Максим Горшков Опубликовано 10 июля, 2021 Жалоба Поделиться Опубликовано 10 июля, 2021 День добрый недавно преобрел мазду 3,2006г.пробег 17000км. Была пробита гофра, машина рычала. Поехал в автосервис, там предложили срезать католизатор, взамен поставить пламягоситель и обманку.все сделали, только выехал загорелся чек. Вернулся сделали диагностику, сказали второй датчик лямбда зонда показывает перегрев. Сказали что когда меняли нечайно задели его. Мне стёрли ошибку, сказали ещё раз загорится поменяем датчик. Через пару часов загорелся. Вот договорился с ними на завтра будут менять. Но у меня возник один вопрос, я почитал в инете, что когда срезают католизатор и ставят обману современем машина распазнает обман и вот этот датчик об этом сообщает соответственно горит чек. Получается датчик у меня внорме и мне поменяют датчик он снова загорится чек. Я узнал что когда делают замену католизатора надо перепрошивать машину под евро 2. И тогда все будет в норме. Подскажите пожалуйста кто знает, что лучше сделать датчик поменять или перепрошить под евро 2. Ещё просто получилось такая ситуация я сегодня приехал в сервис там был другой мастер и он сначала предложил прошить под евро 2,а потом решили всетке датчик поменять. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
felixych Опубликовано 10 июля, 2021 Жалоба Поделиться Опубликовано 10 июля, 2021 Добрый. 49 минут назад, Максим Горшков сказал: , что лучше сделать датчик поменять или перепрошить под евро 2. Прошить под Евро 2. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.
Примечание: Ваш пост будет проверен модератором, прежде чем станет видимым.