Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Добрый день.MAZDA CX-7,208 г., турбо, пару дней назад автомобиль просто умер. Ошибок нет, работает 10-15 минут и умирает где-то на сутки, а это время пока он мёртв на свечах нет искры, после суток (примерно) заводится идеально, обороты держит, потом такое ощущение, что кто его глушит, и он снова умирает на сутки. Все началось с того, что я приехал на заправку, заглушил автомобиль, залил топливо, далее он не завёлся. Сменили бензонасос, не помогло, ничего не изменилось. На данный момент заказали датчик коленвала, но не факт, что дело в нем. Сигнализацию отключали, не помогло. Диагностика критичных ошибок не выявила . Прошу Вас помочь, а точнее подсказать в чем может быть проблема?

С уважением, Роман

Опубликовано

Доброе.

1 час назад, Roman33rus сказал:

. На данный момент заказали датчик коленвала, но не факт, что дело в нем.

Не факт, но это единственный датчик при неисправности которого не будет искры, т.е. не будет запуска.

Вторая возможная причина : несправность иммобилайзера. Если индикатор иммо на приборке, после включения зажигания, через несколько тухнет, значит, система исправна.

Третья возможная причина : неисправность реле блокировки топливного насоса, которое принадлежит нештатной сигнализации, если такая установлена на авто. Не по этой ли причине менялся топл. насос ? На данный момент, при включении зажигания, слышно работу насоса пару секунд до запуска ?

 

1 час назад, Roman33rus сказал:

Ошибок нет

определили по чеку ( индикатору ), или проверяли сканером в памяти ?

Изменено 4 апреля, 2020 пользователем felixych
Опубликовано
  • Автор
9 минут назад, felixych сказал:

Доброе.

Не факт, но это единственный датчик при неисправности которого не будет искры, т.е. не будет запуска.

Вторая возможная причина : несправность иммобилайзера. Если индикатор иммо на приборке, после включения зажигания, через несколько тухнет, значит, система исправна.

Третья возможная причина : неисправность реле блокировки топливного насоса, которое принадлежит нештатной сигнализации, если такая установлена на авто. Не по этой ли причине менялся топл. насос ? На данный момент, при включении зажигания, слышно работу насоса пару секунд до запуска ?

 

определили по чеку ( индикатору ), или проверяли сканером в памяти ?

Добрый вечер.

Насос сменил, так как думал, что причина в нем.

При включении зажигания насос гудит пару секунд, не знаю так ли он должен гудеть или дольше, не обращал раньше внимания.

Индикатор  иммобилайзера гаснет сразу.

Делали диагностику, критичных ошибок не обнаружили.

Вчера совсем не заводилась, сегодня завелась, отработала 15 минут и опять умерла. Когда завел работает как всегда, обороты держит и т.д.

 

С уважением,

Роман

Опубликовано
11 минут назад, Roman33rus сказал:

отработала 15 минут и опять умерла

Жди, меняй ДПКВ...  Если есть возможность, попробуй когда авто заглохнет, сразу потрогать корпус ДПКВ и ДПРВ, если датчик горячий - замена.

Опубликовано
  • Автор

Большое спасибо, завтра попробую.

С уважением,

Роман

Опубликовано
3 минуты назад, Roman33rus сказал:

Большое спасибо, завтра попробую.

незашта. пробуй.

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь