-= IL =- Опубликовано 31 марта, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 31 марта, 2009 Собственно к чему я все затеял, есть седан мазда3-спорт, планируется в интерьере заменить сиденья на спортивные, шумку сделать, музыку поставить..это все вес (( хочу скажем так в итоге уровнять соотношение масса/мощность ну или сделать чуть поживее чем было бы в стоке.. собственно интересует возможность добавить момента на низах..так чтоб с холостых) дуть больше0,5- 0,6 не планирую, не хочется лезть конкретно в двиг .... комплектов турбокитов видел в нете разных, сам искал, плюс на форумах тема эта более менее развернута. по компрессорам как то все хуже..хотя для компрессора пределок на мой непрофессиональный взгляд должно быть меньше...знаю что в питере прикручивали можно сказать самодельные компрессоры на почти-любое авто в одной конторе(дули они как раз где то до 0,5 по моему)..пользовалось популярностью..но счас тот форум закрыт, сайт в полурабочем состоянии пока...на том же сайте чел отписался как на зубилу прикрутил компрессор от тойотовского 3gs-gte ( не силен в моделях двиг-лей, могу и напутать) . Интересует также, при небольшом наддуве и стандартных внутренностях движка, потребуется ли перепрошивка мозгов( надо чтоб вся электроника работала как на стоке).и последний вопрос, соответственно если дуть до 0,5 бар, это прибавка теоретически до 30 ну может 40 кобыл и хз сколько момента... как придется вложиться в атмосферник чтоб получить аналогичный результат на низах по моменту ну и может быть по лошадям, можно ли это как то посчитать?. про доработку подвески и тормозов в курсе..думаю о устаноке МПСовских тормозов, потом..хотя к чему приду в итоге еще не знаю... на машине ездить еще долго планирую, так что фишка "продай-поменяй" не для меня...да и не нужна мне мпс) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Carrera Опубликовано 31 марта, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 31 марта, 2009 В общем, обладая некоторыми теоретическими заниями в области построения турбомоторов, постараюсь помочь: Компрессор - это по сути та же турба, но которая приводится в движение не отработанными газами, а ременным приводом, но суть работы аналогична - в камеру сгорания под высоким давлением подаётся воздух, а вместе с ним и бензин, но так как компрессор начинает работать с холостых, а турба с некотрых оборотов, то и тяга на низах на компрессоре есть, а турбу надо раскрутить. судя по тому, что стоковый мотор работает на 95-м бензине и максимальной мощности достигает на верхах, его степень сжатия довольно высока и это значит, что даже 0,5 давления могут быть для него губительны без переделок. Чтобы понизить степень сжатия, необходимо увеличить камеру сгорания. Как это делать лучше всего на данном моторое я не знаю, надо смотреть. Либо это более низкие поршни, либо шатуны... В принципе, я думаю, что реальное давление без переделок двигла - 0,3, и то, скорее всего, на 98-м бензине. Что касается прироста, то это я думаю порядка 30 сил при том, что переписывать мозг будет необходимо, т.к. топливо-воздушная смесь будет другой. Поэтому, как мне кажется, легче и дешевле будет сделать атмосферный мотор - впуск, выпуск + грамотный чип. думаю, что те же 20-25 сил получишь. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
-= IL =- Опубликовано 31 марта, 2009 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 31 марта, 2009 т.е. без уменьшения степени сжатия и как следствие "расжимания"(неважно каким методом, поршни/шатуны/прокладка) мотора получается не обойтись даже при небольшом наддуве(0,3-0,5...правильно понимаю? (Что есть компрессор, а что турба и как они работают и какие виды компрессоров бывают, знаю) просто и привлек он именно "приходом" с низов) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Carrera Опубликовано 31 марта, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 31 марта, 2009 Тут, понимаешь, однозначно сказать сложно! может будет работать, а может и нет. Всё зависит от крепости мотора. 0,3 будет работать точно. ТАЗ работает на стоке при 0,3, а уж Мазда точно будет. Я знаю на форуме Хонда клуба есть человек, зовут Макс (ник, то ли, Громила, то ли Gromila), он на Аккорд 2,4 ставил компрессор. Он 18-го в Мытищи на спринт приедет, я у него спрошу. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
-= IL =- Опубликовано 31 марта, 2009 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 31 марта, 2009 спроси.. оченно любопытно...я пока тож попытаюсь в других местах у грамотных людей поспрашивать... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Bart Опубликовано 31 марта, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 31 марта, 2009 есть компрессор от косворт . все болт он, даже разжимаца не придеца. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
bratz Опубликовано 31 марта, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 31 марта, 2009 есть компрессор от косворт . все болт он, даже разжимаца не придеца. Bart, а что по деньгам выйдет? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
STASIK Опубликовано 31 марта, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 31 марта, 2009 Вообщем компресор это механическая турбина, так проше выражаться. Дуть можно до 0,8 бара ниче там не развалиться. есть вся это канитель в пендосии, ставиться на сток. болт-он А москве есть уже даже новые акорды с компресорами в стречал на гонтах у найтов на прошлой недели. стоимость установки по крайней мере на акорд обошлась в 60 кусков деревянных. Про мазду не слышал, но думаю тож можно. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Bart Опубликовано 31 марта, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 31 марта, 2009 порядка 5тыс баксов , если устанавливать именно косворт ! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
funkb Опубликовано 31 марта, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 31 марта, 2009 Вообщем компресор это механическая турбина, так проше выражаться. Дуть можно до 0,8 бара ниче там не развалиться. есть вся это канитель в пендосии, ставиться на сток. болт-онА москве есть уже даже новые акорды с компресорами в стречал на гонтах у найтов на прошлой недели. стоимость установки по крайней мере на акорд обошлась в 60 кусков деревянных. Про мазду не слышал, но думаю тож можно. хотел бы посмотреть сколько при 0,8 твой мотор отъездит в стоке ) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
STASIK Опубликовано 31 марта, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 31 марта, 2009 Вообщем компресор это механическая турбина, так проше выражаться. Дуть можно до 0,8 бара ниче там не развалиться. есть вся это канитель в пендосии, ставиться на сток. болт-онА москве есть уже даже новые акорды с компресорами в стречал на гонтах у найтов на прошлой недели. стоимость установки по крайней мере на акорд обошлась в 60 кусков деревянных. Про мазду не слышал, но думаю тож можно. хотел бы посмотреть сколько при 0,8 твой мотор отъездит в стоке ) гораздо меньше чем сток, и еще смотря как ездить будеш, от этого много зависит. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ПИНГВИН Опубликовано 31 марта, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 31 марта, 2009 Вообщем компресор это механическая турбина, так проше выражаться. Дуть можно до 0,8 бара ниче там не развалиться. есть вся это канитель в пендосии, ставиться на сток. болт-онА москве есть уже даже новые акорды с компресорами в стречал на гонтах у найтов на прошлой недели. стоимость установки по крайней мере на акорд обошлась в 60 кусков деревянных. Про мазду не слышал, но думаю тож можно. Оффтопик. А че найты уже проводят гонки?? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
STASIK Опубликовано 31 марта, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 31 марта, 2009 Вообщем компресор это механическая турбина, так проше выражаться. Дуть можно до 0,8 бара ниче там не развалиться. есть вся это канитель в пендосии, ставиться на сток. болт-онА москве есть уже даже новые акорды с компресорами в стречал на гонтах у найтов на прошлой недели. стоимость установки по крайней мере на акорд обошлась в 60 кусков деревянных. Про мазду не слышал, но думаю тож можно. Оффтопик. А че найты уже проводят гонки?? уже вторые выходные езжу к ним есть фотки даже. http://mazda3-club.ru/board/index.php?show...0&start=240 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
-= IL =- Опубликовано 1 апреля, 2009 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 1 апреля, 2009 Цитата(Bart @ 31.3.2009, 17:27) есть компрессор от косворт . все болт он, даже разжимаца не придеца. т.е, дует он как раз 0,3-0,5 бара, или больше? и если он болт он) то где на него можно посмотреть?... это кстати не о он случайно? http://www.maxi-tuning.ru/post/13057/ и "стоимость установки по крайней мере на акорд обошлась в 60 кусков деревянных." - это только сама установка, без стоимости компрессора, правильно понимаю? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
bratz Опубликовано 1 апреля, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 1 апреля, 2009 порядка 5тыс баксов , если устанавливать именно косворт ! да уж...складывается впечатление, что турбину легче воткнуть за те же деньги Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
-= IL =- Опубликовано 1 апреля, 2009 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 1 апреля, 2009 слово легче тут наверное вообще неправильно) про турбину все более менее понятно..уже даже реализации есть. но она дуть начинает с 2500...а мне интересно чтоб фактически с холостых подхват начинался...вот в чем вопрос...поэтому и выбор пал на приводной нагнетатель... думаю тот чел на аккорде что себе компрессор поставил и на спринтах гоняется именно поэтому его и поставил, а не турбину...не надо поддерживать высокие обороты...момента с низов больше, как следствие эластичность лучше...ну и разгоняться проще/быстрее получается, что на спринтах важно ) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Carrera Опубликовано 1 апреля, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 1 апреля, 2009 слово легче тут наверное вообще неправильно) про турбину все более менее понятно..уже даже реализации есть. но она дуть начинает с 2500...а мне интересно чтоб фактически с холостых подхват начинался...вот в чем вопрос...поэтому и выбор пал на приводной нагнетатель... думаю тот чел на аккорде что себе компрессор поставил и на спринтах гоняется именно поэтому его и поставил, а не турбину...не надо поддерживать высокие обороты...момента с низов больше, как следствие эластичность лучше...ну и разгоняться проще/быстрее получается, что на спринтах важно ) Нет, он его продал и купил Инфинити G35 (купе) и поставил на него би-турбо! сейчас порядка 450 сил. В выходные катался с ним... страшно... правда ещё страшне, когда на 200 км/ч нас обогнал чувак на Honda Integra с гибридной турбиной и мощность 550 сил на переднем приводе. Объехал как стоячих, даже Костян Здоровый его догнать не смог...да никто не смог... :lol: Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
-= IL =- Опубликовано 1 апреля, 2009 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 1 апреля, 2009 кхм...550 на переднем...эт сильно) Интегра какого года? просто любопытно ) в общем..это все немного ушло от собственно темы)что правильнее и бюджетнее прокачать атмо-движок..или поставить компрессор. чтобы получить +40 ну максимум +50 лошадей и поднять полку момента снизу... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
bratz Опубликовано 1 апреля, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 1 апреля, 2009 кхм...550 на переднем...эт сильно) Интегра какого года? просто любопытно ) в общем..это все немного ушло от собственно темы)что правильнее и бюджетнее прокачать атмо-движок..или поставить компрессор. чтобы получить +40 ну максимум +50 лошадей и поднять полку момента снизу... наверное, это некий Никита...машина на каждый день,18-20 л..может она на видео?? интересно, а скока маздочка будет требовать л на км после установки компрессора Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
STASIK Опубликовано 1 апреля, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 1 апреля, 2009 кхм...550 на переднем...эт сильно) Интегра какого года? просто любопытно ) в общем..это все немного ушло от собственно темы)что правильнее и бюджетнее прокачать атмо-движок..или поставить компрессор. чтобы получить +40 ну максимум +50 лошадей и поднять полку момента снизу... наверное, это некий Никита...машина на каждый день,18-20 л..может она на видео?? интересно, а скока маздочка будет требовать л на км после установки компрессора я знаю этого чувака на интегре там полный привод в ней, она катается в новокисино, едит пипец как. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Bart Опубликовано 1 апреля, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 1 апреля, 2009 Stasik сам придумал? не надоело пороть чушь. Смешно уже читать твои посты . Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
STASIK Опубликовано 1 апреля, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 1 апреля, 2009 Stasik сам придумал? не надоело пороть чушь. Смешно уже читать твои посты . Мне также смешно читать твои посты Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Bart Опубликовано 1 апреля, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 1 апреля, 2009 в этой интегре нет полного привода . перед тем как писать думай головой . Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
STASIK Опубликовано 1 апреля, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 1 апреля, 2009 в этой интегре нет полного привода . перед тем как писать думай головой . слыш чувак будеш много говорить, перестанеш головой думать вообще............. если тачила та что я думаю то она полноприводная Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
-= IL =- Опубликовано 2 апреля, 2009 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 2 апреля, 2009 народ...может все таки ближе к теме ...меня если честно не интересует ни интегра ни скай ни что либо еще, в этой ветке) меня интересуют ответы на тот вопрос что я задал) все остальное...по боку... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Заархивировано
Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших ответов.