Drag Опубликовано 16 марта, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 16 марта, 2009 Не слушай ни кого... +1 Отлично сделано, главное - индивидуально! А критиков и недовольных у нас всегда хватало! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
drew Опубликовано 16 марта, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 16 марта, 2009 у меня к автору по делу вопрос - можно поподробнее про отрезание 1 витка с конских пружин на задней оси? Желательно с фотками))) Спс! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
AndreMalone Опубликовано 16 марта, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 16 марта, 2009 усилитель бампера - покрась! ;) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Мерзавец Опубликовано 16 марта, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 16 марта, 2009 а лучше вырежи) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
AndreMalone Опубликовано 16 марта, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 16 марта, 2009 а лучше вырежи) правильно))) нах он нужен АПСТЕНУ ЕГО!!! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
STASIK Опубликовано 16 марта, 2009 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 16 марта, 2009 а лучше вырежи) правильно))) нах он нужен АПСТЕНУ ЕГО!!! только после тебя Усилитель переднего бампера покрашен в черный цвет. + я поставил ДИСКИ от RX 8 c резиной 225/40 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
AndreMalone Опубликовано 16 марта, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 16 марта, 2009 только после тебя Усилитель переднего бампера покрашен в черный цвет. + я поставил ДИСКИ от RX 8 c резиной 225/40 молодец... только всё равно у меня такое впечатление, что твоя машина после аварии, уже с новыми зап.частями... а на покрасить денег нету... "на вкус и цвет!" (с) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
STASIK Опубликовано 16 марта, 2009 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 16 марта, 2009 только после тебя Усилитель переднего бампера покрашен в черный цвет. + я поставил ДИСКИ от RX 8 c резиной 225/40 молодец... только всё равно у меня такое впечатление, что твоя машина после аварии, уже с новыми зап.частями... а на покрасить денег нету... "на вкус и цвет!" (с) Матовый цвет переделан в черный лак. щас смотрится лучше. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Eugene Опубликовано 16 марта, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 16 марта, 2009 До FULL STYLING еще ой как далеко... Но если расценивать как прицел на будущее, то вполне амбициозно. Начало положено с размахом, но работы еще очень много, в целом, поддерживаю посты про молдинги и про странный выбор варианта окраски деталей кузова. Черный глянец и колеса от рыксы, говоришь... ну похвастайся фотками - посмотрим ;-) ПС Реально, покрась капот по ребрам... Поверь, будет лучше. Такой вариант как у тебя хорош, но годится для карбонового капота. А сейчас выглядит странно, как будто поставил некрашеный капот. С задним бампером всё ясно, есть идея выделить "дифуззор". Но капот... Out of place.... Тебя понять можно - хотел быть оригинальнее и не красить "как все", но есть определенные принципы, нарушая которые стайлинг играет против тебя. Не хочешь по ребрам красить, тогда лучше вообще не красить или решить задачу по-другому... Успехов. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
STASIK Опубликовано 16 марта, 2009 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 16 марта, 2009 До FULL STYLING еще ой как далеко... Но если расценивать как прицел на будущее, то вполне амбициозно. Начало положено с размахом, но работы еще очень много, в целом, поддерживаю посты про молдинги и про странный выбор варианта окраски деталей кузова. Черный глянец и колеса от рыксы, говоришь... ну похвастайся фотками - посмотрим ;-) ПС Реально, покрась капот по ребрам... Поверь, будет лучше. Такой вариант как у тебя хорош, но годится для карбонового капота. А сейчас выглядит странно, как будто поставил некрашеный капот. С задним бампером всё ясно, есть идея выделить "дифуззор". Но капот... Out of place.... Тебя понять можно - хотел быть оригинальнее и не красить "как все", но есть определенные принципы, нарушая которые стайлинг играет против тебя. Не хочешь по ребрам красить, тогда лучше вообще не красить или решить задачу по-другому... Успехов. Завтра выложу фотки. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Xander Опубликовано 17 марта, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 17 марта, 2009 гы угарнул, на лете зимой катаца но зато в полу-обвесе!!! Очень хочется с тобой увидиться а то на форуме у всех язык три метра, наверное лучше ездить на стоке чтоб на каждом повороте видить себя как в зеркале. Про сток это не по адресу немного! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Bart Опубликовано 17 марта, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 17 марта, 2009 Сток решает одназначно . Гарантия вся фигня. Я об этом мечтаю) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Krait Опубликовано 17 марта, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 17 марта, 2009 вообще я понял. Атос - это Барт. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
STASIK Опубликовано 17 марта, 2009 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 17 марта, 2009 гы угарнул, на лете зимой катаца но зато в полу-обвесе!!! Очень хочется с тобой увидиться а то на форуме у всех язык три метра, наверное лучше ездить на стоке чтоб на каждом повороте видить себя как в зеркале. Про сток это не по адресу немного! а я не именно его имел виду. Мне пох на неадыкватные высказывания в мою сторону. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
STASIK Опубликовано 17 марта, 2009 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 17 марта, 2009 вот фото правда тачка немного грязная Здесь как раз видно как стал сидеть задок после отрезания одного витка на конях. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Мерзавец Опубликовано 17 марта, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 17 марта, 2009 уже теплее) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
drew Опубликовано 17 марта, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 17 марта, 2009 вот фото правда тачка немного грязная Здесь как раз видно как стал сидеть задок после отрезания одного витка на конях. а есть фотки пружин до и после? и как ваще ее резать так чтоб без последствий) ЗЫ: сними молдинги, оценишь Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
STASIK Опубликовано 17 марта, 2009 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 17 марта, 2009 вот фото правда тачка немного грязная Здесь как раз видно как стал сидеть задок после отрезания одного витка на конях. а есть фотки пружин до и после? и как ваще ее резать так чтоб без последствий) ЗЫ: сними молдинги, оценишь Режиш ровно один виток с верху. она занижает при этом на 1 см. а на счет молдингов думаю они у меня не так просто снимуться машине почти три года............ И еще тогда вопрос кто-нить снимал их на авто более 2 -ух лет какие последствия???? И на чем они держуться????? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Drag Опубликовано 17 марта, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 17 марта, 2009 3 года - думаю не стоит. По-любому лак уже немного потускнел... и полировка врятли сгладит Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
PavelK Опубликовано 18 марта, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 18 марта, 2009 Резать пружины на конях - жесть. Когда же вы выкините из головы эти ТАЗовские привычки. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
'DEN' Опубликовано 18 марта, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 18 марта, 2009 Все ничего... но вот передний бампер ,который ниже порогов и заднего, как то не очень...Мне кажется если б штатный остался смотрелось бы куда гармоничней. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
mazdovec Опубликовано 18 марта, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 18 марта, 2009 машине 4-е года,зацепил водительскую дверь,естественно для ремонта пришлось снять молдинг,держится на 2-стороннем скотче,разницы в цвете,между кузовом и под молдингом не увидел.так что дерзай)) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
AndreMalone Опубликовано 18 марта, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 18 марта, 2009 обидно, что серебряную (а у меня такая же) так делают... но в целом - удачи тебе в твоих начинаниях! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Xander Опубликовано 18 марта, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 18 марта, 2009 И еще тогда вопрос кто-нить снимал их на авто более 2 -ух лет какие последствия???? И на чем они держуться????? Я снимал. Пришлось четыре двери полировать. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
drew Опубликовано 20 марта, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 20 марта, 2009 вот фото правда тачка немного грязная Здесь как раз видно как стал сидеть задок после отрезания одного витка на конях. а есть фотки пружин до и после? и как ваще ее резать так чтоб без последствий) ЗЫ: сними молдинги, оценишь Режиш ровно один виток с верху. она занижает при этом на 1 см. а на счет молдингов думаю они у меня не так просто снимуться машине почти три года............ И еще тогда вопрос кто-нить снимал их на авто более 2 -ух лет какие последствия???? И на чем они держуться????? я снимал со своей в возрасте 3 лет, проблем нет. По первости приглядывался, еле заметна разница в цвете под определенным освещением, а щас уже и не видно нифига.. наверно все от цвета зависит. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Заархивировано
Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших ответов.