Перейти к содержанию

Mazda 6 gg 2.3 мкпп 2002год прерывает впрыск на ходу


Рекомендуемые сообщения

Здравствуйте! Мазда 6 GG 2.3 механика. Рынок вроде европа. Спидометр в км/ч, есть люк, водительское сиденье электро. Ситуация следующая: запускаем, все работает отлично. Холостые держит прекрасно. Чек не горит. Ошибок по PCM нет. Газуешь, обороты набирает отлично. Но только стоит тронуться авто начинает дергаться, идет рывками. По потоку данных видно что блок двигателя отключает впрыск, время работы форсунок прыгает до 0, и снова возвращается к норме. То есть блок почему то блокирует впрыск, секунда через секунду. Пробовали скидывать разные датчики, результата нет. Последнее что поставило в ступор, поддомкратили переднее правое колесо, запустили двигатель, работает, начинаешь вращать колесо руками, начинает блокировать впрыск. Сняли датчик АБС, полностью отключили его, результата 0! Все так же блокирует впрыск если вращать колесо... Как это? В чём дела? Датчика скорости на коробке нет. За вместо него стоит заглушка.

Нашёл какой-то непонятный датчик под правым приводом в коробке. Пробовал отключать его, обороты на холостом выросли где-то до 1200 и не падали. Но рывки при езде не ушли... сразу после начала движения вышла ошибка датчика скорости VSS. Подключил датчик обратно, обороты стабилизировались, ошибку сбросил, но она снова появилась... в потоке данных скорость с датчика vss показывает 0. Но при этом обороты держит. Рывки не куда не ушли.

Стоит менять этот датчик или дело в чём то другом?

Замучился, ни какой информации найти не могу, хоть Ильдара АП вызывай. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Привет. 

5 часов назад, Александр Слизков сказал:

Нашёл какой-то непонятный датчик под правым приводом в коробке. Пробовал отключать его, обороты на холостом выросли где-то до 1200 и не падали. Но рывки при езде не ушли...

Это датчик нейтрали. 

 

5 часов назад, Александр Слизков сказал:

Стоит менять этот датчик или дело в чём то другом?

Не сОит. Обороты поднялись - датчик рабочий. 

Проверь датчик положения педали сцепления. На месте ли, и работает ли при нажатии на педаль. 

 

5 часов назад, Александр Слизков сказал:

Здравствуйте! Мазда 6 GG 2.3 механика.

Как давление топлива в рампе ? А ВВ провода есть ? Их проверял ? свечи давно менял ? 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

11 часов назад, felixych сказал:

Проверь датчик положения педали сцепления. На месте ли, и работает ли при нажатии на педаль.

Да, сразу проверил. ЭБУ педаль сцепления видит прекрасно. То есть флаг в диагностики при нажатии на педаль меняется.

11 часов назад, felixych сказал:

Как давление топлива в рампе ? А ВВ провода есть ? Их проверял ? свечи давно менял ? 

Это все понятно. Но она прекрасно едет, набирает скорость, просто делает это резкими рывками. Ещё раз повторюсь, по диагностики прекрасно видит что происходит блокировка впрыска. Но самое загадочное то, что она происходит даже когда машина стоит и просто вращаешь колесо..... даже с отключенным датчиком абс.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, Александр Слизков сказал:

видит что происходит блокировка впрыска

Впрыск отключается при пропусках воспламенения. Пропуски определяет ДПКВ, но у тебя нет ошибок....

Может не определяет из-за того что датчик не электронный ( на датчике Холла ), а индуктивный ( два пина, обычная катушка )... Не особо точный... Проверь его сопротивление ( по-моему 500-600 Ом ), зазор, проводку до ЭБУ.

1 час назад, Александр Слизков сказал:

набирает скорость, просто делает это резкими рывками.

Симптомы как при малом давлении топлива, или при пропусках зажигания .

1 час назад, Александр Слизков сказал:

самое загадочное то, что она происходит даже когда машина стоит и просто вращаешь колесо.

Это происходит на ХХ?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 часа назад, felixych сказал:

Впрыск отключается при пропусках воспламенения. Пропуски определяет ДПКВ, но у тебя нет ошибок....

Я тоже думаю на пропуски. Блок видимо пытается сохранить катализатор, для этого же обычно блокируется впрыск. Но если взять те же жигули, ваз 2114 с блоком М73, там когда появляются пропуски воспламенения, он тушит именно один цилиндр и дальше продолжает работать на трех, я лично недавно это видел. Была проблема в зажатых клапанах у человека.

ДПКВ проверю.

2 часа назад, felixych сказал:

Симптомы как при малом давлении топлива, или при пропусках зажигания .

Я бы с Вами согласился, если бы не видел график времени впрыска. Там отчетливо видно "пилу", впрыск кратковременно становиться 0 мс, приблизительно секунда через секунду. Когда машина работает на ХХ впрыск не прерывается, даже если на стоящей машине выжать газ в пол, долбится в отсечку без каких либо рывков и прерываний впрыска. График угла зажигания при этом тоже вполне адекватный, угол не откатывает.

2 часа назад, felixych сказал:

Это происходит на ХХ?

Да, именно так. Машина стоит на месте, работает на холостых. Переднее правое колесо вывешено. Датчик АБС колеса отключен. Начинаем вращать колесо - спустя буквально секунду видим на графике время впрыска 0 мс, нормально, 0 мс, нормально. то есть начинает прерывать впрыск. Хотя повторю, машина стоит на месте на ручнике. Просто вращаем одно колесо. Как она это делает? Я пока не понимаю.... буду сегодня отключать блок сигнализации томагавк. Хотя не уверен что это даст результат.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, Александр Слизков сказал:

Начинаем вращать колесо - спустя буквально секунду видим на графике время впрыска 0 мс, нормально, 0 мс, нормально. то есть начинает прерывать впрыск

А ХХ при этом меняется ?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

14 часов назад, felixych сказал:

А ХХ при этом меняется ?

Конечно, она начинает пытаться заглохнуть. Впрыск то становится 0  потом опять нормальный, потом опять 0 и так она может либо заглохуть, либо если не успеет просто обороты упадут и снова выровняются 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

22 часа назад, Александр Слизков сказал:

Конечно, она начинает пытаться заглохнуть.

Хм.. странно....

Изменено пользователем felixych
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

10 часов назад, felixych сказал:

Хм.. странно...

Спасибо за помощь, все оказалось как обычно просто и банально. Стоило только спуститься в яму) Кто-то когда то давно судя по всему, установил на внутреннюю гранату правого привода обычный червячный хомут. А тот в свою очередь цеплял провод ДПКВ. Провод уже попросту надломился, но контакт ещё был. Контакт пропадал именно в тот момент когда хомут своим замком подходил до провода- не много отгибая его. В этот момент авто и пыталось заглохнуть. Но почему-то пропадало не зажигание, а именно отключался впрыск. Восстановил разъем, проводку на этот датчик, и все наладилось. Авто на полном ходу, не дергается не троит, едет 2.3 очень бодро конечно.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, Александр Слизков сказал:

Спасибо за помощь,

Пжлста. Версия была озвучена ):

В 12.04.2024 в 11:23, felixych сказал:

Впрыск отключается при пропусках воспламенения. Пропуски определяет ДПКВ

 

В 12.04.2024 в 11:23, felixych сказал:

Проверь его сопротивление ( по-моему 500-600 Ом ), зазор, проводку до ЭБУ.

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.
Примечание: Ваш пост будет проверен модератором, прежде чем станет видимым.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...
×
×
  • Создать...