Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Всем привет купил месяц назад мазду 3bk 2006г.смотрел по щупу масло меньше минимума было умные люди посоветовали долить. Налил 1литр.сейчас вроде перелил больше максимума. И появилась одна проблема. Наберёшь скорость до 3 все четка включаеться а вот 4 пока педаль газа неотпустиш не включиться. Но это не всегда происходит. Подскажите как бороться с этим. Да ещё есть небольшие толчки при переключении передач особенно с P на R. Но когда разогреешся нормально их почти не чувствуешь. По поводу масло незнаю  меняли его до меня или нет но на щупе чистое масло. Пробег 172000.

Опубликовано
8 часов назад, Максим Горшков сказал:

Всем привет купил месяц назад мазду 3bk 2006г.смотрел по щупу масло меньше минимума было умные люди посоветовали долить. Налил 1литр.сейчас вроде перелил больше максимума. И появилась одна проблема. Наберёшь скорость до 3 все четка включаеться а вот 4 пока педаль газа неотпустиш не включиться. Но это не всегда происходит. Подскажите как бороться с этим. Да ещё есть небольшие толчки при переключении передач особенно с P на R. Но когда разогреешся нормально их почти не чувствуешь. По поводу масло незнаю  меняли его до меня или нет но на щупе чистое масло. Пробег 172000.

Привет!!! Я делаю после покупки полное ТО, но не сразу всё, а по мере возможности. До продажи, хозяин, как правило, ни во что не хочет вкладывать деньги. Удачи.

Опубликовано
17 часов назад, Максим Горшков сказал:

Да ещё есть небольшие толчки при переключении передач особенно с P на R.

Или парковать на ровную поверхность или пользоваться ручником. На форуме было описание и решение проблемы. Ищи.

17 часов назад, Максим Горшков сказал:

Налил 1литр.сейчас вроде перелил больше максимума. И появилась одна проблема.

Либо слить аккуратно через пробку на поддоне, либо шлангом и шприцом откачать до уровня, указанного в мануале и на щупе. Иначе попадешь на ремонт коробки.

Опубликовано
21 час назад, asv.74 сказал:

Или парковать на ровную поверхность или пользоваться ручником. На форуме было описание и решение проблемы. Ищи.

Либо слить аккуратно через пробку на поддоне, либо шлангом и шприцом откачать до уровня, указанного в мануале и на щупе. Иначе попадешь на ремонт коробки.

Чем чревато-то? Что именно может произойти? У вас такое было?

Опубликовано
10 минут назад, installl сказал:

Чем чревато-то? Что именно может произойти?

При работе любая жидкость в авто при нагревании расширяется. Что будет, если жидкость увеличится в объеме больше, чем предусмотрено конструкцией детали, узла, механизма, в данном случае АКПП? Она начнет искать куда можно расшириться или выйти. Соответственно возникнит повышенное давление, начнутся протечки и т.п. А учитывая то, что жидкость не сжимаема, возникает гидроудар. Последствия можешь посмотреть.

Почему в двигатель не заливают масло выше предусмотренного уровня? А в коробку ты перелил выше отметки. 

19 минут назад, installl сказал:

У вас такое было?

Мне такого "счастья" не надо. Я придерживаюсь рекомендаций производителя на сколько это возможно.

Опубликовано
3 часа назад, asv.74 сказал:

куда можно расшириться или выйти

Щуп приподнять давлением, например. Ну не дураки же японцы при проектировании -  из-за нескольких мм разницы уровня ушатать движок

Опубликовано
28 минут назад, installl сказал:

Ну не дураки же японцы при проектировании -  из-за нескольких мм разницы уровня ушатать движок

В 01.08.2021 в 22:11, Максим Горшков сказал:

посоветовали долить

А ты знаешь, что там было залито? А куда все подевалось они тебе не подсказали?

В 01.08.2021 в 22:11, Максим Горшков сказал:

Налил 1литр.сейчас вроде перелил больше максимума. И появилась одна проблема. Наберёшь скорость до 3 все четка включаеться а вот 4 пока педаль газа неотпустиш не включиться.

Хозяин - барин.

Не хотелось бы верить, но возможно, что не за горами тот момент, когда и вовсе перестанет включаться. Удачи.

Опубликовано
8 часов назад, asv.74 сказал:

А ты знаешь, что там было залито? А куда все подевалось они тебе не подсказали?

Я лишь предполагаю, без подтекста.

Опубликовано
21 час назад, installl сказал:

Я лишь предполагаю, без подтекста.

Привет!!! Я по этому предложил Максиму Горшкову свой опыт полного ТО. А в данном случае всё очень просто. Полную замену масла в АКП (8 литров) я бы не делал, а вот освежить (4 литра) сделал бы. Но не просто слить и залить масло в АКП, а снять поддон почистить его, поменять фильтр и осмотреть шестерни. И только потом принимать решение о состоянии АКП. А через полгода освежить обратно масло (4 литра) в АКП, но уже без чистки поддона. И в этом случае можно использовать насос для высасывания масла. Удачи!!!     

Опубликовано
7 часов назад, GGarry сказал:

Привет!!! Я по этому предложил Максиму Горшкову свой опыт полного ТО. А в данном случае всё очень просто. Полную замену масла в АКП (8 литров) я бы не делал, а вот освежить (4 литра) сделал бы. Но не просто слить и залить масло в АКП, а снять поддон почистить его, поменять фильтр и осмотреть шестерни. И только потом принимать решение о состоянии АКП. А через полгода освежить обратно масло (4 литра) в АКП, но уже без чистки поддона. И в этом случае можно использовать насос для высасывания масла. Удачи!!!     

Спасибо за ответ. Это применимо к Mazda Axela. 2004 ?

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь