Перейти к содержанию

Ксенон в туманках


Рекомендуемые сообщения

Люди подскажите во сколько примерно выльется установить ксенон в противатуманки на спорт(прямоугольненькие) ?Может быть кто-то посоветует хорошее местечко,где установить.....Заранее Спасибо! ;)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Если кто-то ставит, порядка 7000-9000. В зависимости от места и типа ксенона.

 

Если сам:

1. Ксенон - 3500-4500

2. Расходники (пластиковые стяжки, изолента и т.д.) порядка 300 рублей.

 

Ставится за 30 минут.

 

Если что пиши, объясню как

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

лампы HB4 цвет если хочеш попонтовее то6000К а если попрактичнее то 5000Кельвинов .Комплекты недорогое в Южном-Порту купиш. Поставить сможеш и сам. Почитай форум СДЕЛАЙ САМ там усё описанно в картинках.ХВАЛА МЕХАНИЧЕСКИМ БОГАМ

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

лампы HB4 цвет если хочеш попонтовее то6000К а если попрактичнее то 5000Кельвинов .Комплекты недорогое в Южном-Порту купиш. Поставить сможеш и сам. Почитай форум СДЕЛАЙ САМ там усё описанно в картинках.ХВАЛА МЕХАНИЧЕСКИМ БОГАМ

угу, прикольно у парня машина смотреться будет: в ближнем 4300, а в туманках 6000 ультрафиолетом жарят

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

лампы HB4 цвет если хочеш попонтовее то6000К а если попрактичнее то 5000Кельвинов .Комплекты недорогое в Южном-Порту купиш. Поставить сможеш и сам. Почитай форум СДЕЛАЙ САМ там усё описанно в картинках.ХВАЛА МЕХАНИЧЕСКИМ БОГАМ

угу, прикольно у парня машина смотреться будет: в ближнем 4300, а в туманках 6000 ультрафиолетом жарят

 

Абсолютно согласен. У меня стояли изначально 6000. Потом в качестве эксперимента, поставил 4300. Выявились следующие плюсы:

1. При загрязнении туманки спектр света не меняется (на 6000 он становился тупо синим)

2. На трассе освещает обочину лучше.

3. Нет разницы с родным ближним светом. (но это в случает с прямоугольными туманками. Потому как ставил 4300 в ближний и туманки на Туринг, и в туманках ксенон более голубой).

4. При прогреве лампы, свет становится белый. Как простая галогенка. Зато светит намного лучше обыкновенно лампы.

 

 

Лёв, у меня так же ))) просто ближней редко включаю и ни кто и не палит ))))

 

Интересный способ)))) А на трассе как же?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Абсолютно согласен. У меня стояли изначально 6000. Потом в качестве эксперимента, поставил 4300. Выявились следующие плюсы:

1. При загрязнении туманки спектр света не меняется (на 6000 он становился тупо синим)

2. На трассе освещает обочину лучше.

3. Нет разницы с родным ближним светом. (но это в случает с прямоугольными туманками. Потому как ставил 4300 в ближний и туманки на Туринг, и в туманках ксенон более голубой).

4. При прогреве лампы, свет становится белый. Как простая галогенка. Зато светит намного лучше обыкновенно лампы.

 

+1 в ближнем 4300к и птф буду ставить 4300к, да и вообще для глаз 4300к лучше, не так слепят

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Лёв, у меня так же ))) просто ближней редко включаю и ни кто и не палит ))))

 

Интересный способ)))) А на трассе как же?

 

Нормально))) я еще лампочки из габарит вытащил, чтобы в фарах ничего не светилось ))))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

+1 установка 30минут очень интересно в первый раз

 

Для это есть мы. Всегда поможем и подскажем.

 

Есть два способа:

1. Со снятием бампера

2. Без снятия (но придется повалятся под машиной).

 

Причем первый вариант быстрее чем второй.))))

 

А в итоге надо открутить 12 болтов, вынуть 8 пистонов.

 

Я ставил ксен на Ситрьен С4. Не зная как откручивается и где потратил час на все (разборка, установка, сборка). Притом что в Ситроене гемороя в 1000 раз больше. Чего стоят его омыватели.)))))))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Заархивировано

Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших ответов.

×
×
  • Создать...