Александр69TVR Опубликовано 1 августа, 2023 Жалоба Поделиться Опубликовано 1 августа, 2023 Привет всём! Друзья, столкнулся с такой проблемой ВКГ. Суть в том что при снятие патрубка с клапанной крышки воздух сосёт во внутрь. К слову на Форде у родственника с таким же движком с этого же патрубка дует на улицу. Обратил я внимание на эту проблемму из за текущего сальника коленвала. Подозреваю что это клапан PCV, но почему картонные газы сосёт во внутрь, тем самым повышая давление в двигате. Что искать, проверять, ломать? Всем спасибо Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
felixych Опубликовано 1 августа, 2023 Жалоба Поделиться Опубликовано 1 августа, 2023 Привет. У нас ВКГ закрытого типа. Разряжение во впускном коллекторе через клапан PCV и маслоотделитель высасывает карьерные газы во впускной коллектор, в большей или меньшей мере ( зависит от оборотов двигателя, точнее от разряжения во впускном коллекторе ), поэтому " воздух сосёт во внутрь " это нормально. Что там с Фордом не знаю, возможно, большой износ ЦПГ. Течь масла через сальник могло спровоцировать повышенное давление картерных газов, т.е. при снятии шланга дуло бы из двигателя, у вас, судя по описанию, ситуация обратная. Наверно, сальник просто пора менять. 48 минут назад, Александр69TVR сказал: Что искать, проверять, ломать? Не мешайте механизму работать ) 1 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Александр69TVR Опубликовано 2 августа, 2023 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 2 августа, 2023 8 часов назад, felixych сказал: Не мешайте механизму работать ) Я бы и не мешал, но большая течь масла из поз заднего сальника, соответственно быстро уходит масло. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Александр69TVR Опубликовано 2 августа, 2023 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 2 августа, 2023 9 часов назад, felixych сказал: Течь масла через сальник могло спровоцировать повышенное давление картерных газов, т.е. при снятии шланга дуло бы из двигателя, у вас, судя по описанию, ситуация обратная. Наверно, сальник просто пора менять. Вот в этом и заключается вопрос, почему это так работает сосёт во внутрь при снятом патрубке Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
felixych Опубликовано 2 августа, 2023 Жалоба Поделиться Опубликовано 2 августа, 2023 1 час назад, Александр69TVR сказал: соответственно быстро уходит масло. Надо менять. 1 час назад, Александр69TVR сказал: , почему это так работает сосёт во внутрь Я ж объяснял, это разряжение впускного коллектора, куда подключен PCV. Это же разряжение " сосёт " из под диафрагмы усилителя тормозов, помогая вам давить на тормоз, это же разряжение прокачивает пары топлива через адсорбер, это же разряжение управляет приводами заслонок впускного коллектора ( двигатель 2.0 ), это же разряжение работает в системе EGR. " Сосёт " потому что клапанная крышка соединена с картером двигателя . А шланг, который вы снимаете, помогает вентилировать клапанную крышку через ДЗ при открывании ДЗ ( на больших оборотах ). Если уж сильно сосёт, проверьте клапан PCV, может завис, он должен продаваться в одну сторону. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Александр69TVR Опубликовано 2 августа, 2023 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 2 августа, 2023 2 часа назад, felixych сказал: Надо менять. Я ж объяснял, это разряжение впускного коллектора, куда подключен PCV. Это же разряжение " сосёт " из под диафрагмы усилителя тормозов, помогая вам давить на тормоз, это же разряжение прокачивает пары топлива через адсорбер, это же разряжение управляет приводами заслонок впускного коллектора ( двигатель 2.0 ), это же разряжение работает в системе EGR. " Сосёт " потому что клапанная крышка соединена с картером двигателя . А шланг, который вы снимаете, помогает вентилировать клапанную крышку через ДЗ при открывании ДЗ ( на больших оборотах ). Если уж сильно сосёт, проверьте клапан PCV, может завис, он должен продаваться в одну сторону. Буду на выходных смотреть Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Александр69TVR Опубликовано 2 августа, 2023 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 2 августа, 2023 9 часов назад, Александр69TVR сказал: 11 часов назад, felixych сказал: Надо менять. Я ж объяснял, это разряжение впускного коллектора, куда подключен PCV. Это же разряжение " сосёт " из под диафрагмы усилителя тормозов, помогая вам давить на тормоз, это же разряжение прокачивает пары топлива через адсорбер, это же разряжение управляет приводами заслонок впускного коллектора ( двигатель 2.0 ), это же разряжение работает в системе EGR. " Сосёт " потому что клапанная крышка соединена с картером двигателя . А шланг, который вы снимаете, помогает вентилировать клапанную крышку через ДЗ при открывании ДЗ ( на больших оборотах ). Если уж сильно сосёт, проверьте клапан PCV, может завис, он должен продаваться в одну сторону. Какие нибудь каналы есть ВКГ в башке? Просто странно в патрубке ВКГ сосёт во внутрь, но при открывании заливной горловины откуда дует дай Боже( но при том всасывает через ВКГ еле еле) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.
Примечание: Ваш пост будет проверен модератором, прежде чем станет видимым.