saahov Опубликовано 2 июня, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 2 июня, 2011 4000 ценник если нужно дам контакт Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Jentri Опубликовано 2 июня, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 2 июня, 2011 ну и как на 16АТ ощущения,ребят ? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Maximu$ Опубликовано 3 июня, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 3 июня, 2011 где можно чипануться и сколько стоит? да ты прям возле Дмитрия находишься. он тоже в Химках. тел могу дать. пиши в личку Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
тощий Опубликовано 3 июня, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 3 июня, 2011 ну и как на 16АТ ощущения,ребят ? Всё гуд! Бежит весьма полегче. 2 недели катаюсь, расход правда до 12 л поднялся. Но я почти всегда тапок в пол. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Shram Опубликовано 3 июня, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 3 июня, 2011 мне вот интересно, а можно ли в прошивке поменять управление коробкой так, чтобы при торможении она передачи понижала (это я про автомат).. просто когда в мануалке ездишь и тормозишь понижением передачи, то это торможение намного эффективнее, нежели включенная 4-я передача и тупо торможение тормазами )))) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Гость j-style Опубликовано 3 июня, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 3 июня, 2011 отзыв про чиповку клик Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Krr_93 Опубликовано 3 июня, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 3 июня, 2011 Скиньте номер Ежика в личку))) скоро буду чиповать 2.0 Мкпп))посмотрим что получится) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Paralon Опубликовано 3 июня, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 3 июня, 2011 мне вот интересно, а можно ли в прошивке поменять управление коробкой так, чтобы при торможении она передачи понижала (это я про автомат).. просто когда в мануалке ездишь и тормозишь понижением передачи, то это торможение намного эффективнее, нежели включенная 4-я передача и тупо торможение тормазами )))) Во,во! и я этим вопросом задаюсь уже давно, но ответу нету,единственный способ перепрограмировать самого себя,привыкнуть ездить в ручном режиме... Дело в том что после чип тюннинга мотору немного легче тянуть и крутиться стало,но коробка автомат адаптивная с*ка понемает что ехать стало легче и чаще использует 4-ю передачу на низких скоростях и хоть ты застрелись... нету кнопки спорт,я на эту динамику забил уже давно привык и к этому чипу,всеравно мало, я знаю точно что если возьму 2 литра через месяц будет опять мало,товарисчь мой купил октавию 1.8 tsi так рассказывал аж пена со рта шла что машина прееет,через 2 месяца грусный сидит,говорит не прет,говорит старая октавия чипованная сделала,говорит хочу чип но стоит он 600 баксов)))) Я к чему это все виду? Скока челу не дай ему мало будет,1.8 турбо уже стало мало,те ребята у кого мопсы и 2 литра они мечтают о V6,V8 или V12, зайдите раде интереса на сайт мерса и посмотрите скока есть V8 и V12 в городском режиме)))) 20 литров в городе и это при том что производители всегда пишут только спокойный режим езды и самый экономный,а если навалить???? Так что самый жир это хорошо настроенный 2 литра!! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
2.0Sport Опубликовано 3 июня, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 3 июня, 2011 Чипанулся у Дмитрия на 2.0 на палке. Заодно отключил каталики для будущего их удаления и пищалки ремней. Стрелку кладёт, крутиться до 8 тыщ, масло жрёт как дура))) Эффект есть. К примеру, до чипа астра в новом кузове 1.8 турбо от меня уходила довольно неплохо, после чипа едем на ровне, но при условии, что выкручиваю её до 8ми "К". Разумеется в таком режиме мотор долго не проживёт. Так же заметил, что при включённом климате едет так же как раньше, но с выключенным. А так конечно глупости всё это, машину надо едущую покупать...=) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
chigivara Опубликовано 3 июня, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 3 июня, 2011 Чипанулся у Дмитрия на 2.0 на палке. Заодно отключил каталики для будущего их удаления и пищалки ремней. Стрелку кладёт, крутиться до 8 тыщ, масло жрёт как дура)))Эффект есть. К примеру, до чипа астра в новом кузове 1.8 турбо от меня уходила довольно неплохо, после чипа едем на ровне, но при условии, что выкручиваю её до 8ми "К". Разумеется в таком режиме мотор долго не проживёт. Так же заметил, что при включённом климате едет так же как раньше, но с выключенным. А так конечно глупости всё это, машину надо едущую покупать...=) Надо делать замеры, тогда станет понятно. А астра 1.8турбо в новом кузове разве есть? Там 1,6т 180 л.с. Причем на свои 180 лс она ну никак не едет.. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
2.0Sport Опубликовано 3 июня, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 3 июня, 2011 Чипанулся у Дмитрия на 2.0 на палке. Заодно отключил каталики для будущего их удаления и пищалки ремней. Стрелку кладёт, крутиться до 8 тыщ, масло жрёт как дура)))Эффект есть. К примеру, до чипа астра в новом кузове 1.8 турбо от меня уходила довольно неплохо, после чипа едем на ровне, но при условии, что выкручиваю её до 8ми "К". Разумеется в таком режиме мотор долго не проживёт. Так же заметил, что при включённом климате едет так же как раньше, но с выключенным. А так конечно глупости всё это, машину надо едущую покупать...=) Надо делать замеры, тогда станет понятно. А астра 1.8турбо в новом кузове разве есть? Там 1,6т 180 л.с. Причем на свои 180 лс она ну никак не едет.. ну или 1.6т... я в новой астре не шарю, да всё верно 180 сил. Едет она может и не на 180 сил, но быстрее сток маздая это точно, замеры надо было проводить до и после, а сейчас уже поздняк метаться Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
chigivara Опубликовано 3 июня, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 3 июня, 2011 Чипанулся у Дмитрия на 2.0 на палке. Заодно отключил каталики для будущего их удаления и пищалки ремней. Стрелку кладёт, крутиться до 8 тыщ, масло жрёт как дура)))Эффект есть. К примеру, до чипа астра в новом кузове 1.8 турбо от меня уходила довольно неплохо, после чипа едем на ровне, но при условии, что выкручиваю её до 8ми "К". Разумеется в таком режиме мотор долго не проживёт. Так же заметил, что при включённом климате едет так же как раньше, но с выключенным. А так конечно глупости всё это, машину надо едущую покупать...=) Надо делать замеры, тогда станет понятно. А астра 1.8турбо в новом кузове разве есть? Там 1,6т 180 л.с. Причем на свои 180 лс она ну никак не едет.. ну или 1.6т... я в новой астре не шарю, да всё верно 180 сил. Едет она может и не на 180 сил, но быстрее сток маздая это точно, замеры надо было проводить до и после, а сейчас уже поздняк метаться Ничего не поздняк. Есть паспортные данные. Вот от них и надо отталкиваться. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Jentri Опубликовано 3 июня, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 3 июня, 2011 отзыв про чиповку клик спс,но это нью мазда, а меня интерестует дорестайл 1.6АТ Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Darion Опубликовано 3 июня, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 3 июня, 2011 отзыв про чиповкуклик j-style, все дело в том, что на стоковой прошивке заявленных паспортных 150л.с. и сколько то там момента при замере он просто не дождется, получилось бы в районе 140л.с. и в моменте примерно тоже самое, чип выправляет это положение, приближая значения к паспортным. Нужно просто оценивать в каких условиях и на каких стендах происходят замеры, какие погрешности измерения и т.д. и т.п. Замеры нужно производить до прошивки и сразу после нее, не выезжая из гаража Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Гость j-style Опубликовано 3 июня, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 3 июня, 2011 отзыв про чиповкуклик j-style, все дело в том, что на стоковой прошивке заявленных паспортных 150л.с. и сколько то там момента при замере он просто не дождется, получилось бы в районе 140л.с. и в моменте примерно тоже самое, чип выправляет это положение, приближая значения к паспортным. Нужно просто оценивать в каких условиях и на каких стендах происходят замеры, какие погрешности измерения и т.д. и т.п. Замеры нужно производить до прошивки и сразу после нее, не выезжая из гаража я тоже за то чтобы мерить до и после, но так в москве мало кто делает посмотрим сколько моя покажет) я ее пока чиповать не собираюсь, у меня полный сток плюс нулевик - график выложу Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
klop23 Опубликовано 4 июня, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 4 июня, 2011 А в питере, кто нибудь чипует 2-х литровые рестайл? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Maximu$ Опубликовано 5 июня, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 5 июня, 2011 отзыв про чиповку клик без данных ДО только сотрясание воздуха Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Гость j-style Опубликовано 5 июня, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 5 июня, 2011 отзыв про чиповку клик без данных ДО только сотрясание воздуха просто чиповаться надо по хорошему там где делают замеры до и после и это должно включаться в услугу чипование и чиповку с логами должны/обязаны делать, если логов нет, то грош цена такой чиповке, которая непонятно как работает в итоге, может там ошибок куча выдается после неё Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
nikitochka1987 Опубликовано 6 июня, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 6 июня, 2011 А вот теперь мне интересно мнение AMC по поводу отзывов выше, где по силам ничего не прибавилось, но это не самое страшное. Самое страшное то,что проблемы начались с маслом и во что это может выльется!!! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Maximu$ Опубликовано 6 июня, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 6 июня, 2011 А вот теперь мне интересно мнение AMC по поводу отзывов выше, где по силам ничего не прибавилось, но это не самое страшное. Самое страшное то,что проблемы начались с маслом и во что это может выльется!!! проблемы с маслом от чипа никак не зависят просто чиповаться надо по хорошему там где делают замеры до и после и это должно включаться в услугу чипование и чиповку с логами должны/обязаны делать, если логов нет, то грош цена такой чиповке, которая непонятно как работает в итоге, может там ошибок куча выдается после неё тогда все это будет стоить не 5000 руб, согласен?? а что касается логов - многие их могут понимать? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Darion Опубликовано 6 июня, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 6 июня, 2011 ну я думаю не меньше 15 это будет стоить. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
nikitochka1987 Опубликовано 6 июня, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 6 июня, 2011 А вот теперь мне интересно мнение AMC по поводу отзывов выше, где по силам ничего не прибавилось, но это не самое страшное. Самое страшное то,что проблемы начались с маслом и во что это может выльется!!! проблемы с маслом от чипа никак не зависят просто чиповаться надо по хорошему там где делают замеры до и после и это должно включаться в услугу чипование и чиповку с логами должны/обязаны делать, если логов нет, то грош цена такой чиповке, которая непонятно как работает в итоге, может там ошибок куча выдается после неё тогда все это будет стоить не 5000 руб, согласен?? а что касается логов - многие их могут понимать? И от чипа в том числе...Куча примеров,как программно пороли движки,тем более такие нежные как у спортов и мпс. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Krr_93 Опубликовано 6 июня, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 6 июня, 2011 Сегодня сделал чип-тюнинг на 2.0 Мкпп. Ехать стала гораздо лучше! по пробке прокатился и вечером жал тапку в пол, эффект однозначно есть. 1- раньше в пробке на 1 скорости на малых оборотах дергалась немного, теперь едет отлично-как на автомате)) 2- педаль газа стала гораздо чувствительней 3- на 6 скорости на 80 км/ч на 2000об жму и она едет не надо переключаться на пониженную 4- с кондером стала ехать гораздо лучше- что не мало важно в такую жару))) Просто начитался тут бреда что люди пишут и решил написать свой отзыв. сел-поехал- и сделал. а то тут мусолить "что и как" нет смысла)) не прибавилось даже наверное и 5л.с)) но зато машина стала гораздо лучше и чувствительней- я ездил за этим а не за +100 л.с.)) как то так. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Maximu$ Опубликовано 7 июня, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 7 июня, 2011 И от чипа в том числе...Куча примеров,как программно пороли движки,тем более такие нежные как у спортов и мпс. программно порят топливо-воздушную смесь с дальнейшей детонацией, это как пример. жор масла - это износ ЦПГ ну и т.д. потребление масла от ECU никак не зависит. не смешивай теплое с мягким Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
saahov Опубликовано 11 июня, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 11 июня, 2011 то что много то это понятно. важный показатель результат/качество/цена ну где я делал мне все понравилось и по цене и качеству Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Заархивировано
Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших ответов.