Перейти к содержанию

Проблемы с ВКГ


Рекомендуемые сообщения

Привет всём! Друзья, столкнулся с такой проблемой ВКГ. Суть в том что при снятие патрубка с клапанной крышки воздух сосёт во внутрь. К слову на Форде у родственника с таким же движком с этого же патрубка дует на улицу. Обратил я внимание на эту проблемму из за текущего сальника коленвала. Подозреваю что это клапан PCV, но почему картонные газы сосёт во внутрь, тем самым повышая давление в двигате. Что искать, проверять, ломать? Всем спасибо

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 Привет.

У нас ВКГ закрытого типа. Разряжение во впускном коллекторе через клапан PCV и маслоотделитель высасывает карьерные газы во впускной коллектор, в большей или меньшей мере ( зависит от оборотов двигателя, точнее от разряжения во впускном коллекторе ), поэтому " воздух сосёт во внутрь " это нормально. Что там с Фордом  не знаю, возможно, большой износ ЦПГ. Течь масла через сальник могло спровоцировать повышенное давление картерных газов, т.е. при снятии шланга дуло бы из двигателя, у вас, судя по описанию, ситуация обратная. Наверно, сальник просто пора менять. 

48 минут назад, Александр69TVR сказал:

Что искать, проверять, ломать?

Не мешайте механизму работать )

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

8 часов назад, felixych сказал:

Не мешайте механизму работать )

Я бы и не мешал, но большая течь масла из поз заднего сальника, соответственно быстро уходит масло. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

9 часов назад, felixych сказал:

Течь масла через сальник могло спровоцировать повышенное давление картерных газов, т.е. при снятии шланга дуло бы из двигателя, у вас, судя по описанию, ситуация обратная. Наверно, сальник просто пора менять. 

Вот в этом и заключается вопрос, почему это так работает сосёт во внутрь при снятом патрубке

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, Александр69TVR сказал:

соответственно быстро уходит масло. 

Надо менять.

1 час назад, Александр69TVR сказал:

, почему это так работает сосёт во внутрь

Я ж объяснял, это разряжение впускного коллектора, куда подключен PCV.  Это же разряжение " сосёт " из под диафрагмы усилителя тормозов, помогая вам давить на тормоз, это же разряжение прокачивает пары топлива через адсорбер, это же разряжение управляет приводами заслонок впускного коллектора ( двигатель 2.0 ), это же разряжение работает в системе EGR. " Сосёт " потому что клапанная крышка соединена с картером двигателя . А шланг, который вы снимаете, помогает вентилировать клапанную крышку через ДЗ при открывании ДЗ ( на больших оборотах ). 

Если уж сильно сосёт, проверьте клапан PCV, может завис, он должен продаваться в одну сторону.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 часа назад, felixych сказал:

Надо менять.

Я ж объяснял, это разряжение впускного коллектора, куда подключен PCV.  Это же разряжение " сосёт " из под диафрагмы усилителя тормозов, помогая вам давить на тормоз, это же разряжение прокачивает пары топлива через адсорбер, это же разряжение управляет приводами заслонок впускного коллектора ( двигатель 2.0 ), это же разряжение работает в системе EGR. " Сосёт " потому что клапанная крышка соединена с картером двигателя . А шланг, который вы снимаете, помогает вентилировать клапанную крышку через ДЗ при открывании ДЗ ( на больших оборотах ). 

Если уж сильно сосёт, проверьте клапан PCV, может завис, он должен продаваться в одну сторону.

Буду на выходных смотреть 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

9 часов назад, Александр69TVR сказал:
11 часов назад, felixych сказал:

Надо менять.

Я ж объяснял, это разряжение впускного коллектора, куда подключен PCV.  Это же разряжение " сосёт " из под диафрагмы усилителя тормозов, помогая вам давить на тормоз, это же разряжение прокачивает пары топлива через адсорбер, это же разряжение управляет приводами заслонок впускного коллектора ( двигатель 2.0 ), это же разряжение работает в системе EGR. " Сосёт " потому что клапанная крышка соединена с картером двигателя . А шланг, который вы снимаете, помогает вентилировать клапанную крышку через ДЗ при открывании ДЗ ( на больших оборотах ). 

Если уж сильно сосёт, проверьте клапан PCV, может завис, он должен продаваться в одну сторону.

 

Какие нибудь каналы есть ВКГ в башке? Просто странно в патрубке ВКГ сосёт во внутрь, но при открывании заливной горловины откуда дует дай Боже( но при том всасывает через ВКГ еле еле) 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.
Примечание: Ваш пост будет проверен модератором, прежде чем станет видимым.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...
×
×
  • Создать...