Перейти к содержанию

Тормоза...


Рекомендуемые сообщения

А так это тема про перфорированные диски которые трескабтся.

Я бы наверно сначала какие нибудь афигенные накладки поставил, а потом диски. Хотя если всё это делать в совокупности будет гораздо лучший эффект.

Значит ждём цену на Brembo ?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А объясните мне смысл менять диски, оставляя родные суппорта? У штатных дисков нет проблем с теплоотдачей, если стоят штатные суппорта и колодки. А искривить любой диск можно, хорошенько оттормозившись перед лужей. Да и вопрос с гарантией не ясен... Уж если апгрейдить тормоза, то надо делать в комплексе - армированные трубки, суппорта, колодки, диски. Иначе ИМХО смысла нет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

x84

всё просто.. на обычных вентилируемых дисках.. НЕ перфорированных когда оттормаживаешься хорошо они замыливаются (покрываются прахом от колодок) и эффективность торможения резко снижается...

а перфорация хороша тем что как раз отводит эту пыль тормозную с рабочей поверхности диска.. следовательно эффективность остается такой же хорошей как и вначале торможения.. НО.. колодки уходят под замену раза в 2 быстрее..

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

dior сам нет, но у знакомого на М5 Е39 стоял AP, тормозилки чума. Вот его цитата:

 

"...менялось, тока машинки, диски, колодки, шланги.

Изменилось всё. Стало похоже на гоночное:

-быстрота схватывания: шланги перестали раздуваться, и маленькие тормозные поршеньки быстрее выдвигаются, чем ОДИН массивный тормозной поршень

-жестче схватывать стало: колодочки другие, диски, ну и ушел эффект "разгибания скобы однопоршневого суппорта (поршни выскакивают навстречу друг другу)

-изменился тормозной путь, а главное выносливость тормозов

-существенно возросла скорость передвижения из-за более быстрой перебалансировки авто и поздних торможений

-дико изменился расход передних шин, после правильного торможения шины можно выкидывать (квадратом и корд внутри отрывало)"

 

Человек понимает о чем говорит, бывший гонщик Формула Русь и тд.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

НУ незнаю как на М5... но я лично продулал тоже самое на 2112 когда то..... поставил все LUCAS.... тормоза были отменные.... ну я еще поменял задние целиндры и колодки...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 1 месяц спустя...

Ну не понимаю я нафиг мутить тормоза если движки пока у всех стоковые.

Ладно на 2112 мутить там штатные тормоза полгое г.... но на маське та тормоза просто отличные или я еще пока не наездился на ней, а народу уже приелось.

В общем мое мнение такое что пока к табуну в 150л.с. не прибавится ну хотя бы еще 30-40л.с. то тормозами рано пока заниматься

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

mad

а ты знаешь что любой тюнинг следует начинать с тюнинга тормозов.. а не тогда когда у тебя 300 кобыл которые ты остановить не можешь??!

сначала делаются тормоза с запасом. а ТОЛЬКО ПОТОМ всё остальное..

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

funkb Ну я вообще то про 300 сил вроде ни чего не говорил. Может твоя теория и работает но только если ты реально заряжаешь машину под 300 кобыл а если ты делаешь обычный чип+выхлоп+нулевик то делать и без того неплохие тормоза и вливать еще туда лишние 1000$(минимум) помоему не стоит.

На 2112 да надо делать полюбэ а на мазде помоему и штатные справятся отлично с прибавкой в 20-30л.с.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

mad

про 300 сил я образно.. никто не просит вкладывать 1000.. можно поменять хотя бы диски на перфорированные если собрался тюнинть движку, выхлоп.. это действительно того стоит.. да в принципе стоит даже если всё закончится на тюнинге тормозов

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

funkb, на мазде хватит тормозов до 200 кобыл, в крайнем случае можно поставить колодки, которые большую температуру выдерживают, больше не имеет смысла! опять же не забывай что на спорте другие тормоза!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Useless

колодки не причем.. я выше описал разницу между перфорированными и просто вентилируемыми дисками.. и причем на хонде 150 кобыл. и мне мало обычным вентилируемых... разогнать до 180 можно и 1.6... а попробуй со 180 оттормозиться до полной остановки. хоть на спорте.. расскажи потом об ощущениях.. ((= особенно когда тебе остается с 60 км/ч оттормозиться.. а колодки просто плывут по своей же пыли... оставшейся на дисках... ((= веселое ощущение... (((=

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

funkb, торможу со 180 практически каждый день, правда не до полной остановки - не поверишь, но тормозов хватает! имхо пустая трата денег, или тюнить до 300-400 и ставить эндлесс, ап, брембо или оставлять сток АТЕ, который тоже способен остановить!

кстати не тормозит не из-за пыли, а из-за потока воздуха!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Useless

как раз воздух то сдувает её.. ((= поговори с кем-нибудь из спецов.. ((= я не авторитет... в этом.. им поверишь..

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

если воздух не дает тормозить, то как повлияет на торможение установка перфорированных дисков и "других" колодок. причем выбор, насколько я знаю есть только между мягкими и жесткими колодками.. чем мягче колодки, тем нужнее перфорация, потому что пыли больше остается, но и соответственно торможение эффективное! это то, что я знаю.

хотелось бы узнать как воздух влияет на всё это?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

перфорация отводит газы с поверхности диска, а пыль как раз очищается насечками! про колодки я знаю только то что они по температурным режимам различаются, чеи он выше тем они хуже будут тормозить в обычном городском режиме. объяснил как смог=)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Заархивировано

Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших ответов.

×
×
  • Создать...