STASIK Опубликовано 26 февраля, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 26 февраля, 2009 По поводу чип тюнинга. следуюшие. У нас есть хорошая программа, которой уже проверенно много мазд. 3,6 и мопсов. Насчет 2,0 ручка. Обязательно. нужно. 1. Холодный впуск. 2. Удаление каталиков с прямотоком. 3. Прошивка. Увелечение мощиности от 15-20л.с Не смотря на маленький прирост сил, появляется улучшенная тяга с низов. На драге от стока уезжать будете 1-2 корпуса. на боллее длинные дистанции намного больше, отсечка в районе 7,5 тыс оборотов. С отключенной системой DSC. при этом максималка достигает до 230км. По поводу МПС Из выше предоставленного списка 1 и 2 пунк не обезателен, но желательно. На МПС совсем другая картина, не забываем что это уже не атмосферник а турбо. Здес. Прирост сил 20-25, но при этом четвертая становится как третья, пятая перадача ка четвертая. Но а первая вообще ураган. В майские праздники с хорошей резиной не сток, МПС показывает себя в полной красе. открывая свою мощ по полной. А на трассе вы становитесь просто похожим на спортивный байк. Стоимость данной работы порядком 500 долларов. Все делается в вашем присутствии, на киевском шоссе, проводится тест. Поверьте это того стоит. Авто действительно становиться совсем другим. Вот мой номер 8-926-586-5742. Данное обородувание привизино с украины где все это проверено и оттестировано. По поводу гарантии можете не переживать не один официальный диллер не узнает об этом. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Stasyan Опубликовано 26 февраля, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 26 февраля, 2009 Задам только один вопрос! человека который его делает, зовут Дима?? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
STASIK Опубликовано 26 февраля, 2009 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 26 февраля, 2009 Задам только один вопрос!человека который его делает, зовут Дима?? Нет. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
PavelK Опубликовано 26 февраля, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 26 февраля, 2009 А где графики? Где результаты замеров прироста мощности? Или этот так, на глазок. Никогда не поверю, что на 2.0 атмосфернике будет такой же прирост как и на 2,3 турбо. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Стас777 Опубликовано 26 февраля, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 26 февраля, 2009 На спорте отсечка в стоке 7300 и крутить до 7300 или 7500 смысла нету оч. много теряет , макс. до 7000. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
STASIK Опубликовано 26 февраля, 2009 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 26 февраля, 2009 А где графики? Где результаты замеров прироста мощности? Или этот так, на глазок. Никогда не поверю, что на 2.0 атмосфернике будет такой же прирост как и на 2,3 турбо. графики на днях выставлю, там видно заметное увелечение крутяшего момента и т.д прирост на мпс будет до 40 сил если убереш каталики и поставиш впуск. На спорте отсечка в стоке 7300 и крутить до 7300 или 7500 смысла нету оч. много теряет , макс. до 7000. Тахометр врет в реале на 300 оборотов показывает больше. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
STASIK Опубликовано 26 февраля, 2009 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 26 февраля, 2009 Мопс также можно довести до 330 л.с это мы тоже делаем. 1. Установка холодного впуска 2. Установка прямотока с каталиками 3. ЧИП 4. Установка фронтального куллера 5. Буст контроллер Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
nikitochka1987 Опубликовано 26 февраля, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 26 февраля, 2009 А можно ли у вас сначала поставить первые три пункта 1. Холодный впуск. 2. Удаление каталиков с прямотоком. 3. Прошивка. А уже потом соответственно и чипануться???Сколько по деньгам выдут по отдельности первые три пункта??? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Krait Опубликовано 27 февраля, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 27 февраля, 2009 Насчет 2,0 ручка. Обязательно. нужно.1. Холодный впуск. 2. Удаление каталиков с прямотоком. 3. Прошивка. Увелечение мощиности от 15-20л.с Не смотря на маленький прирост сил, появляется улучшенная тяга с низов. На драге от стока уезжать будете 1-2 корпуса. на боллее длинные дистанции намного больше, отсечка в районе 7,5 тыс оборотов. С отключенной системой DSC. при этом максималка достигает до 230км. так, 15-20 сил, это суммарный прирост с учетом установленного холодного впуска и удаления катов? или чисто от чипа? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
STASIK Опубликовано 27 февраля, 2009 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 27 февраля, 2009 Насчет 2,0 ручка. Обязательно. нужно.1. Холодный впуск. 2. Удаление каталиков с прямотоком. 3. Прошивка. Увелечение мощиности от 15-20л.с Не смотря на маленький прирост сил, появляется улучшенная тяга с низов. На драге от стока уезжать будете 1-2 корпуса. на боллее длинные дистанции намного больше, отсечка в районе 7,5 тыс оборотов. С отключенной системой DSC. при этом максималка достигает до 230км. так, 15-20 сил, это суммарный прирост с учетом установленного холодного впуска и удаления катов? или чисто от чипа? Все вместе. без пуска и выхлопа чип делать не вижу сысла. А можно ли у вас сначала поставить первые три пункта1. Холодный впуск. 2. Удаление каталиков с прямотоком. 3. Прошивка. А уже потом соответственно и чипануться???Сколько по деньгам выдут по отдельности первые три пункта??? Так эти пункты есть все все вместе вылезет примерно в 1000 зеленых. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Мерзавец Опубликовано 27 февраля, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 27 февраля, 2009 Насчет 2,0 ручка. Обязательно. нужно.1. Холодный впуск. 2. Удаление каталиков с прямотоком. 3. Прошивка. По поводу гарантии можете не переживать не один официальный диллер не узнает об этом. я думаю дилер заподозрит неладное не найдя каталиков на привычном месте)) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Krait Опубликовано 27 февраля, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 27 февраля, 2009 Насчет 2,0 ручка. Обязательно. нужно.По поводу гарантии можете не переживать не один официальный диллер не узнает об этом. я думаю дилер заподозрит неладное не найдя каталиков на привычном месте)) :lol: :lol: :lol: Насчет 2,0 ручка. Обязательно. нужно.1. Холодный впуск. 2. Удаление каталиков с прямотоком. 3. Прошивка. Увелечение мощиности от 15-20л.с Не смотря на маленький прирост сил, появляется улучшенная тяга с низов. На драге от стока уезжать будете 1-2 корпуса. на боллее длинные дистанции намного больше, отсечка в районе 7,5 тыс оборотов. С отключенной системой DSC. при этом максималка достигает до 230км. так, 15-20 сил, это суммарный прирост с учетом установленного холодного впуска и удаления катов? или чисто от чипа? Все вместе. без пуска и выхлопа чип делать не вижу сысла. так сколько сил тогда остается на долю чипа??? 5 максимум??? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
funkb Опубликовано 27 февраля, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 27 февраля, 2009 странны ваши прикидки, полный впуск+полный выпуск нашли почти 30 л.с. (без настройки), а в вашем 15-20.. с настройкой.. Вы под евро 5 отстраиваете? )) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
STASIK Опубликовано 27 февраля, 2009 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 27 февраля, 2009 странны ваши прикидки, полный впуск+полный выпуск нашли почти 30 л.с. (без настройки), а в вашем 15-20.. с настройкой.. Вы под евро 5 отстраиваете? )) Не надо писать того чего не знаеш эти 3 пунктами не дают 30 л.с без настройки тем более с атмосферника стока не снимеш......... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Krait Опубликовано 27 февраля, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 27 февраля, 2009 Funkb, напомни ( искать лень :rolleyes: ), сколько Дима Bart снял со своей маськи впуск-выпуском??? вроде даже график был.. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
STASIK Опубликовано 27 февраля, 2009 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 27 февраля, 2009 Funkb, напомни ( искать лень :rolleyes: ), сколько Дима Bart снял со своей маськи впуск-выпуском??? вроде даже график был.. Ребята я чето не понимаю или как! график я тож могу нарисовать, и что измениться??? да вообщем ничего. Замеры на дино стенде проводились на спорте с двигателем серии FL. с впуском и выпуском + чип показало всего 176 л.с более не получится надо менять по железу еще многое. чтоб раскочать до 200 сил. это без турбы, но турбовка здесь мало где практикуется на 2,0 и стоить это будет ой ой как много. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Krait Опубликовано 27 февраля, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 27 февраля, 2009 Funkb, напомни ( искать лень :rolleyes: ), сколько Дима Bart снял со своей маськи впуск-выпуском??? вроде даже график был.. Ребята я чето не понимаю или как! график я тож могу нарисовать, и что измениться??? да вообщем ничего. Замеры на дино стенде проводились на спорте с двигателем серии FL. с впуском и выпуском + чип показало всего 176 л.с более не получится надо менять по железу еще многое. чтоб раскочать до 200 сил. это без турбы, но турбовка здесь мало где практикуется на 2,0 и стоить это будет ой ой как много. Стас, тут ничего личного, просто хочется разобраться) просто в последнее время чиповать трёхи берется чуть ли не каждый второй. но как пока показывает практика большинство чипов кривые, которые практически ничего не меняют в динамических характеристиках наших машин. Барт, тоже мерялся на дино стенде, у него на тот момент стояло из неродного : холодный впуск, выпускной коллектор 4-1, кэтбэк и впускной коллектор. стенд намерил 177 коней (напрягся и вспомнил :)) Чипа у него не было. Вот такие пироги... ладно, я спать, или завтра продолжим или в понедельник) Истина рождается в споре, так что будем спорить )))))) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
bratz Опубликовано 27 февраля, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 27 февраля, 2009 Funkb, напомни ( искать лень :rolleyes: ), сколько Дима Bart снял со своей маськи впуск-выпуском??? вроде даже график был.. Ребята я чето не понимаю или как! график я тож могу нарисовать, и что измениться??? да вообщем ничего. Замеры на дино стенде проводились на спорте с двигателем серии FL. с впуском и выпуском + чип показало всего 176 л.с более не получится надо менять по железу еще многое. чтоб раскочать до 200 сил. это без турбы, но турбовка здесь мало где практикуется на 2,0 и стоить это будет ой ой как много. Стас, тут ничего личного, просто хочется разобраться) просто в последнее время чиповать трёхи берется чуть ли не каждый второй. но как пока показывает практика большинство чипов кривые, которые практически ничего не меняют в динамических характеристиках наших машин. Барт, тоже мерялся на дино стенде, у него на тот момент стояло из неродного : холодный впуск, выпускной коллектор 4-1, кэтбэк и впускной коллектор. стенд намерил 177 коней (напрягся и вспомнил :)) Чипа у него не было. Вот такие пироги... ладно, я спать, или завтра продолжим или в понедельник) Истина рождается в споре, так что будем спорить )))))) если не секрет, кто автор сих настроек? как обманывали стандартные мозги? ...или просто всё установили и поехала? ;) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Bart Опубликовано 28 февраля, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 28 февраля, 2009 Прочитал все посты - смех. Нет смысла крутить выше 7тыс - посмотри мой график и убедись что кривая мощности не падает к отсечки - НАДО КРУТИТ ДАЛЬШЕ . У меня было : ресивер, впуск , штаны , катбэк - 178лс и это без прошивки, с нормальной прошивкой 185 было б точно , а если и отсечку пододвинуть то и еще больше . Чип даст прибавку только из за того что отодвинут отсечку , на железе чуть больше даст но не на много;) Наш атмосферни можно и до 305 сил на дроселях разогнать . Без замены шатунов и вкладышией ( НИЗ ) свыше 7.6-7.7тыс крутить не советую , вкладыши провернет быстро . Хотите 200 лс - ресивер, впуск, полный выпуск , валы ( дада с ВВТИ это тоже возможно ) и подобающая настройка будет 200лс. Все кому интересно обращайтесь в личку , наверно единственный кто полез в мотор. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
STASIK Опубликовано 28 февраля, 2009 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 28 февраля, 2009 Прочитал все посты - смех. Нет смысла крутить выше 7тыс - посмотри мой график и убедись что кривая мощности не падает к отсечки - НАДО КРУТИТ ДАЛЬШЕ . У меня было : ресивер, впуск , штаны , катбэк - 178лс и это без прошивки, с нормальной прошивкой 185 было б точно , а если и отсечку пододвинуть то и еще больше . Чип даст прибавку только из за того что отодвинут отсечку , на железе чуть больше даст но не на много;) Наш атмосферни можно и до 305 сил на дроселях разогнать . Без замены шатунов и вкладышией ( НИЗ ) свыше 7.6-7.7тыс крутить не советую , вкладыши провернет быстро . Хотите 200 лс - ресивер, впуск, полный выпуск , валы ( дада с ВВТИ это тоже возможно ) и подобающая настройка будет 200лс. Все кому интересно обращайтесь в личку , наверно единственный кто полез в мотор. Смотрю мега тюнер, и скока этот движок проехать может на дроселях????? Скажи, и кто-нить ставил это.. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Bart Опубликовано 28 февраля, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 28 февраля, 2009 про 305 лс это чистый спорт , а задачи там совершенно другие . В англии много наших дюратеков ездит на дроселях, наверно самый бюджетный атмо-тюнинг в плане приход-затраты . Такой мега-тюнер как я знает побольше всех сидящих тут о нашем моторе Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Стас777 Опубликовано 28 февраля, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 28 февраля, 2009 Может быть неспорю , но писать что ты знаешь больше всех я думаю не стоит. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Bart Опубликовано 28 февраля, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 28 февраля, 2009 why not? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
IcEMaN Опубликовано 1 марта, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 1 марта, 2009 Because!!!! :yu: :yu: А если по теме, скажу вот что. Уже очень много слышал про разные там чиповки, но не разу не видел хотя бы одну машину с нормально работающим двигателем. Много из моих знакомых заморачивались а на выходе один геморой. Стоит залесть в двигло и мазда превращается в вечно ломающийся таз. Фразы что диллеры ничего не узнают - просто смех. Как мы привыкли считать что диллер это тупой гарантийщик или слесарь с кривыми руками. На самом деле это не так. И у них намного больше диагностического оборудования чем мы можем себе позволить. По крайней мере обыкновенная диагностика двигателя (а она проводится при каждом ТО) покажет что в программу CPU внесены изменения. Я не говорю уже про видимые невооруженным взглядом изменения в системах впуска-выпуска. А теперь обращаюсь лично к автору темы: Уважаймый, вы предлагаете услуги достаточно специфического характера. А лицензия у вас есть на такие работы? А юр.лицо? А опыт проведения подобных работ? А пока у меня лично сложилось впечатление что это лохотрон. Типа вы приезжайте, платите 500-1000-и более денег, а на выходе два варианта: 1. Либо ниче не меняется 2. Либо двигло накрывается медным тазом. Ведь насколько я понимаю про гарантию на ваши работы ничего не говорится. Да и само объявление смахивает на где-то услышанное и плохо в итоге донесенное сюда. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Стас777 Опубликовано 1 марта, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 1 марта, 2009 Because!!!! :yu: :yu: А если по теме, скажу вот что. Уже очень много слышал про разные там чиповки, но не разу не видел хотя бы одну машину с нормально работающим двигателем. Много из моих знакомых заморачивались а на выходе один геморой. Стоит залесть в двигло и мазда превращается в вечно ломающийся таз. Фразы что диллеры ничего не узнают - просто смех. Как мы привыкли считать что диллер это тупой гарантийщик или слесарь с кривыми руками. На самом деле это не так. И у них намного больше диагностического оборудования чем мы можем себе позволить. По крайней мере обыкновенная диагностика двигателя (а она проводится при каждом ТО) покажет что в программу CPU внесены изменения. Я не говорю уже про видимые невооруженным взглядом изменения в системах впуска-выпуска. А теперь обращаюсь лично к автору темы: Уважаймый, вы предлагаете услуги достаточно специфического характера. А лицензия у вас есть на такие работы? А юр.лицо? А опыт проведения подобных работ? А пока у меня лично сложилось впечатление что это лохотрон. Типа вы приезжайте, платите 500-1000-и более денег, а на выходе два варианта: 1. Либо ниче не меняется 2. Либо двигло накрывается медным тазом. Ведь насколько я понимаю про гарантию на ваши работы ничего не говорится. Да и само объявление смахивает на где-то услышанное и плохо в итоге донесенное сюда. Эт где ты видел что при каждом ТО делают диагностику двигателя , им пару болтов лень отвернуть не то чтобы куда то что-то подключать и смотреть . Говоришь им что нужно сделать так половину забудут . Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Заархивировано
Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших ответов.