Опубликовано 19 марта, 20169 г. Всем привет!!! У меня мазда 6 gh рест 2011 г.в. 2 литра автомат. Появилась ошибки двигателя - у друзей считали ошибки:Р0140 и Р0841. Также заметил, что авто при разгоне, после 2000 оборотов пинается. Что может быть? И связаны ли эти ошибки с тем, что авто пинается при разгоне??? Мастера рекомендуют заменить датчик коленвала...что скажите??? Заранее спасибо.
Опубликовано 20 марта, 20169 г. 0140 система не видит активности на второй лямбде. либо сама лямда умерла, либо обрыв в проводке. 0841 нет сигнала с датчика давления кпп. варианты: мертв датчик, обрыв в проводке, реально нет давления жидкости. вторая с пинками скорее всего и связана
Опубликовано 20 марта, 20169 г. Автор Кстати машина глохнет в луже, если хорошо проехаться по ней!!! Что может заливать из этих двух ошибок???
Опубликовано 21 марта, 20169 г. А датчик коленвала может быть причиной пинков??? сомневаюсь. Что может заливать из этих двух ошибок??? эти две ошибки с водой не связаны.
Опубликовано 21 марта, 20169 г. и еще. попробуйте отключить переднюю лямбду и поездить денек. она не выдавая ошибки может вызывать дерганье при разгоне. если ситуация улучшится то лямбда под замену. если нет - копать дальше.
Опубликовано 10 апреля, 20169 г. Автор Отключил лямбу, пинки пропали, правда появилась ошибка, но это не проблема. Пока оставил лямбу отключенной, буду ездить так...теперь либо поменяю ее, либо вот хотел Катализатор вырезать и прошить одну лямбу! Ещё один момент - на рестовой модели gh две же лямбы?- они обе с низу подключаются или в разных местах? - просто мне отключили ту, которая с низу под днищем, получается прямо под водителем тока снизу, под капотом не нашли не каких фишек... Изменено 10 апреля, 2016 пользователем Venom69
Опубликовано 28 июля, 20168 г. Автор Появилась ошибка Р0140! Изменено 6 ноября, 2016 пользователем Venom69
Опубликовано 29 июля, 20168 г. ну если замена датчика не помогла, то очевидно где то косяк с проводкой. берите тестер и провяряйте.
Опубликовано 29 июля, 20168 г. Автор А что именно проверять, саму фишку? После сброса ошибки, компьютер её не видит...
Опубликовано 27 сентября, 20168 г. Здравствуйте. Имеется авто Мазда 6, 2008г, 3.7л, американка. Загорелся чек. Сканирование выдало ошибку P06B8. Мастер ничего толком не может сказать. Может кто сталкивался с такой ошибкой? Где копать?
Опубликовано 29 октября, 20177 г. Всем привет. Помогите разобраться. Масло жрет очень много в неделю доливаю литр. В день ежу не бельше 50 км. Прям глотает его. И недавно загорелся чек, и чувствуется на 4 и 5 скоростях что движок троит, иногда и на 2 и 3. Проверил что за ошибка, сказали ошибка зажигания 3 цилиндра, поменял все свечи, машина существенно стала ехать лучше, ну чек не пропал и всеравно чувствуется что пропускает зажигание. Больше волнует проблема с маслом. Колпачки маслосьемные недавно менял. К одним стошникам заехал сказали что проще движку поменять чем ченить, но особо они в ней не ковырялись. Вот и думаю как быть. Дайте пожалуйста дельный совет. Машинка 2005 года
Опубликовано 30 октября, 20177 г. какого плана совет то хотите услышать? да, при таком расходе масла что то делать надо. если отбросить вариант с продажей и подставой покупателя, остается либо капиталить, либо ставить контрактник. контрактник проще, быстрее, выгоднее по деньгам может даже выйти. но это кот в мешке. остаточный ресурс не промерить. капиталка надежнее, при условии прямых рук и чистых помыслов механика. своими руками вы, как понимаю, гайки крутить не будете. но это как минимум дольше, муторнее. нужно снять двиг, отдефектовать, возможно расточить, запчасти необходимые закупить и т.д. а уж каким путем идти решать только вам.
Опубликовано 30 октября, 20177 г. Конечно СТОшникам проще двигло поменять, деньги за перекидку срубят и ответственности никакой. Я капиталил своими силами, опыт правда был уже. Жор масла был приличным, заменил сальники клапанов, кольца, вкладыши шатунные( трещали ,это болезнь мазд) коленвал шатуны проточил изза одной шейки, коренные в идеале были. Прокладки, фильтра , масло. Не сильно и дорого вышло, но оно того стоило - жор исчез полностью, реально вообще ни капли! Сам бы не поверил. Пробежала уже околоо 9000км, все в норме. Если в движек еще не лазили , то имеет смысл откапиталить. Р.S. Цилиндры были в хорошем состоянии , даже хон просматривался, металл у них хороший. Изменено 30 октября, 2017 пользователем Виктор 77
Опубликовано 2 ноября, 20177 г. Конечно СТОшникам проще двигло поменять, деньги за перекидку срубят и ответственности никакой. Я капиталил своими силами, опыт правда был уже. Жор масла был приличным, заменил сальники клапанов, кольца, вкладыши шатунные( трещали ,это болезнь мазд) коленвал шатуны проточил изза одной шейки, коренные в идеале были. Прокладки, фильтра , масло. Не сильно и дорого вышло, но оно того стоило - жор исчез полностью, реально вообще ни капли! Сам бы не поверил. Пробежала уже околоо 9000км, все в норме. Если в движек еще не лазили , то имеет смысл откапиталить. Р.S. Цилиндры были в хорошем состоянии , даже хон просматривался, металл у них хороший. Опыта нет. Ну если кап ремонт самому делать, имеется ли какое руководство? Сам ниразу в движке не ковырялся.
Опубликовано 3 ноября, 20177 г. Опыта нет. Ну если кап ремонт самому делать, имеется ли какое руководство? Сам ниразу в движке не ковырялся. не суйтесь без опыта в капремонты своими руками. никакие руководства не способны помочь. они только как справочная информация могут рассматриваться. только практика и опыт помощниками могут выступить.
Опубликовано 24 ноября, 20177 г. не суйтесь без опыта в капремонты своими руками. никакие руководства не способны помочь. они только как справочная информация могут рассматриваться. только практика и опыт помощниками могут выступить. Конечно СТОшникам проще двигло поменять, деньги за перекидку срубят и ответственности никакой. Я капиталил своими силами, опыт правда был уже. Жор масла был приличным, заменил сальники клапанов, кольца, вкладыши шатунные( трещали ,это болезнь мазд) коленвал шатуны проточил изза одной шейки, коренные в идеале были. Прокладки, фильтра , масло. Не сильно и дорого вышло, но оно того стоило - жор исчез полностью, реально вообще ни капли! Сам бы не поверил. Пробежала уже околоо 9000км, все в норме. Если в движек еще не лазили , то имеет смысл откапиталить. Р.S. Цилиндры были в хорошем состоянии , даже хон просматривался, металл у них хороший. здраствуйте а вы бы не смогли подсказать хорошего мастера, кто бы взялся капиталу сделать.спасибо
Опубликовано 27 декабря, 20177 г. Недавно загорелся чек, проверил обд адаптером. Выдало код p0328 высокий уровень сигнала. Двигатель стал работать как то громче вроде, и появились вибрации на холостых( не сильные), расход стал какой то дикий от 22литров до 13. Датчик под замену или двигателю кранты? Подскажите уж маздоводы, а то уснуть не могу нормально. Изменено 27 декабря, 2017 пользователем KronosT
Опубликовано 28 декабря, 20177 г. алгоритм диагностических действий при этой ошибке. чаще датчику кранты. https://euroesi.mazda.co.jp/esicont/eu_eng/mazda3/20110724140058/html/id0102g3703100.html
Опубликовано 28 декабря, 20177 г. ПОМОГИТЕ!!! Может у кого была такая проблема. Купил мазда 6 2005 пол года назад. После покупки заметил что кушает масло, дошло до 4л на 800-1000км, не дымела вообще, если газнуть за 4тыс. оборотов, то дым есть. Делал расскоксовку три раза спрей, не жидкость, дня два масло не ест, а потом опять все как и было. Все откладывал ремонт. было едешь на газ жму на обгоне, или на горку, начинает мигать чек и машина не тянет, остановился сбросил клему чек не горит и машина едет. Но щас затроила чек горит когда едешь мигает. Поменял свечи, прокладку клапанной крышки(не много первую свечу залило) все равно троит. Путем снятия проводов с катушки обнаружил проблему в первом цилиндре. Менял катушки местами, все рабочие, искра везде есть. заехал на сто сказали компресия слабая в первом цилендре(2). Что бы дальше разбираться сказали надо разобрать движок. Разобрать собрать 10тыс. захотели. Помогите пожалуйста, кто что скажет? Что случилось? Что делать? К кому обратиться посоветуете что бы не дорого и качественно? Изменено 28 декабря, 2017 пользователем Den12321
Опубликовано 28 декабря, 20177 г. заехал на сто сказали компресия слабая в первом цилендре(2) 2 это величина компрессии?
Опубликовано 28 декабря, 20177 г. второй этап замера компрессии, при выявлении аномально низкой,как я понимаю, не делали? должны были в этот цилиндр залить 50-70 мл моторного масла и провести замер вновь. если значение увеличилось бы - причина в цилиндро-поршневой группе (повреждены/залегли компрессионные кольца), если нет - причина в газораспределительном механизме (повреждение/прогар клапанов и седел). советую посетить еще одну мастерскую (ну или приобрести простенький компрессометр за ~ 1т.р. и промерить как положено). но вообще по описанию склоняюсь к тому, что кольца маслосъемные залегли на всех цилиндрах, а в проблемном еще что то нехорошее получилось. троит как раз из-за низкой компрессии, из-за этого мигает чек (мигание означает пропуски зажигания). скорее всего капремонт этого двигателя или покупка и установка контрактного - это ваше ближайшее будущее (ну или будущего скороспелого владельца)
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь