Перейти к содержанию

чип тюнинг мотора!!!!


Рекомендуемые сообщения

прошлый хозяин чипанул машину, где и чем — хз, но в результате имеем провод из задней стенки центральной бороды с 2х цветным диодом и кнопкой (прям как на тазах :)) ).

кнопка меняет режим, 3 режима — зеленый, желтый (горят и зеленый и красный), и красный. Возможно зеленая - эконом. средняя - сток, красная - спорт?

 

По ощущениям чем красней, тем активней и дерганней становится автомобиль. Педаль газа становится не такой задемпфированной и получатеся более резкий отклик на ее нажатие, с низов тянет уверенней, примерно с 2700-2900 против 3500-3700 ранее. Расход увеличился на 0.4 литра на соточку судя по БК)

 

 

В общем, где бы узнать об этом моде как у меня именно поподробней? :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 588
  • Создана
  • Последний ответ
В общем, где бы узнать об этом моде как у меня именно поподробней? :)

это видимо педалбустер у тебя стоит... чипа нет никакого.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

хм, возможно вполне) надо проверить на досуге куда ведет этот провод, может реально тупо педалбустер стоит :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Немного не по теме.У кого нибудь на 2l моторах проворачивало шатунные вкладыши.Говорят это болезнь у них.У моих двух знакомых уже было такое

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Немного не по теме.У кого нибудь на 2l моторах проворачивало шатунные вкладыши.Говорят это болезнь у них.У моих двух знакомых уже было такое

 

болезнь с головой у хозяев, не смотрящих за уровнем масла и думающих что у них не мазда 3 а скай гтр

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Немного не по теме.У кого нибудь на 2l моторах проворачивало шатунные вкладыши.Говорят это болезнь у них.У моих двух знакомых уже было такое

У многих так ))) если крутить до отсечки, а потом переключиться на пониженную )))))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Немного не по теме.У кого нибудь на 2l моторах проворачивало шатунные вкладыши.Говорят это болезнь у них.У моих двух знакомых уже было такое

У многих так ))) если крутить до отсечки, а потом переключиться на пониженную )))))

 

в этом случае гнет клапана...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

просто не понимаю, как можно промахнуться со скоростью и вместо скажем 4 вломить 2 :dntknw: . Из за этого такое (гнет клапана) происходит и не только на 2 литровках. про шатуны в первый раз слышу

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я в этом не спец, могу ошибаться... у нас в ветке была тема про 2ю вместо 4ой...

Просто я первый раз слышу про "болезнь" 2.0 с провёрнутыми вкладышами.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Хочу поведать вам свою историю с двухлитровым мотором.

Авто: Мазда 3 2008 года Спорт Хэтч рестайл 2.0 МКПП.

Одним вечером я стартовал со светофора в пол.

После того как обороты доходили(по тахометру) до 6800-7000, включалась следующая передача. Выкрутив таким образом третью передачу я попытался воткнуть 4,но почему-то не входила,я усилив давление на рукоять кпп все же воткнул. Далее машина клюет носом,загорается масленка, машина глохнет и больше двигатель никогда не завелся.

Приехав к дилеру и согласившись на разборку двигла, был вынесен (предварительный) вердикт,что поршень встретился с клапаном,головка в песок превратилась. ПРИЧИНА (по мнению некоторых работников дилера):перекрут двигла,который вызван включением вместо 5 передачи 3!!!. Хотя я даже на 4 толком не переключился...

 

ИТОГ:ОГРОМНОЕ СПАСИБО МАЗДА 3 КЛУБУ И ЕГО РУКОВОДСТВУ ЗА СОДЕЙСТВИЕ В РЕШЕНИИ ВСЕХ ПРОБЛЕМ!!!!!!!!!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Хочу поведать вам свою историю с двухлитровым мотором.

Авто: Мазда 3 2008 года Спорт Хэтч рестайл 2.0 МКПП.

Одним вечером я стартовал со светофора в пол.

После того как обороты доходили(по тахометру) до 6800-7000, включалась следующая передача. Выкрутив таким образом третью передачу я попытался воткнуть 4,но почему-то не входила,я усилив давление на рукоять кпп все же воткнул. Далее машина клюет носом,загорается масленка, машина глохнет и больше двигатель никогда не завелся.

Приехав к дилеру и согласившись на разборку двигла, был вынесен (предварительный) вердикт,что поршень встретился с клапаном,головка в песок превратилась. ПРИЧИНА (по мнению некоторых работников дилера):перекрут двигла,который вызван включением вместо 5 передачи 3!!!. Хотя я даже на 4 толком не переключился...

 

ИТОГ:ОГРОМНОЕ СПАСИБО МАЗДА 3 КЛУБУ И ЕГО РУКОВОДСТВУ ЗА СОДЕЙСТВИЕ В РЕШЕНИИ ВСЕХ ПРОБЛЕМ!!!!!!!!!

А как ты её до 6800-7000 выкрутил? Они тебе с чипом и отсечку сняли? Или на МКПП больше чем на АКПП?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

вообщем выяснил следующее -шатуны мазды колотые и в них не делают замки под вкладыши .что бы их не проворачивало.Ребята переделывают шатуны и вкладыши больше не проворачивает

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Хочу поведать вам свою историю с двухлитровым мотором.

Авто: Мазда 3 2008 года Спорт Хэтч рестайл 2.0 МКПП.

Одним вечером я стартовал со светофора в пол.

После того как обороты доходили(по тахометру) до 6800-7000, включалась следующая передача. Выкрутив таким образом третью передачу я попытался воткнуть 4,но почему-то не входила,я усилив давление на рукоять кпп все же воткнул. Далее машина клюет носом,загорается масленка, машина глохнет и больше двигатель никогда не завелся.

Приехав к дилеру и согласившись на разборку двигла, был вынесен (предварительный) вердикт,что поршень встретился с клапаном,головка в песок превратилась. ПРИЧИНА (по мнению некоторых работников дилера):перекрут двигла,который вызван включением вместо 5 передачи 3!!!. Хотя я даже на 4 толком не переключился...

 

ИТОГ:ОГРОМНОЕ СПАСИБО МАЗДА 3 КЛУБУ И ЕГО РУКОВОДСТВУ ЗА СОДЕЙСТВИЕ В РЕШЕНИИ ВСЕХ ПРОБЛЕМ!!!!!!!!!

 

С такими историями я теперь понимаю почему ты уже третий год боишся делать чип :rofl:

 

Не делай!! не нужно тебе это!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

вообщем выяснил следующее -шатуны мазды колотые и в них не делают замки под вкладыши .что бы их не проворачивало.Ребята переделывают шатуны и вкладыши больше не проворачивает

:russian_roulette:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

и еще ребята просили сказать следующее-если появился стук не езите больше .сразу в сервис,иначе не только замена вкладыша но и шатуна,а он идет вместе с поршнем в сборе.Запчастей короче на 10000 .Будет возможность выложу фото.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

и еще ребята просили сказать следующее-если появился стук не езите больше .сразу в сервис,иначе не только замена вкладыша но и шатуна,а он идет вместе с поршнем в сборе.Запчастей короче на 10000 .Будет возможность выложу фото.

 

уважаемый завязывай писать муть. тролинг не в почете. к этой теме бред этот никак не относится

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Уже 2 авто...Чипуюсь в одном и том же месте...Езжу...и кручу бывает и в 7500,но,не забываю следить за маслом...Уровень и 300V мне в помощь)Полёт нормальный)))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 4 недели спустя...

Заархивировано

Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших ответов.


×
×
  • Создать...