Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Всем привет!!!

У меня мазда 6 gh рест 2011 г.в. 2 литра автомат.

Появилась ошибки двигателя - у друзей считали ошибки:Р0140 и Р0841.

 

Также заметил, что авто при разгоне, после 2000 оборотов пинается.

Что может быть? И связаны ли эти ошибки с тем, что авто пинается при разгоне???

Мастера рекомендуют заменить датчик коленвала...что скажите???

Заранее спасибо.

  • Ответов 113
  • Просмотры 434
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Опубликовано

0140 система не видит активности на второй лямбде. либо сама лямда умерла, либо обрыв в проводке.

0841 нет сигнала с датчика давления кпп. варианты: мертв датчик, обрыв в проводке, реально нет давления жидкости.

вторая с пинками скорее всего и связана

Опубликовано
  • Автор

А датчик коленвала может быть причиной пинков???

Опубликовано
  • Автор

Кстати машина глохнет в луже, если хорошо проехаться по ней!!!

Что может заливать из этих двух ошибок???

Опубликовано

А датчик коленвала может быть причиной пинков???

сомневаюсь.

 

Что может заливать из этих двух ошибок???

эти две ошибки с водой не связаны.

Опубликовано

и еще.

попробуйте отключить переднюю лямбду и поездить денек. она не выдавая ошибки может вызывать дерганье при разгоне. если ситуация улучшится то лямбда под замену. если нет - копать дальше. 

  • 3 недели спустя...
Опубликовано
  • Автор

Отключил лямбу, пинки пропали, правда появилась ошибка, но это не проблема.

Пока оставил лямбу отключенной, буду ездить так...теперь либо поменяю ее, либо вот хотел Катализатор вырезать и прошить одну лямбу!

Ещё один момент - на рестовой модели gh две же лямбы?- они обе с низу подключаются или в разных местах? - просто мне отключили ту, которая с низу под днищем, получается прямо под водителем тока снизу, под капотом не нашли не каких фишек...

Изменено 10 апреля, 2016 пользователем Venom69
  • 3 месяца спустя...
Опубликовано
  • Автор

Появилась ошибка Р0140!

Изменено 6 ноября, 2016 пользователем Venom69
Опубликовано

ну если замена датчика не помогла, то очевидно где то косяк с проводкой. берите тестер и провяряйте. 

Опубликовано
  • Автор

А что именно проверять, саму фишку?

После сброса ошибки, компьютер её не видит...

  • 1 месяц спустя...
Опубликовано

Здравствуйте.

 

Имеется авто Мазда 6, 2008г, 3.7л, американка.  Загорелся чек. Сканирование выдало ошибку P06B8.  Мастер ничего толком не может сказать. Может кто сталкивался с такой ошибкой? Где копать?

  • 1 год спустя...
Опубликовано

Всем привет. Помогите разобраться. Масло жрет очень много в неделю доливаю литр. В день ежу не бельше 50 км. Прям глотает его. И недавно загорелся чек, и чувствуется на 4 и 5 скоростях что движок троит, иногда и на 2 и 3. Проверил что за ошибка, сказали ошибка зажигания 3 цилиндра, поменял все свечи, машина существенно стала ехать лучше, ну чек не пропал и всеравно чувствуется что пропускает зажигание.

Больше волнует проблема с маслом. Колпачки маслосьемные недавно менял. К одним стошникам заехал сказали что проще движку поменять чем ченить, но особо они в ней не ковырялись. Вот и думаю как быть. Дайте пожалуйста дельный совет.

Машинка 2005 года

Опубликовано

какого плана совет то хотите услышать? да, при таком расходе масла что то делать надо. если отбросить вариант с продажей и подставой покупателя, остается либо капиталить, либо ставить контрактник. контрактник проще, быстрее, выгоднее по деньгам может даже выйти. но это кот в мешке. остаточный ресурс не промерить. капиталка надежнее, при условии прямых рук и чистых помыслов механика. своими руками вы, как понимаю, гайки крутить не будете. но это как минимум дольше, муторнее. нужно снять двиг, отдефектовать, возможно расточить, запчасти необходимые закупить и т.д.

а уж каким путем идти решать только вам. 

Опубликовано

Конечно СТОшникам проще двигло поменять, деньги за перекидку срубят и ответственности никакой. Я капиталил своими силами, опыт правда был уже. Жор масла был приличным, заменил сальники клапанов, кольца, вкладыши шатунные( трещали ,это болезнь мазд) коленвал шатуны проточил изза одной шейки, коренные в идеале были. Прокладки, фильтра , масло. Не сильно и дорого вышло, но оно того стоило - жор исчез полностью, реально вообще ни капли! Сам бы не поверил. Пробежала уже околоо 9000км, все в норме. Если в движек еще не лазили , то имеет смысл откапиталить. 

Р.S. Цилиндры были в хорошем состоянии , даже хон просматривался, металл у них хороший.

Изменено 30 октября, 2017 пользователем Виктор 77
Опубликовано

Конечно СТОшникам проще двигло поменять, деньги за перекидку срубят и ответственности никакой. Я капиталил своими силами, опыт правда был уже. Жор масла был приличным, заменил сальники клапанов, кольца, вкладыши шатунные( трещали ,это болезнь мазд) коленвал шатуны проточил изза одной шейки, коренные в идеале были. Прокладки, фильтра , масло. Не сильно и дорого вышло, но оно того стоило - жор исчез полностью, реально вообще ни капли! Сам бы не поверил. Пробежала уже околоо 9000км, все в норме. Если в движек еще не лазили , то имеет смысл откапиталить. 

Р.S. Цилиндры были в хорошем состоянии , даже хон просматривался, металл у них хороший.

Опыта нет. Ну если кап ремонт самому делать, имеется ли какое руководство? Сам ниразу в движке не ковырялся.

Опубликовано

Опыта нет. Ну если кап ремонт самому делать, имеется ли какое руководство? Сам ниразу в движке не ковырялся.

не суйтесь без опыта в капремонты своими руками. никакие руководства не способны помочь. они только как справочная информация могут рассматриваться. только практика и опыт помощниками могут выступить. 

  • 3 недели спустя...
Опубликовано

 

не суйтесь без опыта в капремонты своими руками. никакие руководства не способны помочь. они только как справочная информация могут рассматриваться. только практика и опыт помощниками могут выступить. 

 

 

 

Конечно СТОшникам проще двигло поменять, деньги за перекидку срубят и ответственности никакой. Я капиталил своими силами, опыт правда был уже. Жор масла был приличным, заменил сальники клапанов, кольца, вкладыши шатунные( трещали ,это болезнь мазд) коленвал шатуны проточил изза одной шейки, коренные в идеале были. Прокладки, фильтра , масло. Не сильно и дорого вышло, но оно того стоило - жор исчез полностью, реально вообще ни капли! Сам бы не поверил. Пробежала уже околоо 9000км, все в норме. Если в движек еще не лазили , то имеет смысл откапиталить. 

Р.S. Цилиндры были в хорошем состоянии , даже хон просматривался, металл у них хороший.

здраствуйте а вы бы не смогли подсказать хорошего мастера, кто бы взялся капиталу сделать.спасибо

  • 1 месяц спустя...
Опубликовано

Недавно загорелся чек, проверил обд адаптером. Выдало код p0328 высокий уровень сигнала. Двигатель стал работать как то громче вроде, и появились вибрации на холостых( не сильные), расход стал какой то дикий от 22литров до 13. Датчик под замену или двигателю кранты? Подскажите уж маздоводы, а то уснуть не могу нормально.

Изменено 27 декабря, 2017 пользователем KronosT
Опубликовано
ПОМОГИТЕ!!! Может у кого была такая проблема. Купил мазда 6 2005 пол года назад. После покупки заметил что кушает масло, дошло до 4л на 800-1000км, не дымела вообще,  если газнуть за 4тыс. оборотов, то дым есть. Делал расскоксовку три раза спрей, не жидкость, дня два масло не ест, а потом опять все как и было. Все откладывал ремонт. было едешь на газ жму на обгоне, или на горку, начинает мигать чек и машина не тянет, остановился сбросил клему чек не горит и машина едет. Но щас затроила чек горит когда едешь мигает. Поменял свечи, прокладку клапанной крышки(не много первую свечу залило) все равно троит. Путем снятия проводов с катушки обнаружил проблему в первом цилиндре. Менял катушки местами, все рабочие, искра везде есть. заехал на сто сказали компресия слабая в первом цилендре(2). Что бы дальше разбираться сказали надо разобрать движок. Разобрать собрать 10тыс. захотели.   Помогите пожалуйста, кто что скажет? Что случилось? Что делать? К кому обратиться посоветуете что бы не дорого и качественно? Изменено 28 декабря, 2017 пользователем Den12321
Опубликовано

заехал на сто сказали компресия слабая в первом цилендре(2)

2 это величина компрессии?

Опубликовано

второй этап замера компрессии, при выявлении аномально низкой,как я понимаю, не делали?

должны были в этот цилиндр залить 50-70 мл моторного масла и провести замер вновь. если значение увеличилось бы - причина в цилиндро-поршневой группе (повреждены/залегли компрессионные кольца), если нет - причина в газораспределительном механизме (повреждение/прогар клапанов и седел).

советую посетить еще одну мастерскую (ну или приобрести простенький компрессометр за ~ 1т.р. и промерить как положено). 

но вообще по описанию склоняюсь к тому, что кольца маслосъемные залегли на всех цилиндрах, а в проблемном еще что то нехорошее получилось. 

троит как раз из-за низкой компрессии, из-за этого мигает чек (мигание означает пропуски зажигания). 

скорее всего капремонт этого двигателя или покупка и установка контрактного - это ваше ближайшее будущее (ну или будущего скороспелого владельца)

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь