Doodler Опубликовано 5 июля, 2021 Жалоба Поделиться Опубликовано 5 июля, 2021 Здравствуйте, езжу год на Mazda 3 bl 2013 год , 1,6 второе поколение 105 л.с. Расход по городу составляет 14,5-16,5 литров , на полном баке 220 км максимум еду ! Расходники менял, по городу спокойный режим, впрыск топлива промыл, ничего не помогает, на что обратить внимание, в сервис езжу полный осмотр делаю там нет проблем у них, но это кажется перебор! Помогите пожалуйста! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться