Николай Громов Опубликовано 15 февраля Жалоба Поделиться Опубликовано 15 февраля Столкнулся с такой проблемой. после проезда небольшой дистанции, когда останавливаюсь на светофоре на холостом ходу (на нейтралке) обороты поднимаются до 2000 ,а при выжиме сцепления нормализуются. выдает ошибку p0850 (скрин прикреплен). поменял датчик нейтрали (стояночного тормоза),дросель и датчик дмрв. Подскажите на что еще следует обратить внимание для решения данной проблемы? Машина mazda 6 gg 2006г 2.3 бенз механика 6ст. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
felixych Опубликовано 15 февраля Жалоба Поделиться Опубликовано 15 февраля 1 час назад, Николай Громов сказал: поменял датчик нейтрали (стояночного тормоза), Датчик нейтрали находится на КПП. Рядом с выходом промывала. Сверху КПП есть разъем на датчик. Проверяйте проводку и сам датчик. Можно подключить диагностику ( FORScan ), выбрать параметр CPP/PNP. При переключении передачи с нейтрали на любую передачу показания должны меняться с Neutral на Drive. Если этого не происходит проверьте через разъём к датчику, подключая вместо датчика перемычку. Так можно понять, что неисправно: датчик или проводка. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
felixych Опубликовано 16 февраля Жалоба Поделиться Опубликовано 16 февраля 9 часов назад, Николай Громов сказал: на светофоре на холостом ходу (на нейтралке) обороты поднимаются до 2000 ,а при выжиме сцепления нормализуются. Мозг не видит, что авто на нейтрали - неисправен датчик или его цепь - обороты не падают. При выжиме сцепления мозг видит это по датчику положения педали сцепления, мозг ждёт от вас переключения передачи и скидывает обороты. Датчик стояночного тормоза здесь не при чём, как и дроссель, как и ДМРВ ( MAF ). Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Николай Громов Опубликовано 16 февраля Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 16 февраля 22 часа назад, felixych сказал: Датчик нейтрали находится на КПП. Рядом с выходом промывала. Сверху КПП есть разъем на датчик. Проверяйте проводку и сам датчик. Можно подключить диагностику ( FORScan ), выбрать параметр CPP/PNP. При переключении передачи с нейтрали на любую передачу показания должны меняться с Neutral на Drive. Если этого не происходит проверьте через разъём к датчику, подключая вместо датчика перемычку. Так можно понять, что неисправно: датчик или проводка. Благодарю за совет Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
felixych Опубликовано 16 февраля Жалоба Поделиться Опубликовано 16 февраля 14 минут назад, Николай Громов сказал: Благодарю за совет Исправил ? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Николай Громов Опубликовано 17 февраля Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 17 февраля 15 часов назад, felixych сказал: Исправил ? как и писал в самом начале "поменял датчик нейтрали (стояночного тормоза),дросель и датчик дмрв" после замены дмрв покатился пару дней и все нормализовалось. я не знаю как это работает. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
felixych Опубликовано 17 февраля Жалоба Поделиться Опубликовано 17 февраля 53 минуты назад, Николай Громов сказал: . я не знаю как это работает Скорее всего, проблема повторится. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Николай Громов Опубликовано 18 февраля Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 18 февраля 20 часов назад, felixych сказал: Скорее всего, проблема повторится. ну тогда будем лезть смотреть заново . как говорится "работает не лезь" ) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.
Примечание: Ваш пост будет проверен модератором, прежде чем станет видимым.