Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Коллеги, всем привет. На момент покупки авто в августе 21 года горел чек с ошибкой по датчику детонации и p0031 по верхней лямбде. С решением проблемы по датчику детонации не было вопросов, а вот по лямбде есть. Смотря на многие бж, увидел что большинство их просто напросто меняют, и я так решил тоже сделать. Поменял на Denso DOX0113. Ошибка к сожалению не ушла. Ну я и смирился с этим, т.к. расход не особо большой (8 и 10), ну а на холодную чуть богатит смесь пока не прогреется двигатель. В общем недавно я решил попробовать решить все таки эту проблему и начал диагностику. Диагностировать лямбду по сути бессмысленно, тк новая, но все же это сделал и как и ожидалось с ней все ок. Решил проверить фишку к лямбде от эбу. 12в приходит на плюс обогрева. Проверял землю на фишке, одним щупом на пин плюса обогрева, а другим поочередно тыкал на остальные 3, и с 2мя из них напряжения нет, т.е. 0в, а с последним (вроде как пин для сигнала лямбды) даёт 6в. Двигатель 1.6, МТ. Для заметки: недавно стала такая ошибка и для второй лямбды гореть, но после прогрева она исчезает. Подскажите пожалуйста куда дальше можно копать, есть ли мысли какие по этому поводу?

Опубликовано
4 часа назад, pskopylov сказал:

Коллеги, ...горел чек с ошибкой по датчику детонации и p0031 по верхней лямбде

Привет!!! Чем Вы производили диагностику? Вы меняли датчик детонации (ZJ01-18-921 или подобный)? Жду вашего ответа. Удачи!!!

Опубликовано
  • Автор
17 часов назад, GGarry сказал:

Чем Вы производили диагностику

Обычной ELM.

17 часов назад, GGarry сказал:

Вы меняли датчик детонации (ZJ01-18-921 или подобный)

Судя по стоимости, по-моему это и ставил

Опубликовано
7 часов назад, pskopylov сказал:

Обычной ELM.

Привет!!! Этими приборами нельзя определить точно ошибку P0031. Я поставил на диагностику. И компьютер показал, что вышел из стоя датчик детонации. Удачи!!! посмотреть можно здесь

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь