раз сам опоздал на 30 мин, машину не приняли) тоже разговаривал с ними не самым вежливым образом, но как еще?

Подшипник нашли в тот день, и все заменили.

 

 

И в макдональдсе качество обслуживание на высоте, для их уровня, и занимаемой ими нисши. А вот в какой нить кафешке на ул. магистральной, где я сейчас нахожусь, будет ужасное обслуживание, цены на еду одинаковые, на вкус пофиг.

 

Блок это же не шараж-мантаж за мкадом, это официальный дилер, клубный партнер, он ОБЯЗАН предоставлять клиентам качественный сервис.

Что бы с тебя сдували пылинки, лучше купить себе эскорт, 180 ростом с 3м размером... чем мерседес или майбах. А в Авилоне пылинку сдувать также не обязаны как и в блоке, что их объединяет, это статус официального дилера, а значит они должны одинаково вежливо и качественно обслуживать клиентов.

 

А наколки на лоб пускай себе сделает, жесть!!!

 

Kapitan, после высказывания в адрес клиента с предложением сделать всему клубу наколки, повод для депремирования не появился?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А за что объяснительную??? Он вежливо разговаривал, принял человека без очереди, что он сделал не так???

 

Kapitan, после высказывания в адрес клиента с предложением сделать всему клубу наколки, повод для депремирования не появился?

Давно хочу себе татуировку, как раз не знал какую сделать :D

 

А если серьезно, человек приехал без карты и даже рамок на машине не было, правильно, нужно же нас как-то отличать ;)

Тем более ты написал о депремировании ещё до того как узнал про это заманчивое предложение, так что основывал свои умозаключения на чем-то другом ;)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Фил, ты прав..

но начнем с того что , для того что бы было как ты гооришь вКОРНЕ НАДО МЕНЯТЬ ОБРАЗ ЖИЗНИ ЛЮДЕЙ, людям не хватает КУЛЬТУРЫ, у людей нет МОРАЛИ ими правит БАБЛО

и речь идет о нас всех... и здесь мы с тобой ничего не решим на глобальном уровне, можем сделать что то на локальном ВОТ Я И ПРИЗЫВАЮ, ДАВАЙТЕ БУДЕМ ЛЮДЬМИ

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Очень много раз общался с Алексеем. Один раз он вообще ходил и сам проверял-разбирал мне фару на улице, чтобы я не платил за диагностику электрики!!! Очень отзывчивый человек! Давно таких мастеров не встречал. Видимо его что то очень сильно из себя вывело...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Фил, ты прав..

но начнем с того что , для того что бы было как ты гооришь в КОРНЕ НАДО МЕНЯТЬ ОБРАЗ ЖИЗНИ ЛЮДЕЙ, людям не хватает КУЛЬТУРЫ, у людей нет МОРАЛИ ими правит БАБЛО

и речь идет о нас всех... и здесь мы с тобой ничего не решим на глобальном уровне, можем сделать что то на локальном ВОТ Я И ПРИЗЫВАЮ, ДАВАЙТЕ БУДЕМ ЛЮДЬМИ

 

Дав, конечно БУДЕМ оставаться ЛЮДЬМИ, в любой ситуации!

Kapitan, правильно подметил что после) Но всеже было понятно в чем там дело и без наколок.

Просто у нас за такое сотрудники получают сильно и сразу же, и рядовые их начальники в том числе. По этому, я бы с удовольствием распространил это практику в работу ОД, так как слишком велики репутационные риски от таких отзывов и обсуждений... После того как там починят таким образом машину, второю покупать на вряд ли к ним поедут, а за это сейчас борются многие компании....

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Фил, ты прав..

но начнем с того что , для того что бы было как ты гооришь в КОРНЕ НАДО МЕНЯТЬ ОБРАЗ ЖИЗНИ ЛЮДЕЙ, людям не хватает КУЛЬТУРЫ, у людей нет МОРАЛИ ими правит БАБЛО

и речь идет о нас всех... и здесь мы с тобой ничего не решим на глобальном уровне, можем сделать что то на локальном ВОТ Я И ПРИЗЫВАЮ, ДАВАЙТЕ БУДЕМ ЛЮДЬМИ

 

Дав, конечно БУДЕМ оставаться ЛЮДЬМИ, в любой ситуации!

Kapitan, правильно подметил что после) Но всеже было понятно в чем там дело и без наколок.

Просто у нас за такое сотрудники получают сильно и сразу же, и рядовые их начальники в том числе. По этому, я бы с удовольствием распространил это практику в работу ОД, так как слишком велики репутационные риски от таких отзывов и обсуждений... После того как там починят таким образом машину, второю покупать на вряд ли к ним поедут, а за это сейчас борются многие компании....

Ну на самом деле как я понимаю практика такая есть!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Эх)))

Вот вспоминаю как волгу чинил, мат перемат и все счасливы.

Мастер скажет список ху*ни всякой и на рынке к продавцу подходишь и говоришь дай мне ту ху*ню и т.д.)))

А то с мастером не так поговорили, клиенту нахамили, как бабы ей богу.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Кто был человеком тот им и останется, а других уже не исправишь.

Ситуацию разрулили. Думаю надо закрывать чтобы не разводить "я не такой", "вот сволочи". Если кто-то против пусть скажет сейчас или никогда :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Гость
Эта тема закрыта для публикации ответов.

×
×
  • Создать...