Перейти к содержанию

Мазда3 бк 2006 плохо заводится на горячую


Рекомендуемые сообщения

Всем привет! изучил распространенные темы, своего симптома там не нашел, поэтому создаю и подробно описываю:

Проблема началась с приходом осени, на улице слякоть, снего-дождь, лужи и температура упала до 0, -2

Описание: утренний запуск на холодную происходит без проблем. С пол оборота, завелись поехали. В процессе езды никаких провалов, троения и прочего. Работает штатно, динамика для своих сил вполне на нормальном уровне. На горячую - есть проблемы. Ситуация: поездили, остановились в магазин, через 15 минут заводим - не заводится. Если поддать газу - заводится и опять все в штатном режиме без провалов и тд.

В сервис приехал, выкатили следующие гепотезы: стартер. датчик температуры (который у нас как я понимаю в дмрв), первые признаки умирания бензонасоса. 

Из всех теорий я более склонен к температуре, тк. до осени все было норм, вообще ни намека. Подрубил ОБД и заметил такую закономерность. температура на впуске 30 и менее - все ок. Как только температура на впуске 40+ начинаются проблемы с запуском. тестил раза 3. 

Кто-нибудь сталкивался с подобным недугом? есть ли смысл чистить дмрв? температура на впуске после такой кратковременной стоянки 15-20 минут +45+48 - это норма?

еще добавлю: ни горящего чека, ни ошибок обдшка не видит...

 

Изменено пользователем felixych
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, lancerekb сказал:

(который у нас как я понимаю в дмрв)

Там датчик температуры воздуха на впуске во впускной коллектор, пид - IAT.OBDII.

А надо проверить датчик температуры охл. жидкости, т.е. двигателя, пид - ECT.OBDII.

1 час назад, lancerekb сказал:

температура на впуске 30 и менее - все ок. Как только температура на впуске 40+ начинаются проблемы с запуском

Совпадение, она просто плохо заводится на горячую, о чем собственно и пост.

1 час назад, lancerekb сказал:

есть ли смысл чистить дмрв?

Да. Хуже точно не будет ).

1 час назад, lancerekb сказал:

температура на впуске после такой кратковременной стоянки 15-20 минут +45+48 - это норма?

Да. Датчик на впуске перед ДЗ, а под  капотом  тепло от двигателя. 

Вообще, оба датчика лучше проверять утром, или после долгой стоянки, они должны показывать температуру окр. среды. 

Какой двигатель ? Я о положении ДЗ в закрытом состоянии ... 

Начни  с проверки давления в топлива в рампе. После 5 мин. стоянки оно должно быть не менее 2 bar. 

И, конечно, проверь ДТОЖ, что кажет на горячем двигателе.

Изменено пользователем felixych
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Температура ож ? С ней все ок, ее тоже смотрел параллельно, 90 когда еду, после стоянки 100.

Ок спс, давление в рампе замерю

56 минут назад, felixych сказал:

Вообще, оба датчика лучше проверять утром, или после долгой стоянки, они должны показывать температуру окр. среды. 

Какой двигатель ? Я о положении ДЗ в закрытом состоянии ... 

и правда, отличная мысль, как я сам не допер)))

двс z6 1.6

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, felixych сказал:

Проверь закрытую заслонку :

TP-1.png

Проценты.

Закрытая заслонка 10.98

Остальных параметров в моем Торк про нет. я так понял все форскан используют, в плэймаркете не скачать )) 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

6 часов назад, lancerekb сказал:

, в плэймаркете не скачать )) 

Уже ? ))  Форскан лайт платная . 

Пробуй МАФ почистить, он внутри корпуса ( только аэрозоль, никаких тряпок ), и проверь давление топлива.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

18 часов назад, lancerekb сказал:

Если поддать газу - заводится

Следующий шаг: проверить КХХ ( почистить/заменить. На Z6 КХХ управляет каналом по которому идёт воздух при запуске ( ДЗ закрыта ), и по этому воздуху, его массе ( определяет MAF ), мозг даёт нужное колличество топлива.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...

Всем привет ! Пришли морозы, особо возможности ковыряться в машине не было, тем не менее за это время почистил дмрв, провел мини то - фильтр+ свечи. Проблема не ушла. 

Форсканом посмотрел все рекомендованные параметры:

Tp скачет между 10.98-

10.98-11.37,

Tp_v и tpct = 0.56

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

На неделе давило -20, по утрам бодро крутит стартер ровно столько, сколько нужно и заводится с первого раза. На горячую проблемы. Лично у меня складывается ощущение что дело в каком то датчике, возлагал надежды на дмрв но увы )))

В выходные если сростется с гаражом, доберусь до дросселя и кхх

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.
Примечание: Ваш пост будет проверен модератором, прежде чем станет видимым.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...
×
×
  • Создать...