Андрей Васильев Опубликовано 13 сентября, 2021 Жалоба Поделиться Опубликовано 13 сентября, 2021 День добрый! На мазде 6 2018 с 30к пробега месяц назад заметил появление глухого стука при нажатии на тормоз с маленьких скоростей до нуля. Стук то разовый, то многократный во время одного нажатия. Также он проявляется, если уже стоишь на D и вжимаешь педаль тормоза глубоко в пол. Также щелкает разово или двукратно. При движении на R звука нет. Звук доносится из-под приборной панели, он достаточно тихий (с музыкой не особо слышно), но отчетливый. Проявляется только на разогретой машине, то есть надо завести и немного проехать, чтобы он начал быть слышным. С улицы звук вроде как слышно в районе передних колес (суппортов или глубже, что вероятно). Что я делал и куда ездил: 1) Изначально грешил на кривую замену колодок (оригинал у оф.дилера). Поехал к ним, там колодки проверили, суппорта проверили, всё ровно. Подтянули всё, что можно подтянуть, смазали, что можно смазать. Машина за это время остыла, звуки прошли, отправили с богом. Проехал немного, разогрелся снова, стуки при торможении опять появились. Позвонил дилеру, там сказали что-то вроде "ну мы сделали что могли, звук вроде бы исчез тогда, в любом случае ничего криминального там нет". Криминального может и нет, но я во-первых не уверен, а во-вторых все равно бесит. 2) Поехал в сторонний сервис. Поездили, послушали, обратили внимание, что при поворотах стучит (щелкает) чаще. Загнали на четырехточечный подъемник и пока машина стояла на D и мастер крутил колеса, в определенном положении (чуть вправо и около этой точки) поворотом руля добивался появления этого стука в районе (с их слов) правого суппорта. Предложили заказать ремкомплект и перебрать (5 тысяч рублей). 3) Перебирать пока не стал, поехал в третий сервис, так как в этом особой уверенностью в результате не показали. Также загнали на подъемник, просмотрели всю подвеску, посмотрели суппорта/колодки, всё чисто. Однако заметили, что при вращении колёс вправо/влево (машина в это время на N заглушенная на подъемнике) откуда-то из-под передних колес раздаются очень похожие многократные щелчки. Мастер уверенно сказал, что это опорный подшипник правого амортизатора закусывает и под замену. Ну убедил, хорошо, заказали, заменили (я над душой не стоял в этот раз), говорит, что непосредственно после процедуры при вращении вправо/влево не щелкали (старый подшипник я посмотрел, действительно крутился не так гладко, как новый). Радостно поехал проверять, сделал круг километра на полтора - ну йожтваю, опять щелкает. Вернулся на сервис, собрали целый консилиум. Какие-то щелчки раздавались, когда машину за передние колеса просто покачали на P. Подняли на подъемнике - при повороте колес вправо/влево опять щелчки, причем и справа слышны, и слева. Задомкратили морду - руль кручу (без нагрузки) - тишина, на тормоз нажимаю - тоже тихо. В общем и целом, ничего больше сказать не смогли, отправили ждать, пока это что-то окончательно крякнется. По итогу - проверили всю подвеску, тормоза, вроде как и рулевую систему, подушки двигателя - всё в пределах нормы. А стуки при торможении остаются. Бесят не столько сами они, сколько то, что я знаю, что они есть, но не знаю, что их издает. Плюс ко всему, непонятно, где это в итоге вылезет. Надеюсь на чей-то совет, потому что по сервисам ездить получается бессмысленно. Спасибо за внимание! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.
Примечание: Ваш пост будет проверен модератором, прежде чем станет видимым.