Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

Здравствуйте.

Mazda 6 GG 2.3. Двигатель L3VE 166 л.с. автомат ( американка)

Такая вот ситуация.

В мороз машина не запустилась. При попытках запустить сел аккумулятор, из за чего пришлось использовать пусковое зарядное устройство. С ним машина с горем пополам запустилась, но при этом отсутствовал гидроусилитель руля( предполагаю что в нем был некачественный декстрон и насос не мог из за этого нормально работать) так же по этой причине ролик гур тормозил остальные агрегаты. Погазовав гур начал работать, но при движении двигатель заглох и больше не заводился. При неоднократных попытках запустить двигатель стартер судя по всему устал и так же перестал работать ( бендикс при зацеплении с маховиком сразу же уходил обратно). перетащив машину в гараж, сутки она отогревалась. Снял поликлиновый ремень, поменял стартер, заменил свечи, но двигатель так и не запускается. В гараже очень сильно пахло бензином. При попытках запустить двигатель, он вроде бы схватывает, но при этом  идут хлопки в глушитель. Искра на свечах есть. Предполагаю, что могла перескочить цепь ГРМ, а этого очень сильно не хочется. Может есть какая то другая причина, датчики или еще что то?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.
Примечание: Ваш пост будет проверен модератором, прежде чем станет видимым.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...
×
×
  • Создать...