STASIK Опубликовано 1 марта, 2009 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 1 марта, 2009 Because!!!! :yu: :yu: А если по теме, скажу вот что. Уже очень много слышал про разные там чиповки, но не разу не видел хотя бы одну машину с нормально работающим двигателем. Много из моих знакомых заморачивались а на выходе один геморой. Стоит залесть в двигло и мазда превращается в вечно ломающийся таз. Фразы что диллеры ничего не узнают - просто смех. Как мы привыкли считать что диллер это тупой гарантийщик или слесарь с кривыми руками. На самом деле это не так. И у них намного больше диагностического оборудования чем мы можем себе позволить. По крайней мере обыкновенная диагностика двигателя (а она проводится при каждом ТО) покажет что в программу CPU внесены изменения. Я не говорю уже про видимые невооруженным взглядом изменения в системах впуска-выпуска. А теперь обращаюсь лично к автору темы: Уважаймый, вы предлагаете услуги достаточно специфического характера. А лицензия у вас есть на такие работы? А юр.лицо? А опыт проведения подобных работ? А пока у меня лично сложилось впечатление что это лохотрон. Типа вы приезжайте, платите 500-1000-и более денег, а на выходе два варианта: 1. Либо ниче не меняется 2. Либо двигло накрывается медным тазом. Ведь насколько я понимаю про гарантию на ваши работы ничего не говорится. Да и само объявление смахивает на где-то услышанное и плохо в итоге донесенное сюда. Яж писал что делается все в вашем присутствии, настраиваться авто и т.д нет здесь никакого обмана. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Krait Опубликовано 1 марта, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 1 марта, 2009 кстати, насчет гарантии на проделанную работу это хороший вопрос. Когда лезут в мозг моей мазды, неплохо бы знать о наличии ответственности за такое дело, причем не на словах... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
STASIK Опубликовано 1 марта, 2009 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 1 марта, 2009 Это программа не переписывается а настраиваться это разные вещи. :lol: :P Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Bart Опубликовано 1 марта, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 1 марта, 2009 ради интереса сможите настроить такой сетап : низ - ковка СЖ 12.5 бошка - злые валы , пиленая гбц, увеличенные клапана мм? осилите? скока по деньгам? как настраиваете? кто настраивает? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Стас777 Опубликовано 1 марта, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 1 марта, 2009 ради интереса сможите настроить такой сетап :низ - ковка СЖ 12.5 бошка - злые валы , пиленая гбц, увеличенные клапана мм? осилите? скока по деньгам? как настраиваете? кто настраивает? Ты чо А....УЕЛ шоль , тута таких слов единицы знают ;) !!!!!!!!!!!!!!!!!!!! Уже знаю , после этого поста на меня ПИПЕЦ КАК НАКИНТСЯ(менталитет форума Mazda3-club.ru(Ну к сожалению сложилось такое впечатление)) , проошу сильно не пинать !!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
WOLAND Опубликовано 1 марта, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 1 марта, 2009 Так...а теперь начнём развеивать сомнения..долго я весь этот бред читал,пока тут какой-то злой гонщик не появился...особенно мне понравилась фраза "ЗЛЫЕ ВАЛЫ"-они на тебя набросились и хотели покусать??....так вот,железо всё отстраивается в онлайне-это раз,этим помойму пока на Маздах ещё нитко не занимался,ибо штатные мозги в онлайне не пишутся-это 2,про 30сил с впуска и выпуска0это конечно сильно..вообще в теории реально-а на практике-пальцем в небо...как же,ведь смесь считывает лямбда,после каталиков,смотрит что происходит,богатит или наоборот,и подстраивает,а ту что же??поидее-никакого сопротивления,следовательно-начнёт больше лить..и нах всё позаливает...но,всё же в теории допускаю...теперь про дроссельный мотор???имея давний опыт постройки машин на дросселях,даже заливал фото,так вот-лично нам,почему-то даже с 2,5 V6 не удалось снять 300 сил...этоже атмо..но в теории,тоже возможно,будем пытаться...так что давайте не будем на будующее понтоваться умными словечками...и уж коль на то пошло?что там за злые валы??чьи??фаза??подъём???расскажи,мож себе поставлю???....раз они уж очень злы на тебя!!)))) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
funkb Опубликовано 2 марта, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 2 марта, 2009 Так...а теперь начнём развеивать сомнения..долго я весь этот бред читал,пока тут какой-то злой гонщик не появился...особенно мне понравилась фраза "ЗЛЫЕ ВАЛЫ"-они на тебя набросились и хотели покусать??....так вот,железо всё отстраивается в онлайне-это раз,этим помойму пока на Маздах ещё нитко не занимался,ибо штатные мозги в онлайне не пишутся-это 2,про 30сил с впуска и выпуска0это конечно сильно..вообще в теории реально-а на практике-пальцем в небо...как же,ведь смесь считывает лямбда,после каталиков,смотрит что происходит,богатит или наоборот,и подстраивает,а ту что же??поидее-никакого сопротивления,следовательно-начнёт больше лить..и нах всё позаливает...но,всё же в теории допускаю...теперь про дроссельный мотор???имея давний опыт постройки машин на дросселях,даже заливал фото,так вот-лично нам,почему-то даже с 2,5 V6 не удалось снять 300 сил...этоже атмо..но в теории,тоже возможно,будем пытаться...так что давайте не будем на будующее понтоваться умными словечками...и уж коль на то пошло?что там за злые валы??чьи??фаза??подъём???расскажи,мож себе поставлю???....раз они уж очень злы на тебя!!)))) по поводу 2.5 v6 и дроссели.. дроссели прикрутить можно куда угодно, а как же остальное? это тоже самое что пробывать дуть в дроссель и создать при этом избыток как на турбо ) злые валы делают в динамике если чо, фаза, подъем будут известны когда они с ними закончат. про 30 сил на впуске выпуске.. сток 150 - впуск-выпуск 178 простыми расчетами получаем 28 (без настройки) похоже на правду? или снова график искать..? дюратек это не маздомотор.. это форд.. который в ралли участвует.. поэтому железа для него дохуа. а так копайте инстранные форумы, на российских мало чего найдете, а лишь потом говорите что 200 это сказка невоплотимая. и еще.. никто про диллеров ниче не говорил.. они лошары последние и если человек доходит до того что пора вскрывать бошку, он уже не боится того его снимут с гарантии ибо он её уже нах послал. Оч интересно про настройку в реальном времени.. реально научились строить на стенде штатный мозг а не просто заливать непонятно что..? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Bart Опубликовано 2 марта, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 2 марта, 2009 http://sbdev.co.uk/Main.htm почитайте , много полезной инфы . стартовая страничка как раз есть ссылка на 305лс дюратек ;) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Bart Опубликовано 2 марта, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 2 марта, 2009 Так...а теперь начнём развеивать сомнения..долго я весь этот бред читал,пока тут какой-то злой гонщик не появился...особенно мне понравилась фраза "ЗЛЫЕ ВАЛЫ"-они на тебя набросились и хотели покусать??....так вот,железо всё отстраивается в онлайне-это раз,этим помойму пока на Маздах ещё нитко не занимался,ибо штатные мозги в онлайне не пишутся-это 2,про 30сил с впуска и выпуска0это конечно сильно..вообще в теории реально-а на практике-пальцем в небо...как же,ведь смесь считывает лямбда,после каталиков,смотрит что происходит,богатит или наоборот,и подстраивает,а ту что же??поидее-никакого сопротивления,следовательно-начнёт больше лить..и нах всё позаливает...но,всё же в теории допускаю...теперь про дроссельный мотор???имея давний опыт постройки машин на дросселях,даже заливал фото,так вот-лично нам,почему-то даже с 2,5 V6 не удалось снять 300 сил...этоже атмо..но в теории,тоже возможно,будем пытаться...так что давайте не будем на будующее понтоваться умными словечками...и уж коль на то пошло?что там за злые валы??чьи??фаза??подъём???расскажи,мож себе поставлю???....раз они уж очень злы на тебя!!)))) мне реально впадлу искать график свой , но факт есть фактом . в режиме онлайн - ты считаешь что настройка на дороге лучше чем на стенде? оО ссылка выше на дроселя и 305лс . по валам сразу оговорюсь это примерные хар-ки , окончательные будут чуть позже : впуск фаза 280 подъем 11.5 , выпуск 270 10.8 ну и поиграемся с перекрытиями , они на много больше стока будут . И учти твой стеб про " злые валы " не уместен , потому что я более чем уверен что никто в частности ты ток могу " подрочить " на форуме , пописать какую нить хрень , а в реале ток лампочки да и какие нить пластиковые накладочки поставить . Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Krait Опубликовано 2 марта, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 2 марта, 2009 И учти твой стеб про " злые валы " не уместен , потому что я более чем уверен что никто в частности ты ток могу " подрочить " на форуме , пописать какую нить хрень , а в реале ток лампочки да и какие нить пластиковые накладочки поставить . ну вот, взял и всех обругал... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
WOLAND Опубликовано 2 марта, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 2 марта, 2009 ...ну...фаза 280-конечно интересно?какая там в стоке?в динамике со штатных валов перетачивать будешь?на штатном ресивере катить будешь??на каких мозгах собираешь??...нет.ты не правильно понял,настройка на стенде-это Гуд,но кто у нас в Москве пишет в онлайне родные мозги??...но всё же очень мне интересно по подробнее про впуск и выпуск,прям аж заинтриговало...чей впуск и выпуск??после установки как отстраивал??и на каком стенде мерялся??...или так-понатыкал,и х...кс,о чудо,покатило!!))))...и ещё интересней,про какие такие простые расчёты ты говоришь,по которым ты получил 178 сил??типо фильтр-нулевик +10 сил и т.д??...я просто не вкуриваю... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Bart Опубликовано 2 марта, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 2 марта, 2009 Крайт : не ругал, просто так оно и есть;) Воланд : 240 помойму, но фаза не главное , важен еще подъем и перекрытие . Да в динамике , ресивер веапон-р стоит . С мозгами 2 вариант : 1. Изменить хх и отсечку у хохлов и настроица у муры на юничипе . 2. Настроица полностью у хохлов ( точнее у их представителей в москве ) . Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
WOLAND Опубликовано 2 марта, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 2 марта, 2009 У Муры??это R2R???.... они стали Маздами заниматься?...Слушай,и можешь рассказать по подробнее про этих хохлов??прям легенда какая-то...что же они там такого невозможного начиповали,что прям все в них уверовали?и кто их представляет в Москве??они в Онлайн чипуют,или прогу загоняют какую-то?? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Bart Опубликовано 2 марта, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 2 марта, 2009 Это униварсальные мозги юничип, тупо по верх наших мозгов ставица . Хохлы это Турбо гараж в лице Олега-купе , они вскрыли мозги мазды ( мпс3\6 обычной 3) . Представители КИТТ с м3клаба и ПАР с мпс6 клуба . Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
funkb Опубликовано 2 марта, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 2 марта, 2009 ...ну...фаза 280-конечно интересно?какая там в стоке?в динамике со штатных валов перетачивать будешь?на штатном ресивере катить будешь??на каких мозгах собираешь??...нет.ты не правильно понял,настройка на стенде-это Гуд,но кто у нас в Москве пишет в онлайне родные мозги??...но всё же очень мне интересно по подробнее про впуск и выпуск,прям аж заинтриговало...чей впуск и выпуск??после установки как отстраивал??и на каком стенде мерялся??...или так-понатыкал,и х...кс,о чудо,покатило!!))))...и ещё интересней,про какие такие простые расчёты ты говоришь,по которым ты получил 178 сил??типо фильтр-нулевик +10 сил и т.д??...я просто не вкуриваю... епта, когда читать внимательно уже будем.. холодный впуск, коллектор впускной веапонР, обх коллектор выпускной, хкс кэтбэк и БЕЗ НАСТРОЙКИ. да.. понятыкал на стэнде и х..кс покатило.. прикинь! ) ппц дятлы на форуме или че.. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
WOLAND Опубликовано 2 марта, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 2 марта, 2009 Ну-понатыкал и покатило-лично для меня,это не метод...хотя,опыт был,на Тазе,типо нулевик,дроссель побольше,регулятор подачи топлива СПОРТ...низнаю правда зачем,но ставил..и веровал-что у меня 100сил!!))))...Ладно,каждому своё.чудеса бывают...а вот про девайс по поводу "тупо поверх стоковых мозгов"-это роль переходника чтоли??а на втором типо чуть другое зажигание?так действует?? ...Вообщем на всех форумах в конце концов эти темы по-поводу чипов заходят в тупик...немножко ушли от темы!!Судя по-всему тут уже много народу чиповалсь...вопрос:Где??результат??и совет остальным,стоит или нет??и оправдывает ли затраты??....а то на прямой вопрос:Стоит ли??начинается,"ну,я сделал,но ещё выпуск, надо ещё впуск;каталики вот я убрал и т.д"Так потом кто-то напишет,что и без v6 не обойтись в итоге!!))...давайте без этого,есть ли должный приход от чипа??Если да,то какой конторы?? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Bart Опубликовано 2 марта, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 2 марта, 2009 сказал же нормальный чип от хохлов, он действительно что то дает! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Krait Опубликовано 2 марта, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 2 марта, 2009 chohol-chip Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
STASIK Опубликовано 2 марта, 2009 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 2 марта, 2009 Ну-понатыкал и покатило-лично для меня,это не метод...хотя,опыт был,на Тазе,типо нулевик,дроссель побольше,регулятор подачи топлива СПОРТ...низнаю правда зачем,но ставил..и веровал-что у меня 100сил!!))))...Ладно,каждому своё.чудеса бывают...а вот про девайс по поводу "тупо поверх стоковых мозгов"-это роль переходника чтоли??а на втором типо чуть другое зажигание?так действует?? ...Вообщем на всех форумах в конце концов эти темы по-поводу чипов заходят в тупик...немножко ушли от темы!!Судя по-всему тут уже много народу чиповалсь...вопрос:Где??результат??и совет остальным,стоит или нет??и оправдывает ли затраты??....а то на прямой вопрос:Стоит ли??начинается,"ну,я сделал,но ещё выпуск, надо ещё впуск;каталики вот я убрал и т.д"Так потом кто-то напишет,что и без v6 не обойтись в итоге!!))...давайте без этого,есть ли должный приход от чипа??Если да,то какой конторы?? Вообщем скажу что железо мы не трогаем, делаем три элементарные вещи, впуск выпуск + чип. И не надо тут писать про дроселя и т.д это уже не в тему написано. Если BART тут мега тюнер, а таких очень много респект ему. То что мы делаем приность авто 20-25 л.с и это в полне придастаточного для этого движка, чтоб он не начал сыпаться как сыпяться наши ТАЗЫ. Есть такая поговорка не тронь дерьмо - ванять не будет. Если хотите что то мощнее берети мпс или что типа эво и т.д вот эти тачки едут действительно. Сужу по своему эклипу который продал пол года назад. В ней 2,0 турбо полный привод, модель Мицубиси эклипс Г2 GSX 1997г. стояла турбина GT35r., прямоточная система зделана под заказ, валы, поршня, и многая другое желозо от ЭВО9, интеркуллер гредди, буст блитз, давление в турбины 1,2 бара, впускной коллектор магнус с увеличенным объемом, блоу-оф, и много других ништяков, на стенде при замерах с бустом 1,2 показала 485 л.с вот она действительно ехала сотню брала менее 5 сек, драг 402 метра 11,2 сек. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Bart Опубликовано 2 марта, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 2 марта, 2009 мне интересен небольшой быстрый хетч для города . Смысл мне брать эво 400+ сил , если езжу 90% по городу?) Стасик, тогда пиши в объяве что только 2 варианта прошивки умеете делать чип и тупо под выхлоп . Мега тюнер тут не причем, делаю чисто для себя " от души " . Всего лишь немногим быстрее поедит . Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
STASIK Опубликовано 3 марта, 2009 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 3 марта, 2009 мне интересен небольшой быстрый хетч для города . Смысл мне брать эво 400+ сил , если езжу 90% по городу?) Стасик, тогда пиши в объяве что только 2 варианта прошивки умеете делать чип и тупо под выхлоп . Мега тюнер тут не причем, делаю чисто для себя " от души " . Всего лишь немногим быстрее поедит . Эво тачка не на каждый день согласен, но тогда если ездить только по городу можно купить матиз на автомате. всеравно пробки целыми днями и даже уже в субботу. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Bart Опубликовано 3 марта, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 3 марта, 2009 матиз АТ - быстрый хетч для города? :not_i: :fool: Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
STASIK Опубликовано 3 марта, 2009 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 3 марта, 2009 матиз АТ - быстрый хетч для города? :not_i: :fool: Я имел ввиду г. Москва, очень интересно как ты быстро передвигаешся по таким пробкам по городу???????? по тратуарам??? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Bart Опубликовано 3 марта, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 3 марта, 2009 у меня есть крылья) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
STASIK Опубликовано 5 марта, 2009 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 5 марта, 2009 у меня есть крылья) а я понял. летучий маздец ;) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Заархивировано
Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших ответов.