Меркулов Сергей Опубликовано 12 сентября, 2022 Жалоба Поделиться Опубликовано 12 сентября, 2022 Здравствуйте, головная боль и как с ней бороться! Mazda 3 BM 2014 1.5 SkyActive я 3 владелец! Мое первое авто, не знаком со всей терминологией! Ездил на ней в Питер все отлично, после возвращения дня через 3/4 была ощутимая просадка в мощности прямь очень тяжело заезжала на не высокие эстакады и чувствовалась нагрузка на двигатель! После предыдущих владельцев решили залезть в бак и поменять фильтра и свечи! Все сделали ожила дня на 3/4 симптомы те же ! после диагностики решили выпилить один катализатор ( как мне сказали там их 2) как сказали образовался кратер и он лопнул! вырезали поставили пламик, вроде бы стала живее но все равно не то! Мощность вроде бы есть но началось другое идет активное торможение двигателем, от 0 до 40 частые проглатывание мощности! часто дергается по 3 раза при скорости 20км! от 40 и выше торможение чувствуется но не так сильно! Я думал может я уже гоню (обнаглел после трасы) Но нет!!! Она время от времени включается и полноценно едет без пинков и торможения. Часто замечал после совершения правого поворота 3 раза точно. Бывает держишь допустимую скорость 60 в одном ритме и её как будто отпускают реско ускоряется метров 30/50 и тухнет опять! Не знаю связано или нет стал барахлить климат при 23 градусах думает на все 30 не возможно ехать! Бывает что включается и дует корректно на 23 при первой же остановке опять дует на 30. При диагностике меняли датчик ДМРВ делали замеры но не ездил! Еще в моменте с был запах плавленых проводов из дефлекторов. заехал в очередной сервис по рекомендации! Сказали что двигателя SkyActive не любят пламегасители и все дело в этом нужно ставить обратно катализатор! Я согласился так как опыта не хватает в надежде на успех! Результатов не дало но запах плавленых проводов ушел но климат так и не работает! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Mr.Leo Опубликовано 30 октября, 2022 Жалоба Поделиться Опубликовано 30 октября, 2022 что говорят на сертифицированном СТО? Какие свечи поставил? пламик врезали полупьяные сантехники? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Меркулов Сергей Опубликовано 3 ноября, 2022 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 3 ноября, 2022 В 30.10.2022 в 10:08, Mr.Leo сказал: что говорят на сертифицированном СТО? Какие свечи поставил? пламик врезали полупьяные сантехники? Тут я думаю уже лучше все с самого начала описать! что было заменено 1) топливный фильтр в сборе ( грубой и тонкой очистки) оригинал 2) топливный насос ( masuma) 3₽ в целях эксперимента ( ни как не повлияло) 3) промывка форсунок 4) купил металический катализатор и заварил обратно ( сделали все грамотно, проверили эндоскопом первый и второй оба живы и хорошо себя чувствуют ) 5) промывка дросселя 6) замена первой лямбды (оригинал) 7) замена ДМРВ была не коренная смесь не хватало воздуха ( после покупки и установки оказалось что вилка моросит пока во всех случаях её дергали, пропояли контакты и чуть завальцевали для лучшего контакта) 8) последнее это Прошивка мозгов, была просадка по зажиганию все выставили как положено 9) датчик который стоит на коллекторе тоже промыли на всякий случай Текущее состояние. Залил 100 Gdrive после первого дня пробега не много отпустило появилась динамика но затуп по педали акселератора остался что самое странное он затуп не постоянные бывает думает 2/3 секунды потом разгон берет потом останавливаешься на светофоре и после полной остановки сразу схватывает как будто что то не полностью открывается и закрывается Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.
Примечание: Ваш пост будет проверен модератором, прежде чем станет видимым.