Перейти к содержанию

Диагностика вибрации на D.Решаем вместе.Mazda 3 bm


Рекомендуемые сообщения

Добрый день!
Предложение следующее.Будем искать вибрацию на D,при выжатом тормозе.Для этого требуется что бы Вы,рассказывали все мелочи что знаете,делали,желательно проверенные.Не обязательно связанные с вибрацией на D,может что то косвенно и просто про работу двс или акпп.

Все зависит в большей степени от определения источника вибрации и ее характера,о чем и пойдет речь.

Беру за пример мои наблюдения с моего автомобиля мазда 3,2014 год,акпп, двигатель 5p-vps,1.5 литра.

У всех в принципе,я так понял одно и тоже.При остановке после не продолжительной поездки,как прогреться двигатель,в режиме драйв и выжатой педали тормоза вибрирует.Но не всегда.Это факт.Если ехать,можно заметить что не при каждой остановке на светофоре идет вибрация.К стати о ней.Вибрация ощутимая,сильная,дрожит телефон в держателе так,что невозможно чего либо рассмотреть.Сидя на сидении ощущается отчетливо,не то что бы дрожь,а прям конкретно вибрация.

Делал эксперимент,снимал концевик с педали тормоза и нажимал педаль с режиме драйв,все нормально,нет вибрации.Думал что есть связь с вакуумником к примеру.Но нет.Исключительно,если концевик нажимать появляется вибрация.
Думал про коробку,как и многие.Якобы она дает нагрузку на двигатель и тд.Но что то мне так не кажется,так как время от времени все нормально бывает.Масло и фильтр меняные.Пробег 170тыс.

Проверял опоры,визуально целые все три,пытался выставить их под разными углами,безрезультатно.

Единственный вопрос к Вам всем,отпишите,или фото киньте правой малонаполненой опоры двигателя.Есть еще предположение что пробило ее.Сверху опоры резиновая площадка,так вот у меня там как будто грыжа,надавливает на нее,ничего не булькает и тд.Возможно из одной полости масло давануло в другую,вот рассуждаю а сравнить надо,но не с чем.Остальные опоры у нас обычные,резиновые.

Свечи меняные давно,так де и наконечники на катушках.По диагностике ничего нет,что хорошо.

Бывает заводиться не как обычно,а крутит чуть дольше,что тоже не характерно  для работы двигателя.Меняные оба топливных фильтра.Промывал инжектор три раза.

Вчера ночью посмотрел информацию по опорам,общую.И сразу же побежал проверять,правая опора думал лежит на кронштейне,но нет,зазор есть.Поставил драйв,поднял ручник,прогрел,и подпер палкой педаль тормоза.Началась вибрация.Осмотрел опору правую снова,дрожит сильно,но не касается кронштейна.Двигатель вообще на оборотах 550,но он весь ходуном ходит.Попробовал по переживать трубки вентиляции и вакуума.Ничего.Снял трубку вентиляции с клапанной крышки,ни от куда ничего не идет,не нагнетает и не вставывает.Если подуть в трубку вентиляции к дросселю есть изменения,если не а оборот создать разряжение,тоже эффект есть.Далее отключал трубку от вакуумного усилителя на вакуумном насосе,пальцем затыкал и снова ничего,вакуумник отмел.Палец с  насоса убираешь,некорректно работает двигатель.

В итоге прихожу к мысли,что проблема не в опорах,не в коробке,а в двигателе,вернее его работе.То ли подсос где то,то ли форсунки не правильно работают.То есть,на минимальных оборотах тряска,на прогретом двигателе,когда он нагружен передачей от коробки,ему тяжело устаканиться.Слышал что то похожее на шипение возле впускного коллектора со стороны ремней.Легко спутать можно с работой роликов и ремня,они к слову новые все,и помпа тоже,так что в принципе исключить можно их.Думаю вд шкой по брызгать везде,проверить подсос,может дым машину подключить.Пока думаю какой путь выбрать.Конечно хочется дерзнуть форсунки и отвезти помыть их.Но пока не могу.Коллектор тоже не плохо бы сгинуть посмотреть на него.К стати там и клапан вентиляции стоять должен вроде,или путаю с другим двс.

В общем давайте не будет поддаваться на мнение того,что это не исправимо,я не верю.Оно работало?Значит и должно работать,просто есть какая та проблема.

Еще замечание в коаилочку.Если иногда в пробке медленно и плавно нажимать педаль газа,и замереть.То бывает авто плавно начинает движение на очень маленькой скорости и начинает дергаться,ехать с рывками.Но стоит чуть надавить и все пропадает.Очень странно.Все это я не знаю связывать с вибрацией или нет,но возможно если потянуть хоть за одну ниточку,что то происходить начнёт.Всем спасибо.Надеюсь мы справимся.Даже было бы не плохо к примеру объединиться нам,для того что бы если что,брать датчики или другие запчасти на «подтык»,ради проверки.Гораздо эффективнее это.Если теория не помогает,поможет практика.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.
Примечание: Ваш пост будет проверен модератором, прежде чем станет видимым.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...
×
×
  • Создать...