Перейти к содержанию

ошибка р0304 мазда 3 bk


Рекомендуемые сообщения

приветствую! проблема заключается в следующем: ехал, внезапно начал морать чек, машина подтраивала. выдал ошибку р0304 ( пропуски зажигания в 4- ом цилиндре). остановился пошерудил провода , подходящие к эбу, завел- все стало хорошо. через пару дней все повторилось. подскажите пожалуйста распиновку эбу, чтобы найти- какой провод перебит или коротит... заранее благодарен!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Привет.

2 часа назад, valeraorel сказал:

пошерудил провода , подходящие к эбу, завел- все стало хорошо.

Стало хорошо из-за перезагрузки блока, а не из-за пошерудил ), скорее всего. Вот попробуй в следующий раз просто выкл. и опять запустить двигатель. Ведь для возникновения ошибки нужны определенные условия,  после чего ЭБУ отключает форсунку, чтоб не воспламенившееся топливо не летело в выхлоп, в катализатор, и двигатель начинает явно троить.

Причин много, кстати, правильно говорить " пропуски воспламенения "

Цитата

• Неисправность свечи зажигания
• Неустойчивый сигнал управления катушкой зажигания
• Неисправность форсунки
• Подсос воздуха во впускной системе (между аэродинамической камерой и головкой цилиндров)
• Недостаточная компрессия из-за внутренних дефектов двигателя
• Неисправность сопутствующих разъёмов и контактов
• Неисправность сопутствующих проводных жгутов

Начни с проверки ( замене ) свечи, потом просто меняй местами, с соседним цилиндром, катушку, форсунку,.. если ошибка будет уже на соседнем цилиндре, значит проблема найдена. По подсосу воздуха, поменяй уплотнительные кольца на форсунках, бывают высыхают, трескаются... Конечно, проверь, в любом сервисе, компрессию в цилиндрах. 

3 часа назад, valeraorel сказал:

подскажите пожалуйста распиновку эбу,

Какой год, двигатель, трансмиссия ?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

дело в том, что например, сегодня и вчера- ни ошибок, ни троения..но пройдет время и опять повторится ситуация. 

23 часа назад, felixych сказал:

Стало хорошо из-за перезагрузки блока, а не из-за пошерудил ), скорее всего.

не согласен, потому что во время длительной поездки ошибкапоявилась, а через какое- то вемя сама пропала, я даже не останавливался. троение тоже самопроизвольно пропало.

машина 2005 г.в.  1.6 bk

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, valeraorel сказал:

не согласен

Хорошо. Тогда проверяй цепь катушки и форсунки 4-го цилиндра. Завтра покажу пины в разъеме ЭБУ двигателем.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

17 часов назад, valeraorel сказал:

не согласен

Проверяй электрику.

С рестайлом по пинам, по теме всё совпадает, поэтому покажу на рестайловских схемах :

1.png

Все пины расположены в одном ( левом, если стоять у радиатора ) разъеме :

image.png

На схеме вид разъема со стороны жгута, как на фото.

2А - Питание катушек зажигания. Плюс при вклчении зажигания.
2BD,2BH,2AZ - Масса катушек, ЭБУ.
2М - Управление ( коммутация на массу блоком упр. двиг. ) катушкой №4.

2L - Питание форсунки №4. Плюс при включении зажигания.
2Н - Управление форсункой №4 ( коммутация на массу блоком упр. двиг. )

И осциллограммы управления :

2.png

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

спасибо БОЛЬШОЕ за помощь! в итоге произошло следующее- в какой- то момент стала дергаться и глохнуть, то едет, то нет. решил что это может быть из- за датчика положения  коленвала. так и оказалось.все поправил ,  все работает. еще раз- спасибо!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Пжлста

36 минут назад, valeraorel сказал:

решил что это может быть из- за датчика положения 

Странно... Тогда бы была другая ошибка, а не по конкретному цилиндру ( Р0304 ).

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 5 месяцев спустя...

мазда 323ф машина на холостом ходу чуть не глохнет, на ходу дергается вылезает ошибка Р-0304  все перепробовал. Поменял свечи, поменял фильтра топливные, датчики все проверил, все исправно, поменял прокладки впусного коллектора. Машина как дергалась так и дергается. Может кто знает в чем еще может быть причина?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

50 минут назад, ПЕТР мурманск сказал:

да

) писать надо.

Ну давай продолжим:

Форсунку проверил ?

Антифриз не подъедает ?

С глушителя на парит ?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

форсунки все работают, проверял по одной, антифриз не ест. с глушителя дымило, но поменял масло и фильтр перестало дымить

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

5 часов назад, ПЕТР мурманск сказал:

в чем еще может быть причина?

Тогда проверяй зазоры на впускном ( впускных ) клапанах. Может из-за большого зазора не полностью открываются, как результат мало ТВ смеси.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

у меня машина долгое время стояла, из за чего мог зазор поменяться? Я вот тут прочитал статью по какой причине еще может быть и наткнулся на клапан рециркуляции ог. Но в машине я так и не нашел его, хотя в книге есть

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

21 минуту назад, ПЕТР мурманск сказал:

Я вот тут прочитал статью по какой причине еще может быть и наткнулся на клапан рециркуляции ог.

Наверно, там имелось ввиду, что клапан завис в открытом состоянии ? Но, у вас ошибка по конкретному 4-му цилиндру. 

 

23 минуты назад, ПЕТР мурманск сказал:

машина долгое время стояла, из за чего мог зазор поменяться?

Не мог.

Свечи выкручивали, в каком состоянии была свеча четвертого, и в каком остальные три ?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

4 свеча была треснута остальные были немного в гари, я думал из за этого, поменял все свечи 

провода обзвонил, все целые не пробивает

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

10 минут назад, ПЕТР мурманск сказал:

поменял все свечи 

провода обзвонил, все целые не пробивает

А искру потом проверял ? 

6 часов назад, ПЕТР мурманск сказал:

поменял фильтра топливные,

Давление топлива проверил ?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.
Примечание: Ваш пост будет проверен модератором, прежде чем станет видимым.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...
×
×
  • Создать...