Перейти к содержанию

ГРМ на CX-7: менять самому или бежать к официалам?

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Мужики, назрел вопрос по замене ГРМ на моей Мазде CX-7, 2.3 турбо. Пробег 110 тысяч, вроде как по регламенту уже пора. Официалы гнут ценник конский, чуть ли не пол моей зарплаты просят. Вот и думаю, может самому махнуть?

Руки вроде не из одного места растут, раньше на девятке сам все менял. Но CX-7, сами понимаете, не девятка. В интернете пишут, что там метки выставлять сложно, специнструмент нужен.

Поделитесь опытом, пожалуйста. Насколько это геморройно? Какой комплект ГРМ брали? И вообще, стоит ли самому лезть или лучше переплатить, но быть спокойным?

Опубликовано
10 минут назад, Kora сказал:

Пробег 110 тысяч,

Ещё 110 тыщ проедет

Опубликовано
  • Автор
В 13.09.2024 в 05:20, felixych сказал:

Ещё 110 тыщ проедет

Ну, не знаю... Вроде как в мануале пишут, что на 100 тысячах замена. Да и истории про обрыв цепи на CX-7 не добавляют оптимизма

Опубликовано

Ну, если в себе уверен, то почему бы не рискнуть. А вот если все же есть сомнения, то не лезьте.

 

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...