Опубликовано 13 сентября, 202413 сент Мужики, назрел вопрос по замене ГРМ на моей Мазде CX-7, 2.3 турбо. Пробег 110 тысяч, вроде как по регламенту уже пора. Официалы гнут ценник конский, чуть ли не пол моей зарплаты просят. Вот и думаю, может самому махнуть? Руки вроде не из одного места растут, раньше на девятке сам все менял. Но CX-7, сами понимаете, не девятка. В интернете пишут, что там метки выставлять сложно, специнструмент нужен. Поделитесь опытом, пожалуйста. Насколько это геморройно? Какой комплект ГРМ брали? И вообще, стоит ли самому лезть или лучше переплатить, но быть спокойным?
Опубликовано 13 сентября, 202413 сент 10 минут назад, Kora сказал: Пробег 110 тысяч, Ещё 110 тыщ проедет
Опубликовано 19 сентября, 202419 сент Автор В 13.09.2024 в 05:20, felixych сказал: Ещё 110 тыщ проедет Ну, не знаю... Вроде как в мануале пишут, что на 100 тысячах замена. Да и истории про обрыв цепи на CX-7 не добавляют оптимизма
Опубликовано 23 сентября, 202423 сент Ну, если в себе уверен, то почему бы не рискнуть. А вот если все же есть сомнения, то не лезьте.
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.