Опубликовано 19 января, 20223 г. Доброго времени суток!!! подскажите где в Москве можно качественно удалить катализатор и прошить сразу же???? у меня мазда 3 бк 1,6 механика
Опубликовано 23 мая, 20241 г. Набери это в поисковике, появятся конторы. Выбире район, у многих на сайте есть форма для заполнения. Многие рекламно предлагают бесплатную замену при оставлении катализатора им. Не все так при этом поступают, надо разговаривать. Сам сейчас об этом думаю, надоело стирать ошибку после каждого запуска Двс. Нужную лямду уже менял, через пол-года опять стала вылезать таже ошибка, что неисправен прогрев ката.
Опубликовано 23 мая, 20241 г. 7 часов назад, OParinD сказал: Набери это в поисковике Вопрос прозвучал два года назад. 7 часов назад, OParinD сказал: стала вылезать таже ошибка, что неисправен прогрев ката. Оч интересно узнать номер ошибки ))), ведь кат прогревается выхлопными газами. Или ваш кат с подогревом ?
Опубликовано 13 июня, 20241 г. Такую расшифровку про прогрев даёт приложение к приблуде, считывающей ошибки, что я ранее купил на алиэкспрес. Я её просто стираю, шо б чек энджин не горел. Едет машино одинаково нормально, что с ней, что без. Бензы ест, правда, в городе всегда больше 10 л, на трассе летом иногда меньше. Где-то сег вычитал в нете, что срок службы катов 100 ткм пробега, у меня 163. Вот и ломаю голову: Лезть в него, пробивать, пламягасить и перепрошивать под евро-2? Или ничего не делать? Или ставить новый, но стальной кат и оригинальный новый этот датчик? А не аналоговый как сейчас. Третий вариант больно дорогой ((. Да, номер ошибки P-0037 Что-то типа как яндекс пишет: ...проблема находится в цепи подогревателя лямбда-зонда...
Опубликовано 13 июня, 20241 г. 6 часов назад, OParinD сказал: Да, номер ошибки P-0037 Что-то типа как яндекс пишет: ...проблема находится в цепи подогревателя лямбда-зонда... Ну вот, подогрев датчика, а не катализатора.) Если эта единственная ошибка, то оставь катализатор в покое ). Вернёмся к Р0037. Неисправна цепь подогрева, в том числе и сам подогрев, второго ДК ( датчика кислорода, лямбда зонда ), за катализатором. Так как ДК работает при t > 300 -400 С°, поэтому подогрев датчика ускоряет ввод его в работу при прогреве и поддерживает его работу при движении без нагрузки, например, на спуске. Если проводка до датчика целая ( два провода сигнал, и два подогрев ), значит это внутренний обрыв подогрева. Замена датчика. Хотя ездить можно,если чек не раздражает.
Опубликовано 14 июня, 20241 г. 17 часов назад, felixych сказал: Ну вот, подогрев датчика, а не катализатора.) Если эта единственная ошибка, то оставь катализатор в покое ). Вернёмся к Р0037. Неисправна цепь подогрева, в том числе и сам подогрев, второго ДК ( датчика кислорода, лямбда зонда ), за катализатором. Так как ДК работает при t > 300 -400 С°, поэтому подогрев датчика ускоряет ввод его в работу при прогреве и поддерживает его работу при движении без нагрузки, например, на спуске. Если проводка до датчика целая ( два провода сигнал, и два подогрев ), значит это внутренний обрыв подогрева. Замена датчика. Хотя ездить можно,если чек не раздражает. Спасибо, Феликсыч. Непонятно, почему эта ошибка опять вылезла прим через полгода после замены датчика, правда его контакты не спаяли, а сделали 4 скрутки по числу проводов. От конкурентов слышал мнение, что все неоригинальные датчики якобы так себя ведут. Их же мнение, что при активной ошибке P-0037 я не увижу другую, когда появится, о забитости катализатора! Не знаю, верить им или нет?
Опубликовано 14 июня, 20241 г. 26 минут назад, OParinD сказал: Их же мнение, что при активной ошибке P-0037 я не увижу другую, когда появится, о забитости катализатора! Не знаю, верить им или нет? Чушь и бред. ))) Не верить ! 28 минут назад, OParinD сказал: , а сделали 4 скрутки по числу проводов. Эт плохо. Возможно, окислились. Нужно проверять. 29 минут назад, OParinD сказал: Спасибо, Феликсыч. Пжлста.
Опубликовано 25 июня, 202425 июнь Записался на субботу в а/сервис на диагностику норм сканером и проверку с пропайкой контактов этого 2-го лямбда-датчика. Надоело тушить чек после каждого запуска Двс...
Опубликовано 10 июля, 202410 июль Поменял датчик на F496R16 фирмы Father. В упаковке оказался лямда-зонд с оригинальным номером. Его и поставили в а/с. Ошибку сам погасил китайской приблудой. Теперь на загорается, ура! 5500 руб и кончились мои мучения со входами через блютус в эту приблуду после каждого запуска двс.
Опубликовано 10 июля, 202410 июль 47 минут назад, OParinD сказал: и кончились мои мучения И долгих км каталику ))).
Опубликовано 13 августа, 202413 авг Новая беда с лямда-зондами, терь на горячую иногда вылезает ошибка P0328 первого датчика, который я недавно поменял на своей Мазда 3 БК. Изменений в работе Двс и расходе бенз при этом не замечаю. Если есть время гашу её приблудой...
Опубликовано 13 августа, 202413 авг 1 час назад, OParinD сказал: ошибка P0328 первого датчика, Ошибка в том, что P0328 - это по ДД.) Цитата DTC P0328 Высокий уровень входного сигнала в цепи датчика детонации (KS)
Опубликовано 15 августа, 202415 авг мда.... у больше части удалятеляй ,требуется удалить ВУ и Автмобиль .Черепную коробку можно не вскрывать там нечего уж удалять
Опубликовано 26 августа, 202426 авг В 13.08.2024 в 13:28, felixych сказал: Ошибка в том, что P0328 - это по ДД.) Что сделать, чтоб не вылезала? Недавно поставили F496R16 фирмы Father с оригинальным номераом на самом датчике. Когда ошибка загорается, разницы не замечаю в работе двс и расходи бензы. Стираю приблудой. Вчера появилась новая проблемка: кнопкой борт компа перестал включатся режим показаний расхода топлива. Ранее он включался долгим её нажатием вместо часов... Попробовать акум отключить и подождать 15 сек?
Опубликовано 26 августа, 202426 авг 1 час назад, OParinD сказал: Что сделать, чтоб не вылезала? Недавно поставили F496R16 фирмы Father Ещё раз : ошибка Р0328 - это по датчику детонации ( чаще только замена ) , а не по датчику кислорода. 1 час назад, OParinD сказал: кнопкой борт компа перестал включатся режим показаний расхода топлива. ГУ штатное ? Температуру кажет ?
Опубликовано 26 августа, 202426 авг 1 минуту назад, OParinD сказал: Штатное. Раньше - да, сег не обратил внимание 50 минут назад, felixych сказал: Ещё раз : ошибка Р0328 - это по датчику детонации ( чаще только замена ) , а не по датчику кислорода. ГУ штатное ? Температуру кажет ? Этот датчик: ZJ0118921 ? Сходил проверил, кажет +30 по старику Цельсию
Опубликовано 26 августа, 202426 авг 3 часа назад, OParinD сказал: Этот датчик: ZJ0118921 ? Да . Нужно сразу прокладки впускного коллектора брать. 3 часа назад, OParinD сказал: проверил, кажет +30 Значит дисплей видит кан шину. Надо проверить видит ли ГУ кан шину ( сопротивление на нужных пинах разъёма при отключённом аккумуляторе ). Дело в том, что сигнал, с кнопок ГУ, "летит" в бортовой комп по кан шине. Попробуй хотя бы отключить аккум, переключить большой разъём на ГУ, может "заведется" ). Изменено 26 августа пользователем felixych
Опубликовано 27 августа, 202427 авг Снять аккум, докопаться до разёма ГУ в торпедо и просто отсоединить его, потом опять воткнуть?
Опубликовано 27 августа, 202427 авг Что подумал, ища и ненайдя в багажнике безцокольную лампу заднего правого габарита. Мож дело в её перегорелости? Что-то было подобное в этой моей Ма 3, когда кая-то лампа сдохла и казалось бы совсем с ней не связанный электр. элемент переставал работать. Постараюсь успеть вечером заехать её купить и установить... В 26.08.2024 в 13:45, OParinD сказал: Этот датчик: ZJ0118921 ? Сходил проверил, кажет +30 по старику Цельсию Про замену датчика детонации ZJ011892 позвонил вчера в сервис, узнать о стоимости замены, те стали уверять, что вероятнее всего проблема не в нём, а в проводке к нему. За диагноз заломили 3500 р., сказал подумаю... Правда, что если менять этот датч детонации, надо купить и поменять 4+1 резиновые прокладки?
Опубликовано 27 августа, 202427 авг 2 часа назад, OParinD сказал: , те стали уверять, что вероятнее всего проблема не в нём, а в проводке к нему Да, особенность этой ошибки такова, что она по напряжению на датчике, а не по датчику, но напряжение на датчике ( на проводке по которому идёт переменный сигнал с датчика, который по своей сути пьезо микрофон ) зависит от резистора, который расположен в самом датчике. Вот он со временем и отваливается. Болячка всех 1.6. только замена датчика. 2 часа назад, OParinD сказал: За диагноз заломили 3500 р. Зачем ты к олигархам обращаешься ))). 2 часа назад, OParinD сказал: Правда, что если менять этот датч детонации, надо купить и поменять 4+1 резиновые прокладки? Да. Об этом писал выше. Датчик расположен за впускным коллектором, на блоке, между 2 и 3 цилиндрами, поэтому его нужно снимать, а его прокладки, это тоже болячка 1.6. Подсос воздуха через которые проявляется в постоянном чеке ( бедная смесь на ХХ ), и периодическом вздрагиванием двигателя после прогрева. Изменено 27 августа пользователем felixych
Опубликовано 28 августа, 202428 авг Спасибо, заказал датчик и прокладки. Безцокольную лампу правого з. габарита поставил новую, кнопка раз переключила на средний расход топлива, другие режимы не давала включить почему-то, только обнулить средний дала. Утром, эксперементнув вкл часы, обратно опять не переключается, хоть габарит горит. (( Позже попробую и левую поменять, мож чует, что лампы не одинаковые? Те "олигархи" - ближайший ко мне автосервис на ул. Электродная, кто типа знает эти Мазды. Мож другой найду к выходным...
Опубликовано 28 августа, 202428 авг Пжлста 3 часа назад, OParinD сказал: Те "олигархи" - ближайший ко мне автосервис на ул. Электродная А я думал на Рублёвке ).
Опубликовано 26 сентября, 202426 сент Теперь моя кнопка INFO ваще впала. Видать ножка внутри сломалась. Ищу б/у, чтоб поменять, пока только магнитолы целиком встречаются...
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь