Jentri Опубликовано 11 декабря, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 11 декабря, 2010 я жду на 1.6АТ чип. не намечается пока? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
sashka588 Опубликовано 12 декабря, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 12 декабря, 2010 возможно ли отключить "вторую лямбду" на программном уровне? Можно, только у грамотных людей, мне сделали, если что пиши Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Djous Опубликовано 13 декабря, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 13 декабря, 2010 возможно ли отключить "вторую лямбду" на программном уровне? Можно, только у грамотных людей, мне сделали, если что пиши уже писал, Сань))) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Maximu$ Опубликовано 14 декабря, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 14 декабря, 2010 ребят, кто у Ёжика сделал апгрейд, как по расходу стало. отпишитесь пожалста. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Pasha323 Опубликовано 14 декабря, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 14 декабря, 2010 я жду на 1.6АТ чип. не намечается пока? Тоже интересно сделают или нет на рейстайл 1,6 АКПП? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
carbon237 Опубликовано 17 декабря, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 17 декабря, 2010 ребят, кто у Ёжика сделал апгрейд, как по расходу стало. отпишитесь пожалста. вкратце-расход уменьшился как ни странно) Грубо говоря бака мне раньше хватало примерно на 450 км,теперь спокойно на 500-550 км,как то так)) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
АМС Опубликовано 17 декабря, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 17 декабря, 2010 ребят, кто у Ёжика сделал апгрейд, как по расходу стало. отпишитесь пожалста. вкратце-расход уменьшился как ни странно) Грубо говоря бака мне раньше хватало примерно на 450 км,теперь спокойно на 500-550 км,как то так)) а какие ещё изменения почувствовал? я все никак не доеду до него на апдейт :( Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Maximu$ Опубликовано 19 декабря, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 19 декабря, 2010 ребят, кто у Ёжика сделал апгрейд, как по расходу стало. отпишитесь пожалста. вкратце-расход уменьшился как ни странно) Грубо говоря бака мне раньше хватало примерно на 450 км,теперь спокойно на 500-550 км,как то так)) спасибо большое за отзыв Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
carbon237 Опубликовано 20 декабря, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 20 декабря, 2010 ребят, кто у Ёжика сделал апгрейд, как по расходу стало. отпишитесь пожалста. вкратце-расход уменьшился как ни странно) Грубо говоря бака мне раньше хватало примерно на 450 км,теперь спокойно на 500-550 км,как то так)) а какие ещё изменения почувствовал? я все никак не доеду до него на апдейт :( htfkmyj реально машинка стала резвее разгоняться,в пробках спокойно едет на 2 передаче при отпущенной педали газа,те на низах тяга получше стала...самое главное-быстро отзывается на комаду-тапка в пол))) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Glance Опубликовано 6 января, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 6 января, 2011 -Если я раньше переключался на 3-ю передачу на 60 км/ч, на 4-ю на 80 км/ч, на 5-ю на 100 км/ч. То после чипа эта планка упала, в среднем, на 15 км/ч при том же стиле вождения. -Понравилось то, что при включенном кондиционере динамика практически не меняется. Я его специально включил на пол пути домой, что бы посмотреть как машина себя будет вести. Через пять минут я про него забыл и вспомнил когда уже парковался у дома. Не явные: Показалось что педаль газа стала более отзывчивая. Вроде пока все... Вот чтобы не было таких отзывов, все апдейты и доводка программы на Mazda3 1.6L будут только весной на чистом асфальте. Такие отзывы мне не нужны : ...вроде что-то почувствовал... Пока у меня на 1.6 машинах не будет отзывов : ...после репрога я сел в другую машину, тюнинговая версия на 1.6 в массы не пойдёт. Иначе, это с моей стороны дискредитация самого понятия чип-тюнинг. Должно быть после репрога или минимум очень хорошо или тогда никак не делать. P.S. У меня сейчас владельцы Ford Focus II 1.6L после репрога ЭБУ говорят : получил всё, что хотел. Вот такую версию я уже могу назвать коммерческой. Её не стыдно ставить на машины. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
АМС Опубликовано 6 января, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 6 января, 2011 Алексей, с 2.0 уже нечего не делаете? последний апдейт когда был? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Glance Опубликовано 7 января, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 7 января, 2011 С лета ничего не делал. Погряз в Фордах. К весне вернусь к Маздам, тем более , что занимаясь Форд нашёл точки соприкосновения с Мазда, хотя производитель ЭБУ и самих программ совершенно разный. Ну, и хоть немного отдохнул от Мазды :) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Viper25 Опубликовано 9 января, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 9 января, 2011 С лета ничего не делал.Погряз в Фордах. К весне вернусь к Маздам, тем более , что занимаясь Форд нашёл точки соприкосновения с Мазда, хотя производитель ЭБУ и самих программ совершенно разный. Ну, и хоть немного отдохнул от Мазды :) Будем ждать весны, особенно прошивки на 1,6) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Maximu$ Опубликовано 9 января, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 9 января, 2011 С лета ничего не делал.Погряз в Фордах. К весне вернусь к Маздам, тем более , что занимаясь Форд нашёл точки соприкосновения с Мазда, хотя производитель ЭБУ и самих программ совершенно разный. Ну, и хоть немного отдохнул от Мазды :) как тока сойдет снег и перейду на лето, сразу к вам. очень понравились отзывы и видео итогов вашей работы. так держать!!!! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
<<norD>> Опубликовано 9 января, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 9 января, 2011 Как только увижу, что люди довольны как слоны после чипа на 2.0, сразу присоединюсь и стану слоном! :) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Maximu$ Опубликовано 12 января, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 12 января, 2011 Как только увижу, что люди довольны как слоны после чипа на 2.0, сразу присоединюсь и стану слоном! :) да вроде с 2.0 уже тут есть отзывы положительные Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
dima98 Опубликовано 12 января, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 12 января, 2011 А кто нибудь может сделать чип на 2.0 дорест в Питере??? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
nikitochka1987 Опубликовано 12 января, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 12 января, 2011 Перечитал всю тему и понял,что у Гланса есть определенная версия прошивки на 2.0,которая будет дорабатываться.Так??? И где найти человека с именем Ежик?И есть ли отзывы от владельцев 2.0 про его чип??? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
mushroom Опубликовано 13 января, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 13 января, 2011 -Если я раньше переключался на 3-ю передачу на 60 км/ч, на 4-ю на 80 км/ч, на 5-ю на 100 км/ч. То после чипа эта планка упала, в среднем, на 15 км/ч при том же стиле вождения. -Понравилось то, что при включенном кондиционере динамика практически не меняется. Я его специально включил на пол пути домой, что бы посмотреть как машина себя будет вести. Через пять минут я про него забыл и вспомнил когда уже парковался у дома. Не явные: Показалось что педаль газа стала более отзывчивая. Вроде пока все... Вот чтобы не было таких отзывов, все апдейты и доводка программы на Mazda3 1.6L будут только весной на чистом асфальте. Такие отзывы мне не нужны : ...вроде что-то почувствовал... Пока у меня на 1.6 машинах не будет отзывов : ...после репрога я сел в другую машину, тюнинговая версия на 1.6 в массы не пойдёт. Иначе, это с моей стороны дискредитация самого понятия чип-тюнинг. Должно быть после репрога или минимум очень хорошо или тогда никак не делать. P.S. У меня сейчас владельцы Ford Focus II 1.6L после репрога ЭБУ говорят : получил всё, что хотел. Вот такую версию я уже могу назвать коммерческой. Её не стыдно ставить на машины. Ну, как же, не на этом форуме, а на другом я писал отзыв после чипа своей 1,6. Машинка стала ехать заметно лучше, особенно чувствуется прибавка на 2000-3000 оборотов (заметный подхват) Раньше такой подхват ощущался только после 4000. Расход уменьшился на 1 л. Очень жду апдейта на 1,6. Когда будет чип, готов первым залиться и протестировать. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Kiks Опубликовано 13 января, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 13 января, 2011 после чипа своей 1,6. Ёжик? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
mushroom Опубликовано 13 января, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 13 января, 2011 после чипа своей 1,6. Ёжик? Он Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Kiks Опубликовано 13 января, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 13 января, 2011 после чипа своей 1,6. Ёжик? Он оч интересно, а у тя ж и железки не стоковые........очень, очень интересно. пойду к соседям, почитаю! mushroom а отсечку он тоже сдвинул? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
mushroom Опубликовано 13 января, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 13 января, 2011 оч интересно, а у тя ж и железки не стоковые........очень, очень интересно. пойду к соседям, почитаю! У меня CAI K&N и катбэк HKS, всё. Это конечно тоже дало прибавку в своё время после установки. Но после чиповки я заметил разницу между тем что было и как стало. Есть еще желание поставить коллектор 4-2-1, тем самым получится полный прямоточный выпуск. Хотел вот поинтересоваться у Гланса. Я слышал, что после установки тюнингованого коллектора желательно такие модификации подкрепить программно. Вы, как профессионал по программной части, что можете сказать по этому поводу? Планируется ли делать чип под выпуск? Или я тут чушь понаписал :blush2: Про отсечку не заморачивался как-то, да и не обратил внимание, если честно. Меня больше порадовала тяга на низах. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Kiks Опубликовано 13 января, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 13 января, 2011 оч интересно, а у тя ж и железки не стоковые........очень, очень интересно. пойду к соседям, почитаю! У меня CAI K&N и катбэк HKS, всё. Это конечно тоже дало прибавку в своё время после установки. Но после чиповки я заметил разницу между тем что было и как стало. Есть еще желание поставить коллектор 4-2-1, тем самым получится полный прямоточный выпуск. Хотел вот поинтересоваться у Гланса. Я слышал, что после установки тюнингованого коллектора желательно такие модификации подкрепить программно. Вы, как профессионал по программной части, что можете сказать по этому поводу? Планируется ли делать чип под выпуск? Или я тут чушь понаписал :blush2: Про отсечку не заморачивался как-то, да и не обратил внимание, если честно. Меня больше порадовала тяга на низах. ну у меня тоже если помнишь, стоит CAI плюс полный выхлоп (с коллектором), едит лучше, но отстроить надо по любому. но на сколько я знаю, под железо было отстроено только одному челу (ты его знаешь). думаю все же к лету добраться до МСК и настроиться через Unichip, если конечно к тому времени не найдется желающий его у меня купить)))))))))))) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Kiruscha Опубликовано 13 января, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 13 января, 2011 тоже жду чипа на 1,6 предыдущая машина была чипована.....разница до и после ощутима!!!! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Заархивировано
Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших ответов.